You are viewing alenakogotkova

Previous Entry | Next Entry


photo

Press the button or scroll down for recipe In English.

Друзья мои, хочу вам признаться... Со мной что-то творится... Ну и это "что-то" касается, конечно, моего любимого занятия - кулинарии. Вторую неделю непрерывно пеку всякие сладости... И что вы думаете? Из всего изобилия сама попробовала только один (правда, большой :)) кусок шоколадного пирога. И то потому, что мимо шоколадной выпечки спокойно пройти не могу. Все остальное достается Саше... А он уже, кажется, скоро на работу пешком будет ходить, чтобы сжечь калории, которые я ему бездушно каждый вечер подсовываю. Да и сестре своей хочу сказать спасибо за то, что хотя бы иногда приезжает и помогает Саше! Что бы я без них делала?

А что со мной?
Я раньше как-то не развивала диетическую тему в блоге. Во-первых, своих познаний было недостаточно. Во-вторых, не думала, что получу такой отклик... Честно, ждала, что после тортов от Монтерсино в меня полетят тухлые помидоры прямо через экран монитора. А нет... Оказывается, нас таких много. Вот только интересно: для кого из вас диетическое питание - необходимость, а для кого - искренняя любовь. В общем-то основной вопрос в теме поста. Сможете честно ответить? Предположим, вы могли бы есть, что угодно, и не полнеть. К тому же, знали бы, что на вашем здоровье отрицательным образом это тоже не скажется. Как бы вы питались тогда? Предпочли бы диетическую выпечку и десерты (без сахара, сливок, шоколада и прочих искушающих ингредиентов) плитке шоколада, кусочку Чизкейка или эклерам с заварным кремом? Буду рада, если сможете искренне ответить.



Я сейчас буквально на распутье... Наверное, творческий кризис. Меня с утра тянет на кухню и разрывает на две половинки. Одна диктует мне свои "жирные" правила и я хватаюсь за сливки и сахар. Другая "умоляет" ухватиться за баночку с йогуртом и коробку с отрубями... У вас так бывает?

В этот раз победила половина, которая подвигла меня сделать что-то легкое, но вкусное... Мне совсем не хотелось кушать сладости вечером. Мужа ждал торт, надо которым я корпела 2 дня. Чудо, а не торт... Покажу как-нибудь. Там и слоеное, и заварное тесто, и бисквит, и 2 вида крема... Плюс карамель... А я томно посмотрела на свою кофеварку Philips, которая не перестает меня вдохновлять и решила заварить себе кофе, а потом... Потом я подумала, что такой вкусный кофе должен иметь самое вкусное продолжение... И вот, что из этого получилось.

Кофейная Панна Котта с карамелизованными орехами Пекан (диет-версия)

photo

2 порции

300 г натурального йогурта, без добавок
100 мл крепкого кофе
1-2 ст.л. меда + 1 ст.л.
2 листика желатина (3-4 г)
горсть орехов Пекан

Как делать

Заварить крепкий кофе (в моей кофеварке есть возможность установить мелкий помол и выбрать уровень крепости Strong, о которых я уже рассказывала тут; вы отталкивайтесь от инструкции к вашей кофеварке). Чуть остудить и добавить желаемое количество меда и предварительно замоченный и отжатый желатин. Размешать. Остудить до комнатной температуры и смешать с йогуртом до однородной консистенции. Убрать в холодильник застывать на 2-3 часа.

Для орехов слегка нагреть 1 ст.л. меда, чтобы он стал жидким. Полить орехи медом и убрать в прохладное место для застывания. Необязательно в холодильник, но и на открытом солнце не оставляйте. При подаче украсить Панна Котту карамелизованными орехами.

PS. Приятного аппетита! И чтобы, даже стоя на распутье, вы наслаждались тем, что едите!

