You are viewing alenakogotkova

Previous Entry | Next Entry


photo

Scroll down or press the button for recipe In English

Скоро лето... А я рискую и пишу пост про пасту. Можно было бы оставить эту затею до осени, когда организм каждого из нас будет требовать калорийной пищи, но я не стану этого делать. Я, как и прежде, считаю, что пасту мы незаслуженно обходим стороной, боясь прибавки в весе, лишних калорий или еще чего-то, сами не знаем чего.

Предположим, вы сидите на диете. Вы, конечно, знаете, зачем вы это делаете и какую цель перед собой ставите. Или нет?
Мне всегда интересно было задать вопрос "диетствующим": ЗАЧЕМ? Вроде бы и ответ на поверхности, но тот ли это ответ?
Похудеть... Так, многие из нас хотят похудеть и для этого морят себя голодом, чтобы потом за пару-тройку дней вернуть потерянные килограммы. Мне подобные манипуляции всегда напоминали особо извращенную форму мазохизма. Извините, если кого-то обидела...

Но вместо того, чтобы быть здоровой и красивой, женщина ставит перед собой другую цель - похудеть... И мне от этого страшно! В последнее время я все чаще и чаще слышу это слово "похудеть", получаю от друзей письма с советом, КАК похудеть. Была бы моя воля, я бы убрала зловещее слово из лексикона и заменила его словом "поздороветь". Но ведь здесь задача, справиться с которой куда сложнее. Мы будем сидеть на шпинате, заменителях сахара и пить воду вместо того, чтобы заниматься спортом, много гулять, ездить на велосипеде и делать приседания по утрам. Нам проще отказаться от еды вообще, чем осознанно подойти к вопросу нашего питания и подумать об организме, для которого диета - страшный стресс. Ух, ну и тему я затронула... Ужас! Но правда накипело... Буду рада, если поучаствуете в обсуждении!



Сегодня рецепт для тех, кто не худеет, а ведет здоровый образ жизни. Основной аргумент в пользу макарон (речь идет об изделиях из твердых сортов)  - углеводы, которые содержаться в них, высвобождают энергию медленно и в отличие от сахара не превращаются в жир. Такие углеводы пополняют запасы гликогена в мышцах и печени. Я искала и не нашла ни одного факта, подтверждающего, что макароны дают нам прибавку в весе. Макароны - источник длительной энергии. Подумайте о том, что хорошая порция макарон избавит вас от чувства голода на 4-5-6 часов! А что с вам сделает другая, диетическая, пища? Готова поспорить, что через час, максимум 2, вы снова проголодаетесь?

Если целый день лежать на диване, то, наверное, можно всю жизнь питаться овощами и пить только воду... Но разве это того стоит? Я предлагаю полюбить себя и сказать "нет" бутерброду с маслом и колбасой. Давайте скажем "да" здоровому питанию и отметим это "дело" порцией самой настоящей пасты.

Паста "Альфредо" считается убийственно калорийной... Если подумать, что в ресторане в нее обычно добавляют сливочное масло, сливочный сыр и жирные сливки, то набирается чуть ли не суточная норма калорий. Признаюсь, я иногда балую мужа и себя сочетанием сливочного масла и сливок. Но как-то я решила "изменить" жирным 30% сливкам и заменила их 11%. Вкус не изменился. Что я сделала в этот раз... Я рискнула и заменила сливки и сливочный сыр на йогурт и молоко. Мне показалось, что на вкусе это никак не отразилось, а пользы стало больше... Поэтому вуа-ля!

Паста "Альфредо" для тех, кто следит за фигурой, но не представляет жизни без пасты...

2 порции

300 г. макарон, отваренных до состояния аль-денте
1/2 куриной грудки (заранее отваренной)
50 г шпината
200 г шампиньонов
2 зубчика чеснока
200 мл молока
2 ст.л. йогурта без добавок
1 ст.л. сливочного сыра (или еще 1 л. йогурта)
50 г пармезана
1 ст.л. оливкового масла
соль, перец по вкусу
щепотка сушеного майорана или тимьяна

Как делать:

1. Грибы нарезать пластинами, грудку - небольшими кусочками. Обжарить на оливковом масле до золотистого цвета, примерно 5 минут.
2. Добавить мелко покрошенный чеснок и шпинат, готовить еще 2 минуты.
3. Влить молоко, добавить йогурт и сливочный сыр, если вы его используете. Посолить, поперчить. Довести до кипения, держать на огне пока сыр полностью не расплавиться.
4. Добавить в сковороду готовые макароны, хорошо перемешать и незамедлительно подать пасту к столу, посыпав пармезаном и молотым черным перцем.

