You are viewing alenakogotkova

Previous Entry | Next Entry


photo

Press the button or scroll down for recipe In English.

Сегодня буду откровенно, много и с оттенком легкого негодования и грусти... Поэтому для начала решила атмосферно повлиять на ваше настроение фотографией любимого салата, очень простой рецепт которого будет ниже.

А теперь к теме дня...



Не так давно была у мамы, зашли в гости к ее соседке, которая весной стала мамой... Когда уходили, мама сказала: "Пойдем ужинать...", на что соседка заметила: "Алёна-то не ужинает!". Мы с мамой переглянулись и ушли.

В общем-то я уже привыкла, что каждый второй в утвердительной форме заявляет о том, что я сижу на диете, не ем, не пью... Стереотипное мышление. Хотя, если доведется посидеть в ресторане со знакомыми, то и правда может сложиться впечатление, что у меня строгая диета и я пью только воду с лимоном, заедая листьями шпината. Но в ресторанах зачастую и нельзя заказать что-то помимо свежих листьев шпината, заботясь не столько о фигуре, сколько о своем здоровье.

Поскольку мне часто пишут и задают вопросы о моем питании, я все-таки по чуть-чуть решила рассказывать о том, как я отношусь к еде и об особенностях моего рациона.

Тут недавно меня чуть не распяли за то, что в качестве облегченной версии я предложила заменить жирные сливки в коктейле кокосовым молоком, а сахар - медом. При этом я прекрасно осознаю, что с точки зрения углеводов и калорий мед не самая щадящая замена сахара, но с точки зрения здоровья, по-моему, отличная. Все знают о полезных свойствах меда и сухофруктов. Скажем, я совершенно сознательно добавляю с утра в овсяную кашу ложку меда и сухофруктов, которые раньше, кстати, не любила. Добавляю не потому, что мне хочется, чтобы было сладко, а потому, что мне нужно максимально увеличить количество витаминов и микроэлементов, которые поступают в организм с пищей. По этой же причине я в эту же кашу нарезаю банан.

Я ем мучное. Честно. Хотя давно отказалась от хлеба. Но регулярно готовлю блины, оладьи, пиццу... Белую пшеничную муку использую только для приготовления кондитерских изделий - тортов и пирожных. А так: цельнозерновая мука, ржаная, ячменная, рисовая, овсяная... Макароны обязательно. Вообще считаю сложные углеводы кладезем здоровья, сил и красоты. Состав - из твердых сортов пшеницы или из цельнозерновой муки. По такому же принципу готовлю домашнюю пасту и равиоли.

Очень люблю рис. Стараюсь готовить бурый и красный. Опять же - максимум пользы.

Обожаю крупы, бобовые: нут, чечевицу, булгур, киноа, фасоль.

Люблю и готовлю разнообразные соусы к пасте, к рису, к рыбе. Для себя использую, как правило, сливки 11% в сочетании с нежирной сметаной и йогуртом. Но никогда не загущаю соус крахмалом или мукой.

Давно уже обещала поделиться своим меню. Вот, пока в таком "сыром" виде, но суть ясна.

Мой классический обед:
- паста из цельнозерновой муки;
- равиоли, творожные ньокки, лазанья;
- ризотто;
- очень много рыбы и очень часто (с рисом, овощами);
- суп;
- иногда что-то мясное;
- много круп и бобовых.

Вообще стараюсь в обед питаться максимально калорийно.
Я тренируюсь в первой половине дня и мне нужно плотно пообедать, чтобы восстановить силы.
Скажем, сегодня у меня на обед: филе Сибаса запеченное в духовке с овощами, примерно 20 г сыра "Старый Голландец", 100 г бурого риса, приготовленного в пароварке.
Вчера было так: филе Дорады с запеченными баклажанами и овощной салат.
Завтра планирую обедать так: примерно 300 г Минестроне с домашним "песто" и штучек 10 творожных Ньокки с йогуртом и сметаной.

Ужинаю я, как правило, в 19 часов. Считаю полным бредом не есть после 18, если вы не страдаете серьезной формой ожирения. Представьте, что спать вы ложитесь в 12 ночи, завтракаете в 7, а ужинаете в 17 часов. Ваш организм на 14 часов остается без еды! Это издевательство! Что в результате? Изможденный, измученный он будет "запасать" каждую кроху, каждый кусочек, отправленный в рот в течение дня. А еще "приятный" бонус в виде замедленного метаболизма.