PPS. Честно вам говорю, это такая вкусная штука! Не хуже Чизкейка или Тирамису, а от ощущения того, что фигуре поедание этого десерта вреда не принесет, вырастают крылья за спиной. Теперь это одно из самых любимых лакомств. Делаю очень часто на ужин!

photo

In English

Coffee Panna Cotta with Сaramelized Pecans


(for those who wants to be slim)

Serves 2

Ingredients

300 g natural yoghurt
100 ml strong coffee
1-2 tbsp honey + 1 tbsp
2 gelatin sheets (3-4 g), soaked
a handful of pecans

Directions

Combine warm coffee with honey. Remove the gelatin sheets, wring out any excess water. Add the soaked elatin to the mixture. Stir with a metal spoon until the gelatin is completely dissolved. Cool down to the room temperature and combine with the yoghurt. Place in the fridge and leave to set for two-three hours.

For caramelized pecans mix 1 tbsp of liquid honey with nuts and set aside. Decorate the dessert with the pecans.

Enjoy!





promo alenakogotkova april 23, 2013 10:05 458
Buy for 100 tokens
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает обороты. Чудесные сырники без сахара и пшеничной муки, которые еще и в масле жарить не будем. Прелесть, да? Но прежде хочу затронуть важную тему.…

Comments

( 258 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ne_zhe_nka
Jun. 21st, 2012 10:33 am (UTC)
Алена, какая красота!!!
Буду готовить однозначно!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:39 pm (UTC)
Спасибо, Наташ! Надеюсь, понравится)
anna_mavritta
Jun. 21st, 2012 10:44 am (UTC)
Чудесный десерт (повторила Аня, продолжая сидеть на работе, смотреть в монитор и скромно жевать орехи: сегодня даже толком пообедать не удалось)! Аленка, скажи, чем можно заменить пекан, если не грецкими?
miss_katherine
Jun. 21st, 2012 10:56 am (UTC)
а можно я скажу? заменяй любыми любимыми, это же не принципиально)
(no subject) - anna_mavritta - Jun. 21st, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Jun. 21st, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 21st, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Jun. 21st, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 21st, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Jun. 22nd, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
prrilla
Jun. 21st, 2012 10:46 am (UTC)
Утащила к себе в копилку.А мед можно сахаром заменить?не люблю мед...А кофе обожаю...и такой вид красивый и аппетитный:)
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:47 pm (UTC)
Можно, конечно, заменить мед) Я наоборот стараюсь сахар медом заменять, но и наоборот не возбраняется :)
diana_nagornaya
Jun. 21st, 2012 10:46 am (UTC)
красиво очень! я распробовала этот десерт совсем недавно!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:47 pm (UTC)
Спасибо! Ты имеешь в виду классическую Панна Котту или диетический вариант?
nat_volskaya
Jun. 21st, 2012 10:46 am (UTC)
а я реально испытываю искреннюю любовь к диетическому питанию!
мне гораздо вкуснее рыба на пару, чем под каким-нибудь сливочным соусом, или постная куриная грудка, чем жирные ножки) обезжиренные молочные продукты, овощи и фрукты = э то мое, без чего не смогу жить)
а с десертами.. ну я сладкоежка редкостная, но слава Богу равнодушна к выпечке, бисквитам и булочкам и пр.)
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:14 pm (UTC)
Наташ, мы с тобой похожи) Ну разве что, я очень любою сливочный соус. Но умудряюсь делать его не таким жирным, как принято.
Я люблю десерты и торты, где много крема. А вот к булочками, пирогам и бисквитам тоже ровно дышу =) И, как и ты, очень люблю молочные продукты и фрукты. Без творога, йогурта и молока не представляю свой день!
sweetblog
Jun. 21st, 2012 10:49 am (UTC)
Отличный рецепт!
По теме питания могу сказать лишь одно - если бы вредности (жареное, сахар, жирное и прочее) не вредили бы фигуре и не были бы вредными, то это уже были не вредности ни разу и какой был был смысл от их отказываться?
Но я сторонник ЗОЖ, поэтому даже не вред фигуре, а вред здоровью для меня всегда стоит на первом месте. Но всего должно быть в меру и без фанатизма
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:12 pm (UTC)
Без фанатизма! Вот это правильно) А я всегда из крайности в крайность! У меня либо все, либо ничего. Пугает, что пошел заметный уклон в сторону всякого диетического питания... Надо, наверное, учиться балансировать :) Хотя, может, мои принципы не так уж и плохи.
gab_riso
Jun. 21st, 2012 10:55 am (UTC)
рецепт очень интересный, и тему вы затронули важную..
я бы кстати заменила желатин агар-агаром, чтобы еще и использовать поменьше животных продуктов в таком полезном и вкусном (уверена!) десерте
я давно уже не ем тортов-кексов, и вообще чего-либо с сахаром-сливками-мукой, разве что сама пеку на овсянке, кокосовом молоке, с медом, йогуртом, свежими фруктами.. чувствую себя намного лучше, и главное что уже давно не хочется ничего вредного. вижу людей с булками или круассанами, и мне даже их немного жалко почему-то. какой-то развивается продуктовый снобизм..
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:18 pm (UTC)
А я вот, наверное, так, полностью, отказаться не смогу... Я слишком влюблена в творчество известных кондитеров, которые в своих блюдах используют и сливки, и сахар, и муку. Но я придерживаюсь мнения, что, если есть "вредное", то это должно быть что-то шедевральное, а не просто булка, купленная в переходе метро.