Важно! Если вы не следите за питанием и не понимаете, зачем нужно заменять сливочный сыр йогуртом, а сливки - молоком, то рекомендую вам в той же пропорции использовать сливки и сливочный сыр. Будет вкусно - обещаю))

2 золотых правила, если вы хотите, чтобы порция макарон было максимально полезной для вашего здоровья и фигуры:

1. Отваривайте макароны до состояния аль-денте (т.е. на 1-1,5 минуты меньше времени, указанного на упаковке).
2. Не промывайте макароны после варки холодной водой. НИКОГДА.

PS. Приятного вам аппетита и крепкого здоровья!

In English

Pasta Alfredo

Pasta Alfredo is reputed to be terribly high-calorie. In restaurants cooks usually add butter, cream cheese and double cream in it. As a result we have almost daily rate of calories. Well, I should admit that sometimes I indulge myself and my husband and cook Alfredo with butter and cream. But once I decided to betray fat cream and replace it with low-fat cream. I found that the taste was the same. Next I took a chance and replaced the cream and cream cheese with some yogurt and milk. It seemed to me that the taste didn't chang but obviously I benefeted from it. Therefore voilà !

Serves 2

300 g your favourite macaroni (al dente)
a half of cooked chicken breast
50 g spinach
200 g champignons
2 cloves garlic, minced
200 ml milk
2 tbsp Greek yoghurt
1 tbsp cream cheese (or add another tbsp of yoghurt )
50 g Parmesan
1 tbsp olive oil
salt, pepper to taste
a pinch of dry marjoram or thyme

Directions

1. Slice the mushrooms, cut the cheaken into small pieces. Oil until golden, for about 5 minutes.
2. Add the minced garlic and spinach, cook for 2 minutes.
3. Poor the milk, add the yoghurt and cream chesse if you use it. Salt and pepper to taste, add the marjoram or thyme. Bring to boil, and allow cheese to melt.
4. Add the cooked macaroni to the sauce, stir well and serve immediately with grated parmesan and fresh ground black pepper.

Enjoy!

Important! If you don't follow any diets or health programmes and don't understand the reason of using yoghurt and milk instead of cream cheese and double cream, I recommend you to use the cream cheese and double cream. It'll be very tasty and delicious. I promise.






promo alenakogotkova april 23, 2013 10:05 458
Buy for 100 tokens
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает обороты. Чудесные сырники без сахара и пшеничной муки, которые еще и в масле жарить не будем. Прелесть, да? Но прежде хочу затронуть важную тему.…