Я считаю, ужинать необходимо. Другое дело - как.
Я никогда не ем за ужином то, что могу съесть за обедом. Паста, пицца, ризотто... Все это остается на обед.
Ужин и правда легкий:

- молочнокислые продукты (натуральный йогурт с ягодами, ряженка, творог);
- курица на пару;
- омлет или овощи на пару;
- простой овощной салат;
- моя любимая творожная запеканка;
- фрукты, много фруктов.

Например, вчера я ела творожную запеканку (примерно 200 г), много малины и арбуз.
Сегодня будет кусочек торта с чаем и малина.
Завтра - овощной салат из кольраби и моркови и какие-нибудь фрукты.

Да, все верно, сладкое я тоже ем вечером. Правда, делаю это не каждый день. Иногда 2-3-4 раза в неделю, иногда 1 раз в 2 недели. Отталкиваюсь от своих желаний и здравого смысла.

Я не вижу смысла в жестких, временных диетах. Не понимаю выражения "я села ни диету". В результате такой диеты вы сбрасываете килограммы, которые возвращаются... Как скоро? Через неделю? Две? Может, уже на второй день?
Какой в этом смысл?
Диета в моем случае - образ жизни. Я просто не ем определенные продукты. Сначала было непривычно отказать себе в бутерброде с колбасой или с маслом. Но прошло время и "тяги" больше нет. А есть осознание того, что мой организм не мусорное ведро и отправлять туда всякого рода "отходы" я не стану.
При том, что я очень люблю есть и ем довольно много и с удовольствием, зачастую сталкиваюсь с ситуацией, когда в гостях или в ресторане мне нечего заказать и съесть. Соответственно, окружающие подмечают, что я не ем и делают выводы о том, что я не ем в принципе и никогда. Ем... Еще как!

Я вообще убеждена, что нужно и важно потреблять даже такие "вредные" продукты, как: сливки, масло, сыр... и даже сахар! Но во всем важна мера и важно знать свою норму. В любом случае показательна только та диета, которая помогает вам удерживать один и тот же вес в течение продолжительного времени и при этом не страдает ваше здоровье. Мое мнение - здоровье должно быть на первом месте. По мне, так девушка с "лишним" весом, но здоровым цветом лица, красивыми волосами и эластичной кожей всегда красивее худой девушки с кругами под глазами и тусклым цветом кожи.

Я легко могу объяснить, почему я отказалась от многих продуктов, любимых когда-то: майонеза, колбасы, поп-корна, газировки, жареной картошки, покупной выпечки и десертов и т.д.
Но я не понимаю, зачем полностью отказываться от продуктов, которые приносят организму существенную пользу, если можно контролировать их употребление? Мед, сухофрукты, сливочное масло, жирная рыба...

Мне кажется, нам всем важно чувствовать грань между красотой и губительной худобой. Где начинаются проблемы со здоровьем, там заканчивается красота...

Я немного знаю, про что говорю. Я тоже была относительно полной в школьные годы. Я наблюдала "худение" и "толстение" подруг, сама была озабочена проблемой "лишнего веса". К счастью, мой организм физически никогда не переносил голод и тема диет обошла меня стороной. Как я рада, что никогда не хотела быть худой, а стремилась быть стройной, подтянутой и спортивной. Стремление к худобе приводит к физической болезни и делает нас, женщин, злыми и агрессивными...

PS. Не хотела с самого начала затрагивать эту "больную" для многих тему. Но ряд событий не дает мне покоя и вот я решила высказаться...

Я буду благодарна каждому высказавшему свое мнение по теме. Я постаралась быть крайне осторожной и не обидеть никого. И очень верю, что меня прочитают и поймут, что я НЕ претендую на роль диетолога в интернет-среде. Для этого у меня нет необходимого образования да и желания, если честно. Я лишь рассказываю о себе, о своем образе жизни и своем восприятии "пользы" и "вреда".

И еще одно несложное задание интересующимся.
Пожалуйста, если вы хотите, чтобы я что-то рассказала о себе, своих привычках, образе жизни, задавайте конкретные вопросы, чтобы мне было легче сформулировать ответ на ваш вопрос.

А теперь, специально для тех, кто "осилил" и дочитал, обещанный салат. Очень хороший вариант для ужина.

Салат с курицей и брокколи

photo

На 2 порции:

- 200 г куриной грудки
- 300 г соцветий брокколи

Соус:

- 1 ст.л. льняного масла
- 1 ст.л. оливкового масла
- 1 ст.л. красного винного уксуса
- щепотка хлопьев паприки
- соль, перец по вкусу

Как делать:

Отварить грудку и брокколи до готовности. Я готовлю в пароварке (и вам советую), потому что так полезнее и намного вкуснее.