Про агар, кстати, да. Я, правда, частенько ленюсь с ним готовить, но, что он полезнее, несомненно!
miss_katherine
Jun. 21st, 2012 10:58 am (UTC)
Я тебе сейчас искренне и честно отвечу :) Для меня диетическое питание - это необходимость, и если бы я могла каждый день есть сладость и не толстеть, то так и делала бы. И мне не стыдно :)
А про панна котту, я тоже с йогуртом делала, вкусно очень и очень достойная замена сливкам.
Чет я сегодня разговорилась :))
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:16 pm (UTC)
А я рада, что ты разговорилась, а то ты всегда такая загадочная =) а хочется про тебя больше узнать! Разве ты склонна к полноте? Вообще не думала, что есть у тебя эту проблема? Т.е. все-таки приходится себя ограничивать?
(no subject) - miss_katherine - Jun. 21st, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Jun. 22nd, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Jun. 23rd, 2012 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Jun. 24th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Jun. 24th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 25th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Jun. 25th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 26th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
imungu
Jun. 21st, 2012 10:58 am (UTC)
Очень красивый десерт. Хотя я лично панакотту не понимаю - не мой десерт, не моя консистенция. Но знаю, что у него поклонников много ))

Что касается твоих вопросов, то вот, что я думаю....

1. Да, десерт может приносить радость и не вредить фигуре, если:
А. Он диетический
B. Ты съедаешь совсем чуть-чуть
C. Ты не питаешься десертами каждый день

Для кого-то достаточно соблюдать 1 пункт, а для кого-то и все 3. Все от скорости метаболизма и физической активности зависит.

2. Для меня диетическое питание - и не любовь, и не необходимость. Это просто понимание того, что для здоровья (именно для него, а потом уже для фигуры) нужно стараться питаться более здоровой пищей. И да, она может быть вкусной. Но лично для меня здоровая пища никогда не будет вкуснее пищи нездоровой. Я с большИм удовольствием съем десерт с жирными сливками, чем с натуральным йогуртом; сочный бургер с овощами на булочке с кунжутом, чем тушеную с овощами говядину и ржаной хлебец. Но я понимаю, что это не еда на каждый день. Скорее исключение. Как шампанское по праздникам, а не каждый день с утра, как бы приятно это не было.

3. Если бы я знала, что любая еда никак не скажется на фигуре и здоровье, а желудок бы не имел границ, я бы ела раз по 10 на день все самое вкусное вне зависимости от того, диетическое оно или нет )) Хотя, возможно, именно при таких условиях еда не была бы таким удовольствием, как сейчас...
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:09 pm (UTC)
Ирин, интересная у тебя позиция. Ты знаешь, меня она натолкнула на размышления.

Мне, наверное, повезло, но я то ли из-за самоубеждения (скорее всего, из-за него), то ли по другим причинам, но многие продукты не ем в принципе и, к счастью, меня не тянет. Вот ты написала про бургер. А я бургер не буду есть ни при каких условиях... Как-то еще давно я убедила себя в том, что ряд продуктов есть не буду. И вот уже много лет я чуть ли не с отвращением на них смотрю.