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
home_chef
May. 1st, 2012 03:56 pm (UTC)
Ален, а я тебя поддерживаю на все сто!
я хоть и "сижу" всю сознательную жизнь на "диете" все таки трое детей и склоность к полноте не дают мне расслабиться, но я обожаю вкусно поесть и совершенно этого не стыжусь :))) я могу с утра и кусок торта слопать, а потом час отзаниматься спортом...или на воде посидеть, если нет сил заниматься :)) но от пасты я отказаться никогда не смогу, это факт! :))
alenakogotkova
May. 1st, 2012 04:12 pm (UTC)
Кать, спасибо за мнение!
Но слово "диета" оно такое глубокое что ли... Я считаю, что тоже сижу на диете)) просто у меня определенные привычки и "законы" питания, которые так или иначе подчиняются правилам. Но есть же те, кто неделю сидит на "гречке". Мне вот интересно, ЗАЧЕМ и что в результате?
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - enka_letka - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - enka_letka - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - enka_letka - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - enka_letka - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - enka_letka - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - enka_letka - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - home_chef - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
snova_anechka
May. 1st, 2012 03:57 pm (UTC)
Ален, здорово ты придумала с "облегченной" версией, мне очень нравится!
На диетах никогда не могла сидеть, просто выбрала для себя принцип питания и придерживаюсь его уже очень долго. Но у всех разные организмы, так что я спокойно отношусь к диетствующим и пр! Каждый сам для себя решает!
alenakogotkova
May. 1st, 2012 04:17 pm (UTC)
Анют, я тоже спокойно отношусь) я вообще к людям отношусь спокойно, но мне интересно - ЗАЧЕМ? Мне со стороны кажется, что некоторые дамы занимаются самообманом. Неужели не очевидно, что 2 дня на кефире не принесут ни пользы, ни хорошей фигуры. А мучить себя зачем? Может, это такая игра))
katrin_kivi
May. 1st, 2012 03:59 pm (UTC)
вот и я понимаю, что лучше съесть посытнее, чем потом через 1,5 часа мечтать о еде. правда порой мое диет мышление не дает мне покоя)) но организм я себе убивать не хочу, поэтому стараюсь кушать сбалансировано и не сокращать калории, как бы похудеть не хотелось, это ведь все в голове..!
пасту такую хочу, еще и в таком интересном варианте))
alenakogotkova
May. 1st, 2012 04:19 pm (UTC)
Кать, слово диета, мне кажется, ты, как никто, интерпретируешь правильно - сбалансированное, здоровое питание. А вот когда жестко "на кефире" или "на гречке", это разве диета? Это какое-то надругательство над своим организмом.
(no subject) - katrin_kivi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
ulia_maktyb
May. 1st, 2012 04:05 pm (UTC)
Я из тех самых "мазохисток")))Неоднократно пыталась "сидеть" на диете и в 99 9% из 100 - моя диет-идея с треском провалвалась)) Я от чувства голода просто начинаю звеерть и моментально портится настроение.

Что касается спорта - умом понимаю,но природная лень одолевает
Выбрала для себя приемлимое - бассеин и не ем после 18 00 Помогает)Да и ем небольшими порциями,зато часто)

Алён,паста твоя понраивлась,люблю как - не передать словами)))
alenakogotkova
May. 1st, 2012 06:59 pm (UTC)
Юль, спасибо!
Мне нравится твоя позиция. Лучше быть честной с собой и "доброй" по отношению к своему организму, чем напрасно заниматься самоистязанием.
Я тоже от голода начинаю звереть, причем малокалорийная пища для меня это вообще воздух. Энергии никакой.
Я вот уже которых год хочу начать ходить в бассейн, но все никак... Ты мне напомнила о нем))
igra_so_vkusom
May. 1st, 2012 04:10 pm (UTC)
Присоединяюсь к тебе, Ален. Чтобы худеть нужно больше тратить, вести активный образ жизни.
Как говорит мой тренер "кг на диете уйдут, а потом вернутся и с собой друзей приведут"

Паста прекрасна!
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:00 pm (UTC)
Наташ, как я солидарна с твоим тренером!

Наташ, а как у тебя со сладким сейчас дела обстоят? Кушаешь?
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
milimuk_v
May. 1st, 2012 04:18 pm (UTC)
Спасибо, очень полезный совет, попробую ему следовать.
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:00 pm (UTC)
На здоровье!
Тема актуальная, буду рада, если полезное что-то найдете))
cook_inspire
May. 1st, 2012 04:24 pm (UTC)
Ален, я с тобой на все 100 согласна! Диета - это зло, и это кратковременная мера, которая ни к чему хорошему не ведет. Если уж говорить диета, то это образ жизни, правильное и сбалансированное питание, которое этим словом, опять же, не назовешь. Только физические нагрузки, баланс в пище принесут правильные плоды)) Очень нравится как ты стала ополезнивать блюда, это мне так близко;)))
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:02 pm (UTC)
Юль, спасибо!
На самом деле я их всегда "ополезниваю", просто не думала, что это может быть интересно людям. Очень часто люди реагируют неоднозначно, даже когда майонез заменяешь йогуртом и не всем это вкусно. А мне вкусно))