Для соуса смешать все ингредиенты. Заправить салат. Вкусно и теплым, и холодным.

PS. Приятного аппетита... и ЛЮБИТЕ СЕБЯ!

In English

Chicken and Broccoli Salad

photo

This salad is very healthy! Forget about Ranch Dressing or Mayonnaise if you want to be slim and healthy. I recommend you  to add wine vinegar to the sauce because it is completely calorie-free, and will definitely help add a tangy zing to your salad. I do love broccoli because it's low in calories and rich in nutrients. It's also low in fat and a good source of fiber. The second ingredient is chicken breast. It's also low in fat and a good source of fiber.

So, don't be surprised to know that I tend to serve this absolutely gorgeous salad  for dinner.

Serves 2

- 200 g chicken breast
- 300 g broccoli

For the Sauce:

1 tbsp linseed oil
1 tbsp olive oil
1 tbsp red wine winegar
a pinch of paprika flakes
salt, pepper to taste

Directions:

Cook the chiken breast and broccoli. I recommend you to use a steam cooker to keep all the healthy microelements and vitamins chicken and broccoli have.

For the Sauce mix all the ingredients together. Dress the salad with the sauce. Serve warm or cold.

Enjoy!




promo alenakogotkova april 23, 2013 10:05 458
Buy for 100 tokens
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает обороты. Чудесные сырники без сахара и пшеничной муки, которые еще и в масле жарить не будем. Прелесть, да? Но прежде хочу затронуть важную тему.…

Comments

( 278 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
crapelka
Aug. 16th, 2012 04:58 am (UTC)
Мне было интересно почитать, мое уважение тебе и твоему образу жизни :) Я тоже много от чего вредного отказалась и своих родных стараюсь кормить максимально полезными продуктами.
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:42 am (UTC)
Спасибо!
Вот это именно то, что я хотела донести - питаться нужно правильно и полезно не для того, чтобы быть худым, а чтобы быть здоровым!
(no subject) - crapelka - Aug. 16th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
o_lein
Aug. 16th, 2012 04:59 am (UTC)
Очень мне нравится тег "болтология":) Забавно звучит, однако!
Про питание других людей я всегда читаю с огромным интересом! Особенно, про твое питание.
Про себя рассказывать не буду. Делала это уже сотни тысяч раз:)
Знаешь, мне вот кажется, что самое сложное это найти именно свой вес. Для того, что бы мой организм был здоровым требуется около 55 кг. Но вот я сама себе при этом весе совершено не нравлюсь. Ищу компромисс:)

Edited at 2012-08-16 05:28 am (UTC)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:44 am (UTC)
Катюш, спасибо!

Про "здоровый" вес я тебя прекрасно понимаю. Мой "здоровый" вес тоже 55-56 кг. Меня такая цифра чисто психологически не устраивает. Но, если этой цифры потребует не расчетный ИМТ, а реально мое здоровье, то я брошу все силы и наберу этот вес. Здоровье важнее.
(no subject) - o_lein - Aug. 16th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_lein - Aug. 16th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 16th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 17th, 2012 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 17th, 2012 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 21st, 2012 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 21st, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 22nd, 2012 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 22nd, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 22nd, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 23rd, 2012 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 23rd, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
rusudan2
Aug. 16th, 2012 05:00 am (UTC)
замечательное питание,я кстати тоже считаю бредо м не есть после 18,т.к ложусь 12,час,а иногда и в 2ночи)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:44 am (UTC)
Дан, во сколько ты обычно ужинаешь?
(no subject) - rusudan2 - Aug. 16th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Aug. 16th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Aug. 16th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
shomova
Aug. 16th, 2012 05:03 am (UTC)
Алён, пишешь всё правильно, и очень я с тобой согласна! Но как же трудно перейти от понимания к реальному следованию.. Я в самом начале этого пути
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:45 am (UTC)
Ир, интересно. А что у тебя? Ты мучаешь себя диетами?
(no subject) - shomova - Aug. 16th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Aug. 19th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 20th, 2012 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Aug. 20th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 20th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Aug. 20th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Aug. 24th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 26th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Aug. 27th, 2012 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 27th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
anna_mavritta
Aug. 16th, 2012 05:06 am (UTC)
Алена, очень интересно тебя почитать! Я считаю, что ты все правильно пишешь, как и делаешь. А недоброжелатели всегда найдутся: думаю, просто завидуют, потому как у самих нет силы воли переубедить себя и изменить свои привычки.
А салат хороший. Я люблю сочетание овощей и курицы. И заправка вкусная - она, наверное, основное дело делает :)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:46 am (UTC)
Заправка классическая для салата. Я ее обожаю)