Но все идет к тому, что постепенно список "недопустимых" продуктов становится все шире. Причем я не замечаю, как он растет. Мое питание заметно поменялось даже за последний год. И вот сейчас я это стала замечать. Иногда думаю, что поддаюсь моде на ЗОЖ. Всегда ли это хорошо?

Ведь многие "вредные" продукты необходимы нашему организму и красоте. Тот же жир... отказываться от него недопустимо. Но у меня почему-то так и получается - из крайности в крайность. Либо все, либо ничего!
(no subject) - imungu - Jun. 21st, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
pechenka_yulya
Jun. 21st, 2012 10:58 am (UTC)
Отвечу честно и ни капли не стыдясь) я бы отдала предпочтение сливкам, шоколаду, чизкейкам, маслу)
Но и некоторые диетические рецепты тоже очень хороши! Вот к примеру твоя панна котта волшебна)
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:00 pm (UTC)
Юль, а мужу моему не понравилась) Сказал, чтобы ему делала со сливками и сахаром =) Ну никак он не хочет на здоровое питание переходить :) Юль, я думаю, у меня это временно. Пройдет этап и я снова вдохновлюсь всем жирным, сладким и калорийным. В конце концов, я уверена, что польза в этом тоже есть. Например, сливочное масло, которого все так боятся, я очень уважаю и считаю необходимом продуктом для поддержания женской красоты :)
tastydiet
Jun. 21st, 2012 11:06 am (UTC)
Насчет вопроса в теме, мне даже и отвечать нет смысла)))
А вот относительно того, стала бы я все это готовить и придумывать, если бы жизнь не заставила... Вряд ли, мне так кажется. Конечно, точно не знаю, может быть прониклась здоровым питанием, но вообще других предпосылок, кроме лишнего веса, изначально не наблюдалось. Поэтому ты меня в этом плане восхищаешь!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:44 pm (UTC)
Сонь, я как раз "прониклась" здоровым питанием. Хотя, если честно, не считаю, что это очень хорошо именно для здоровья. Мне почему-то кажется, что иногда позволять себе "вредности" все-таки нужно и поэтому меня иногда пугают мои перестройки в стороны ЗОЖ. Как бы это не перешло в крайность...
chernnishka
Jun. 21st, 2012 11:07 am (UTC)
такой вот десерт-лучше всего!=)))
я сейчас стараюсь поменьше вредностей везде класть и "оздоровить" ту же выпечку насколько это возможно!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:55 pm (UTC)
Катюш, а я-то вообще не так много пеку) На самом деле у меня всё торты... а именно выпечка (кексы, маффины) не очень часто. Но, самое удивительно, идеи рождаются в голове внезапно. И я полюбила муку (цельнозерновую) и теперь мне хочется много печь именно с ней.
(no subject) - chernnishka - Jun. 21st, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
katrin_kivi
Jun. 21st, 2012 11:17 am (UTC)
есть такие вещи из вредного, что я люблю и иногда все же себе позволяю. но вот, если честно, мне полюбился вкус более натуральный что ли. и, например, от овсяных кексов я получаю больше удовольствие,чем от пшеничных..)) и сахар мне во многих десертах кажется лишним, по крайней мере в таком количестве)))
Ален, я хочу твоего десерта!!!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:53 pm (UTC)
Катюш, десерт-то простой) я его частенько готовлю. Самое приятное - можно есть хоть на ночь!
По поводу кексов я с тобой согласна. Признаюсь, я их вообще не ем... Готовлю для мужа) И к тортам начинаю остывать - вот это пугает! А вообще заметила, когда долго не ешь, например, сахар, то уже и не хочется. Видимо, организм отвыкает. Все хочу приучить себя есть без соли. Пока получается только снизить ее употребление.
(no subject) - katrin_kivi - Jun. 21st, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - Jun. 22nd, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 23rd, 2012 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Jun. 22nd, 2012 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Jun. 23rd, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
ukrashateli
Jun. 21st, 2012 11:22 am (UTC)
Я всегда питаюсь по зову сердца, иногда меня очень тянет на сладкое и калорийное, а вот сейчас в большом количестве ем овощи и немного мяса, даже обхожусь без соли. А вот буквально на прошлой недели все время хотелось жареного.</p>