Я, как и ты, стараюсь питаться сбалансированно. Но балую себя всяким вкусностями))
myltykritik
May. 1st, 2012 04:40 pm (UTC)
Подозревая что-то неладное в том факте, что мне удалось сдать экзамен по химии почти зная только 'ингредиенты' современного пищепрома, я решила пересмотреть питание. Потом втянулась, похудела, и мне легче стало заниматься спортом. Жизнь после этого изменилась в лучшую сторону.
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:04 pm (UTC)
Я бы с удовольствием послушала о твоем питании, Валя! Выглядишь ты отлично, поэтому уверена сможешь дать дельные советы) Расскажи хотя бы в двух словах, как ты похудела и как занимаешься спортом.
(no subject) - myltykritik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - myltykritik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
pechenka_yulya
May. 1st, 2012 05:29 pm (UTC)
Я ни разу на диете не сидела! Да и не хочется совсем) Я люблю еду, люблю пробовать новое, а в этих самых диетах столько ограничений! Да и думаю, что правду говорят, что потом все это легко набирается) лучше спорт и прогулки!
И вообще у меня такой принцип - жизнь слишком коротка, чтобы себя еще и ограничевать)
А паста очень вкусная! Я часто использую в пастах не жирные сливки, а 11% или в смеси с молоком)
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:06 pm (UTC)
Юль, согласна с тобой)) У меня диета не перекусывать. Стараюсь никогда не отступать от этого правила.

Сливки жирные я тоже использую очень редко. Ну мужу, если только)) Мне уже с ними и не так вкусно. Мне еще нравится в молоке сыр растапливать - тоже густой соус, но с сыром))
masha_nemova
May. 1st, 2012 06:12 pm (UTC)
ой, а я как раз из тех кто изнурял себя диетами, гречкой, кефирчиком и тд... правда на вопрос "зачем?" у меня был свой психологический какой-то заскок и ответ, что если буду толстой, то никто меня не будет любить и при своем росте 173см весила 40 +/- 1кг, в общем кожа да кости)) правда закончилось это достаточно плачевно, и сейчас я люблю вкусно, но в меру покушать, на диету меня не подбить, зато с удовольствием вместо одного занятия танцев схожу на два, если что, так как танцы в итоге оказались для меня оптимальным вариантом физической нагрузки)) на тренажерах и всякой там йоге или аэробике мне скучно))
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:08 pm (UTC)
Моя хорошая... Я очень и очень надеюсь, что ты восстановила здоровье! Борьба с кг должна быть объективной. Но это очень редко встречается. У меня есть знакомая девочка, которая дохуделась до анорексии и до сих пор не понимает, что что-то не так. Это страшно!
(no subject) - masha_nemova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - masha_nemova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
lenochek511
May. 1st, 2012 06:37 pm (UTC)
На "диете" я какое-то время сидела в детстве, и уже с того времени это слово означает для меня не "похудеть", а именно "правильное здоровое питание". Честно, тоже никогда не понимала, когда человек жестко ограничивает себя в еде длительное время, а потом отрывается по-полной, возвращая всё потерянное в ещё большем количестве килограмм. И так постоянно... Какой же стресс организму, однажды он откажется благосклонно воспринимать свою чумовую хозяйку, и главное, бед не натворить..
Если говорить про меня, худышкой я не была никогда) но я нашла довольно комфортный для себя вес, который уже большую часть жизни почти не меняется. Ну разве что зимой вес может прибавиться, а весной снова возвращаюсь в эту свою "норму"))
Алён, вкуснейшая паста!!! Её тоже буду) А пока купила груши и сыр, пиццу твою хочу))
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:11 pm (UTC)
Леночка, пицца нам можно) Она тоже, насколько возможно, полезная.
Я очень рада, что ты нашла свой идеальный вес. Это важно. Гораздо важнее, чем попытка каждой из нас весить 50 кг, которые могут быть просто недостижимой цифрой...
Отказ от еды еще чреват всякими нарушениями обмена веществ и сбоями в работе всего организма. Я всегда это боялась подсознательно.
(no subject) - lenochek511 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenochek511 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenochek511 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenochek511 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
warunik
May. 1st, 2012 07:14 pm (UTC)
Под словом похудеть я как раз таки всегда подразумеваю такую а ля диету,про которую ты говоришь:) Замена жирного менее калорийным,больше овощей-фруктов-движения...последнее время это почти образ моей жизни.Почти,потому что не всё сразу:) Правда могу жестко себя ограничить на пару дней,если хочу влезть во что то ранее одеваемое))
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:53 am (UTC)
Оль, а после "ограничения" как скоро возвращаешься в прежнее состояние? И не было ли у тебя попытки остаться в таком состоянии и поддерживать его постоянно?
(no subject) - warunik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
zoryanchik
May. 1st, 2012 07:19 pm (UTC)
Я не сижу,люблю один голодный день в неделю,на воде,на соках,а так мне лучше побольше нагрузок,люблю я это дело)
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:51 am (UTC)
Зорян, лет 5 назад я решила (наслушавшись подруг) устроить день на капустном салате. В 14 часов мне стало плохо, я упала и лежала на кровати практически в обмороке... Поела и решила забить на это дело.
Как ты день выдерживаешь?
(no subject) - zoryanchik - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
manyakotic
May. 1st, 2012 07:27 pm (UTC)
Алена, ты когда-нибудь была полной, нездоровой? Чтобы вот быть примером, что были проблемы, но твой подход доказал, что он правильный, потому что ты стала худой и здоровой? :) Не всегда люди могут "заниматься спортом, много гулять, ездить на велосипеде и делать приседания по утрам" по разным причинам и не всегда диета - зло, вообще по описанию у тебя больше на голодание похоже, чем на диету, диета - это же режим питания, он разный может быть, кому-то диету доктор прописывает.
В общем, я согласна, что если человек хочет похудеть - надо менять отношение к еде и менять пищевые привычки, а не сделать рывок - похудеть, а потом вероятно набрать снова, но все индивидуально, каждый случай надо рассматривать отдельно, а не говорить всем, что они просто не приседают по утрам или еще что-нибудь.
Вот макароны я просто не очень люблю, пусть даже они сто раз диетичны и полезны и есть их больше 1 раза в 2 недели не хочется :) но у тебя, конечно, все выглядит очень вкусно :)
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:48 am (UTC)
Марин, я ни в коем случае никому свою точку зрения не навязываю)) Не люблю даже советы давать. Поскольку мне часто задают вопросы о моем питании и его принципах, я решила немного эту тему осветить. Просто уж очень часто спрашивают про диеты - вот я и отвечаю.