Думаю, что просто надо к себе прислушиваться :-) Хотя каждый человек индивидуален :-)

alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 04:51 pm (UTC)
Абсолютно согласна! Возможно, и я сейчас просто переживаю такой этап. Тем более, пора фруктов и грех предпочесть клубнике и черешне торт. Наверное, ближе к осени все вернется на круги своя. Мне было интересно, что моим читателем хотелось бы видеть: диетические блюда или всякие калорийные вкусности. У меня сейчас и того, и другого много :)
vene_ro4ka
Jun. 21st, 2012 11:38 am (UTC)
Честно говорю, есть каждый день диетическую еду я бы не смогла...так, иногда..в качестве разгрузки..да и мои мужчины взбунтовались бы)))
десерт шикарный! люблю Панна Котту)))
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:33 pm (UTC)
Спасибо! А мужчины это мужчины) как я говорю: "Если бы я была мужчиной, я бы позволила себе все!". Я мужу готовлю вне зависимости от своих убеждений. Он, например, не будет есть Панна Котту с йогуртом... Ему со сливками подавай :)
u_kuzi
Jun. 21st, 2012 11:48 am (UTC)
А щекотливая тема, Ален! Меня прямо таки два фланга одни говорят, что у меня слишком жирный блог, а другие что слишком мало выпечки... Ни фига подобного вот честно...больше всего салатов накопилось и всяких вкусностей, надо заняться основными блюдами!
Офигенный у тебя йогуртовый десерт ! Люблю утром съесть стаканчик нежного и сладкого ;)
Ну, а что до меня я так считаю надо больше ходить! вечером и по выходным; в парке или в лесу... мне нравится в нашем гольф-клубе такие пейзажи и закаты. По вечерам, если нет туч, то и звезды прекрасные. При этом есть ВСЁ, но не обжираться! прямо таки...ну грех же переедать. Я вот ни когда не была худышкой, но и с весом нет проблем. В юности парилась всё хотелось быть худее, а сейчас люблю себя такую какая есть, главное не меняться. Диеты не люблю они выматывают и ограничивают свободу как по мне.
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:31 pm (UTC)
Ирин, согласна! Я тоже абсолютная противница диет. Причем убежденная, что диета не помогают худеть, а способствуют ожирению. Но я сейчас именно полезными продуктами прониклась и как-то стала остывать к "вредным" все больше и больше. Меня это где-то пугает, где-то радует. Может, временный этап. Ну как так - сделать торт - и даже не попробовать. Съедаю ложку, чтобы оценить "вкусно-невкусно" и все... Ужас какой-то! И вообще обратила внимание на то, сколько продуктов я не ем из-за принципов и убеждений... Это кошмар!
(no subject) - u_kuzi - Jun. 21st, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 22nd, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 25th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 25th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 25th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 26th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 26th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 26th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 27th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 27th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 27th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 28th, 2012 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 28th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 29th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 29th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 29th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jun. 30th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 1st, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jul. 1st, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 2nd, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jul. 2nd, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 2nd, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jul. 2nd, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 2nd, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jul. 2nd, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 3rd, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jul. 3rd, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 4th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_kuzi - Jul. 4th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
kate_coriza
Jun. 21st, 2012 11:50 am (UTC)
И мне хотелось бы высказаться. Если бы когда-нибудь жизнь не заставила, перейти на отварную рыбу,паровые овощи. Ела бы всю это "дрянь" и не раздумывала. НО благодаря диете Я, как сладкоежка начала искать замену всему и постепенно прониклась кулинарией во всех смыслах=это искусство,творчество,Но не чревоугодие. Если бы сейчас подарили вакцину,которая избавила юы сладости от всех вредностей. Я бы пробовала всю свою выпечку,я бы ела её. Но 99 процентов, не ела бы мясо и жареные кабачки на масле,потому что меня уже воротит от этой еды. Я так полюбила вкус сырых овощей, свежесорваных фруктов, каш на молоке,что уже не променяю их на что-то другое.
На сладостей это не касается,точно!
Я не разу не ела вообще никакую панна-котту,вот бы агар найти,Тогда бы по твоему рецепту сделала.
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:27 pm (UTC)
У меня примерно также. Я полюбила готовить овощи на пару, причем "недопаривать" их так, чтобы были полусырыми. Мне нравится, естественный их вкус. К мясу, к счастью, я ровно дышу =) Фрукты и молочную продукцию люблю больше, чем все сладости вместе взятые =))
Я как-то естественным образом отучила себя от многих вредных продуктов и уже не возникает желания их пробовать. Когда долго не ешь, то и вкус, и ощущения притупляются.

А желатин никак не воспринимаешь, да? Я вот часто ленюсь с агаром готовить, но буду исправляться :)
(no subject) - kate_coriza - Jun. 22nd, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 23rd, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_coriza - Jun. 23rd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
myltykritik
Jun. 21st, 2012 12:17 pm (UTC)
Шоколадные пиргги, чизкейки, пирожные - все! Только их бы и ела, но это невозможно, так что дулю моей попе, а не чизкейк.
*жует огурец*

Хотя зачем греха таить? Я уже не могу не пить по расписанию, не могу не есть овсянку на завтрак и творог на второй завтрак, потому что знаю, что мне необходимо придерживаться порядка. Я и так на 6кг в плюсе. Ален, это трагедия!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:23 pm (UTC)
Валюш, ты прибавила? А что случилось? Давай, рассказывай, будем бороться с твоими кг вместе!
astra_cvetkova
Jun. 21st, 2012 12:32 pm (UTC)
А я и так ем всё и когда захочу- торты, пирожные, пироги, разные десерты, булочки... Во-первых, без этого не могу, а во-вторых, на фигуру они никак не влияют. Вот =))
Чувствую запах кофе..ммм
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:22 pm (UTC)
Счастливица! Я вроде бы тоже могла бы все себе позволить, но по каким-то внутренним убеждениям не делаю этого. Еще года 3 назад полностью стала пересматривать принципы своего питания. С тех пор постепенно из моего рациона исключаются многие продукты. И тенденция эта меня стала пугать.

Хотя дело-то далеко не в фигуре. Я стала думать именно о здоровье. Ведь фигура, лицо, волосы - это индикаторы, а проблема-то глубоко внутри.
(no subject) - astra_cvetkova - Jun. 21st, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - astra_cvetkova - Jun. 22nd, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 23rd, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - astra_cvetkova - Jun. 29th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 1st, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
seredan
Jun. 21st, 2012 12:38 pm (UTC)
Панна котта прекрасна!!!
Я пробовала классическую - на мой вкус слишком жирно. Думаю, твой вариант мне больше понравится ( на днях сделаю).
Для меня диетическое питание - необходимость, потому что склонность к полноте есть ( она есть у всех моих родственников), а поправляться я категорически не хочу. В данный момент хочу похудеть до своего комфортного размера. На твои вопросы однозначно ответить не могу, хотя честно попытаюсь. Я очень люблю десерты! Но они должны быть не слишком сладкими, не слишком жирными, желательно побольше фруктов. Но при этом обожаю шоколад и полноценное по жирности мороженое. К дрожжевой выпечке равнодушна ( могу оценить по достоинству и с удовольствием съесть, но и отказаться от нее могу легко, совсем не страдая ), маффины люблю намного больше чем кексы и бисквиты, песочное тесто не очень люблю, слоеное - так средне... Вот без фруктов жить не могу! Многие диетические блюда мне просто больше нравятся на вкус ( без учета их диетичности). Но совершенно не признаю сахарозаменителей и обезжиренных продуктов, а ткаже любую пищевую химию.
Тем не менее, вес у меня регулярно "гуляет" - то поправляюсь, то худею. Это при том, что регулярно занимаюсь фитнесом и не злоупотребляю любимыми "вредностями" - шоколадом и мороженым. Вот как - то так...
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 05:35 pm (UTC)
Надь, странно с весом. А ты не пробовала записывать, что ешь? Может, где-то всплывет хитрый "враг", который и дает тебе привес? Мне кажется, если придерживаться примерно одного питания, то скачков быть не должно.