Что касается моего личного опыта. Да, я была полной. Когда я заканчивала школа, весила кг на 15 больше, нежели сейчас. Поэтому в принципе я немного знаю, о чем пишу и что могу чувствовать люди, желающие похудеть...
(no subject) - annamont - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
tastydiet
May. 1st, 2012 07:33 pm (UTC)
А в чем прикол с промыванием холодной водой? Каким образом это на "диетичность" влияет? Никогда такого не встречала..
alenakogotkova
May. 1st, 2012 07:54 pm (UTC)
Сонь, насколько я знаю, дело не столько в диетичности, сколько в пользе. Считается, что при промывании холодной водой уменьшается ценность от содержащихся в макаронах витаминах (да и их количество). А если мы исходим из того, что макароны - это продукт полезный для организма, то какой смысл эту пользу преуменьшать?
(no subject) - tastydiet - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
chernnishka
May. 1st, 2012 09:01 pm (UTC)
согласна на все 100!=) паста вобще-то не вредна для организма,ты совершенно права,виновниками ее "вредности" являются жирные соусы=)
отличный рецепт!
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:39 am (UTC)
Спасибо, Кать!
А я так люблю эти соусы, и самый любимый - сливочный)) Но выход есть всегда! Все-таки лучше много двигаться.
annamont
May. 1st, 2012 09:10 pm (UTC)
у меня подход такой - в целом питаться полезно (не люблю и не ем жирное мясо, сало всякое и колбасы, сливочное масло по минимуму, побольше овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов).
паста - да! как в Италии по-другому!
пицца - раз, максимум два в месяц и только на обед.
та же история с джелато.
А когда чувствую, что все-таки поправилась, первое правило, которое работает безотказно - ужинать легко в шесть вечера, не позже. а в течение дня все то же, никаких диет, только в чуть меньшем объеме и все-таки предпочтение отдается блюдам менее калорийным. вот!)
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:38 am (UTC)
Анют, я всегда удивлялась итальянцам: кругом пицца и паста, а народ при этом худой)) Мне кажется, от этой волшебной еды не поправляются... Но в любом случае мне близок твой разумный подход, хотя пицца появляется на моем столе чаще, а паста так вообще изредка с него сходит... Но я ищу способы увеличить полезность, снизив калорийность при этом. Но не увлекаюсь) Нужны калории для жизни!
(no subject) - annamont - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - annamont - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - annamont - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - annamont - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
cherepaha_big
May. 2nd, 2012 06:54 am (UTC)
Ох, Алена, ну ты затронула прямо за живое:)
Я не могу отказать себе в еде. У меня при попытке ограничить себя резко возникает "обратный эффект" - организм начинает запасаться. И если вдруг я решила "сесть на диету" - все, мне срочно надо что-то съесть, у меня паника))))
Думаю, что само слово "диета" больше должно относиться к медицине, когда человеку под страхом смерти нельзя что-то есть - например, при желудочных болезнях.
Активный и здоровый образ жизни - то, к чему я сейчас начала стремиться. Всю жизнь не вылезала из залов - но максимум, который был - подтянутость и гибкость, ну может минус пару кило. Сейчас постепенно ухожу в строну здорового питания и возвращаюсь к спорту. По крайней мере стараюсь:)
По всем этим причинам - то, что ты предлагаешь, просто замечательно. И это достаточно обширная тема - "оздоравливание" блюд. Думаю, что тебе будет, где развернуться:)
И вот у меня еще вопрос. Какая все-таки паста здоровее - домашняя или покупная? Я сейчас хочу попробовать делать домашнюю пасту, вот думаю где "за", где "против")
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:30 am (UTC)
Ань, спасибо за мнение! Ты знаешь, я давно перешла на система "оздоровления" блюд и уже много наработала в этом плане.