(no subject) - seredan - Jun. 21st, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seredan - Jun. 22nd, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seredan - Jun. 22nd, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
irrez
Jun. 21st, 2012 12:48 pm (UTC)
А я к сладкому равнодушна, предпочитаю овощи и фрукты.
Но печь очень люблю- благо есть, кому есть))
Десерт восхитительный!
alenakogotkova
Jun. 21st, 2012 06:32 pm (UTC)
Ириш, спасибо! Так ты что, свои торты-сладости не ешь?
(no subject) - irrez - Jun. 21st, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 22nd, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irrez - Jun. 22nd, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 23rd, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
kate_grigoryeva
Jun. 21st, 2012 01:30 pm (UTC)
Вопрос ставит в тупик :) Для меня еда - это не только вкус, но и ощущения в моем теле от этой еды. Я точно знаю, что полезная пища может быть очень вкусной. Поэтому есть сладкое каждый день меня совсем ничто не мотивирует... мне и без него вкусно :) Шоколад, кстати, я считаю полезным продуктом, если его, конечно, не тоннами употреблять, а пару долек в день. В прочем, тоннами даже пароваые котлетки не стоит.
"Ломки" по сладкому бывают только если организм к нему уже очень привык, тогда, если сладости резко отнять он начинает требовать своих привычных калорий. Сейчас мне о куске торта даже думать не хочется, ибо у меня долгий диетический период.
Десерт очень симпатичный :) Я делаю подобный только без кофе и без меда, а с ягодами, фруктами и сиропом агавы.
alenakogotkova
Jun. 22nd, 2012 07:29 pm (UTC)
Кать, а ты не считаешь, что сладкое тоже может быть полезным? Те же торты и десерты, если есть их умеренно и не очень часто?
(no subject) - kate_grigoryeva - Jun. 22nd, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jun. 23rd, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
warunik
Jun. 21st, 2012 01:41 pm (UTC)
Ха:)! Конечно эклеры и всё тому подобное!...я и так этим питаюсь)))
alenakogotkova
Jun. 22nd, 2012 07:27 pm (UTC)
Значит у тебя даже вопрос этот не стоит =))
moya_strast
Jun. 21st, 2012 02:09 pm (UTC)
ст
какое хорошее лакомство :) с пеканами опять же... надо и мне тоже :)

если бы я могла есть все, что угодно.. я бы просто чаще ела пасту со сливочным соусом (он же предатель, жирный..) и сладости позволяла бы себе чаще, чем раз в неделю. Ты заставила задуматься. Ведь получается, что я уже так привыкла питаться правильно, что для меня неправильное чаще всего просто невкусно уже. Деформация сознания от кулинарного увлечения присутствует :)
alenakogotkova
Jun. 22nd, 2012 07:25 pm (UTC)
Re: ст
Про деформацию ты хорошо сказала :))

Про сливочный соус я как-нибудь напишу прям тему отдельную. Я ведь часто его готовлю, но не считаю супер-мега вредным, если чуть-чуть подкорректировать состав.
Re: ст - moya_strast - Jun. 23rd, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
Re: ст - alenakogotkova - Jun. 24th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
agatadi
Jun. 21st, 2012 02:17 pm (UTC)
я вынуждена придерживаться правильного питания. но честно скажу, не получаю от этого удовольствия. Я люблю овощи, но и выпечку люблю тоже. Если испеку то трудно остановиться, поэтому просто не пеку. К мороженому отношусь спокойно, поэтому делаю и только чуть чуть пробую. И Еще не могу устоять перед шоколадной выпечкой. поэтому она тоже в "черном списке". Могу себя побаловать только в выходной.
alenakogotkova
Jun. 22nd, 2012 12:47 pm (UTC)
Агат, как интересно! Я вот вспомнила, что давно-давно не ем, например, пирожки. Как-то сказала себе, что это сдоба не для меня и все. Не ем. Я со сладким нашла такой выход - делаю только то, что настолько вкусно, что отказаться было бы грешно)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 258 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com