По поводу покупной и домашней пасты мое мнение неоднозначное. Я делала и домашнюю (благо сейчас можно купить и цельнозерновую муку, и муку грубого помола). В идеале, наверное, как и все домашнее, своя паста полезнее. Но вариантов качественной пасты сейчас и в магазинах полно, так что, упираться именно в домашнюю, по-моему, нет смысла. Вот равиоли да, свои и только свои. Но там же начинки, добавки...
diana_nagornaya
May. 2nd, 2012 08:17 am (UTC)
как же хорошо когда можно есть и не толстеть)))
alenakogotkova
May. 2nd, 2012 08:26 am (UTC)
И правда хорошо, Диан))
moi_natali
May. 2nd, 2012 11:39 am (UTC)
Кстати, я когда то читала в журнале, что слово "похудеть" вообще очень нехорошее, так как рорень"худо" то бишь плохо. Надо говорить постройнеть, стать звонкой и т.д. Психология!))

Я люблю пасту. Ем не так часто, потому что всегда много))) Не могу остановиться. И вообще люблю ее с сыром и овощами. А со шпинатом и не пробовала ни разу, надо будет приготовить.

Думаю всем давно пора понять, что на диете ты не сидишь)) Ну, конституция у человека такая + как я понимаю, фитнес. Можно за тебя только порадоваться)
alenakogotkova
May. 3rd, 2012 04:53 am (UTC)
Не, Наташ, про конституцию я бы так не сказала... Просто люди не верят, когда я пишу, что не ему чипсы, майонез и другую покупную гадость никогда. Думают, что я что-то скрываю)

Про "худо" я тоже слышала. И здесь согласна. Мне вообще само слово "худой" не нравится.

Попробуй со шпинатом. Моя "диета" подрузамевает огромное количество шпината, я добавляю его и в пасту, и в салаты, и в запеканки. Там столько витаминов) В пасте со сливочным соусом он прекрасно раскрывается))
(no subject) - moi_natali - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
o_lein
May. 2nd, 2012 12:27 pm (UTC)
Ален, я уже говорила на эту тему, но хочу добавить
"Диет" - то, что прописал врач.. Для меня это диета№1 (в том смысле, что она так называется в медицине:)) Щадящая диета при гастрите. Все. И больше никаких диет
Хотя сейчас новая напасть, мама атакует, обзывая меня тощей и всячески старается внушить, что бы я поправлялась.
Куда деваться от этой напасти - я не знаю...
alenakogotkova
May. 3rd, 2012 04:48 am (UTC)
О, Катюш, у меня тоже самое) Я-то отдельно живу от родителей - так они думают, что я голодаю)) Тут недавно вообще вопрос про анорексию встал - мама чудит. Сама не знаю, как справляться... Иногда до слез доводят, но от родителей многие такое "выслушивают". Моя мама будет счастлива, если я буду 46 размера и весом кг 70))
(no subject) - o_lein - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
chef_janette
May. 2nd, 2012 01:22 pm (UTC)
Алён, если дело в терминологии, то легко придраться к словам. Диета, похудение, здоровый образ жизни....у каждого свои определения...мне кажется что важно, что человек себя с одной стороны не запускает, а с другой - не мучает свой организм... ну и самое главное чтобы всё это было в удовольствие! Я всегда поражаюсь людям которые резко меняют свои пристрастия в еде, пытаясь сбросить вес. И да, это работает! НО, сколько так можно продержаться? Неделю, 2, месяц....а потом? наша песня хороша...так зачем мучаться изначально? По моему намного проще потихоньку поменять свой образ жизни, если он на самом деле не очень здоровый. Алён, а почему макароны не промывать холодной водой?
alenakogotkova
May. 3rd, 2012 04:44 am (UTC)
Спасибо, Жанна!
Я с тобой согласна. Я тоже считаю, что надо сделать серьезный выбор в пользу правильного питания, если проблемы полноты актуально. Но замечаю, что многим тяжело навсегда отказаться от бутербродов с маслом, чипсов и майонеза. Проще - периодически заниматься самоистязанием.

По поводу макарон.
Жанна, считается, что при промывке макарон холодной водой смывается крахмал с их поверхности и большая часть витаминов. Тем более, сейчас макароны есть очень хорошего качества и необходимость промывания отпала. Я вообще люблю варить и сразу съедать. По возможности так и делаю. А ты промываешь?
(no subject) - chef_janette - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
wonders_in_oven
May. 2nd, 2012 10:34 pm (UTC)
Алена, какой животрепещущий вопрос ты затронула! С большим интересом прочитала и твой пост и все комментарии.
Сама придерживаюсь того, чтобы после 18.00 не есть, а так ем все, что хочется;) Но сосисок, покупного майнеза, колбас и т.п. у нас в семье не употребляют. Хотя пельмени иногда покупаем - но выбираем дорогие и с составом нормальным. Муж и дети пельмени любят..
Как всегда, забираю твой рецепт;)
alenakogotkova
May. 3rd, 2012 04:40 am (UTC)
Спасибо, Ира!
По поводу "после 6". У меня в студенчестве были вынужденные "после 6" не есть, потом я мучилась с болями в желудке, и на приеме врач сказал мне, что не есть с 6 вечера и до 7-8 утра - убийственно для организма. Если я не поем вечером, то и уснуть будет проблематично. Я делаю так: ужинаю около 19-20 часов, но не плотной, жирной пищей, а чем-то легким, тем, что быстро "перерабатывается". Очень люблю молочные изделия, овощи и фрукты есть именно вечером.
evaravda
May. 3rd, 2012 03:00 am (UTC)
Алёна, рецепт твой очень понравился, обязательно попробую. Я вот то же против тех 2диет" которые подразумевают ограничение себя. Как то наблюдала процесс "худения" одной из коллег, она, бедная, 4 дня ела только вареную курицу, потом 4 дня овощи и 4 дня кефир. Скинула сколько-то там кг, а потом их снова набрала. вопрос: Для чего были эти мучения?

Я думаю ,многие еще хотят и считают такие "диеты" легким способом скинуть вес, ведь это же надо усилия приложить, что бы оценить ЧТО ты ешь, Когда и ПОЧЕМУ, а в спортзал пойти или на прогулку - так это вообще для кого-то что то нереальное.....
alenakogotkova
May. 3rd, 2012 04:37 am (UTC)
Жень, согласна на 100%.
Я ведь тоже НЕ против, но мне важно понять ПОЧЕМУ. Хотя знаешь, я тут подумала... Может, это такой женский "ритуал"? Ну как мазать попу антицеллюлитным гелем и знать, что все равно не поможет. Наверное, в этом что-то есть) Причастность к идеалу... Как думаешь?
(no subject) - evaravda - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
i_love_cooking
May. 3rd, 2012 06:01 am (UTC)
Ален, правильно ты сказала, что лучше правильно питаться и вести здоровый образ жизни, чем сидеть на диете! Паста замечательная!
alenakogotkova
May. 4th, 2012 06:03 am (UTC)
Спасибо, Настя!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 180 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com