Анют, дело не столько в недоброжелателях, сколько в массовом стадном идолопоклонничестве диетам и голоду. Прям страшно видеть, что творится вокруг.
(no subject) - anna_mavritta - Aug. 16th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
agatadi
Aug. 16th, 2012 05:20 am (UTC)
считаю диеты полным бредом. особенно когда исключается целый ряд продуктов. Я за сбалансированное питание. Ем и выпечку, но не каждый день. Стараюсь сделать свой рацион разнообразным.
Могу поужинать и в 20 часов. У меня 4 тяжелых тренировки в неделю, нужны силы.
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:48 am (UTC)
Совершенно верно, Агат!
Мне удивительно, как люди готовы голодать только бы не вставать с дивана. Ведь совсем незначительные физические нагрузки уже дают организму программу на "сжигание" лишнего.
tastydiet
Aug. 16th, 2012 05:22 am (UTC)
Алена, мне кажется, ты в некоторых выражениях слишком категорична. Я лично очень со многим согласна, ты знаешь, но в любом случае надо понимать, что все люди разные, имеют свои ценности, приоритеты, особенности психики. Бессмысленно и в некоторой степени некорректно оценивать других по себе.
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:41 am (UTC)
Сонь, ты права! Так я же никого не оцениваю)) Я просто в общем виде отвечаю на те вопросы, которые мне задают. Повторюсь, что рассказываю О СЕБЕ и подчеркиваю, что "я так считаю". Я ни в коей мере не хочу брать на себя функции диетолога и рекомендовать всем следовать моим принципам питания. Очень жаль, что получилось так категорично. Возможно потому, что я писала на эмоциях, зачитываясь сообщениями от "худеющих" и наблюдая за последствия диет воочию...
(no subject) - tastydiet - Aug. 16th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Колпакова - Aug. 16th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ndmitrieva - Aug. 16th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndmitrieva - Aug. 17th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Aug. 16th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
monoeuvre
Aug. 16th, 2012 05:51 am (UTC)

Алена, а можно не скромный вопрос? Сколько Вам (можно тебе?) лет? и есть ли дети? Можешь не отвечать, если это покажется тебе бестактно. Не хочу обидеть! Просто, мне кажется, это важно в таком вопросе.
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:56 am (UTC)
Можно)) Все можно! И давай на "ты" :))

Мне 26 лет, детей нет.
И ты права, все это важно.
kulimania
Aug. 16th, 2012 05:53 am (UTC)
Ален,какой нужный и интересный пост!Прочитала мельком,у нас уже ночь,но я обязательно еще вернусь за подробностями) Я тоже считаю,что во всем нужна мера,и абсолютно отказываться от слив масла,меда ,сухофрутов,пасты,например абсолютно неверно!
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:13 pm (UTC)
Инна, спасибо, что нашла время высказаться))
sago_cuisine
Aug. 16th, 2012 05:55 am (UTC)
Алёна, думаю, что твоя система питания хороша, если она тебе подходит и ты ощущаешь с ней себя здоровой, бодрой и весёлой! В принципе, я питаюсь примерно так же, но стараюсь уменьшить порции и растянуть их не на 3 приёма, а на 5. Иногда мне это удаётся (и я этому рада очень), иногда - нет, и тогда желудок мой, привыкший к малым порциям, испытывает тяжесть, а я - муки совести:))) Но я думаю, что система у каждого своя, потому как у людей и конституция разная, и разный обмен веществ. К примеру, я ложусь спать около 3-х ночи, естественно, ем в последний раз не в 18, а примерно в 21 час. А те, кто в 10 вечера ложатся, понятное дело, им в 18 последний приём в самый раз будет. Наверное, есть такие случаи, когда диета нужна либо на короткое время (мало ли, захотелось или вот ооочень надо "утянуться" на размер - я не против такого), либо по болезни (и тут уж ничего не поделаешь). Но, понятное дело, лучше установить для себя образ питания каждодневный (подходящий именно твоему организму) и стараться его придерживаться. Что до питания в ресторанах -может, в Москве с этим лучше дело обстоит, но в Омске я уже даже и не хочу ходить никуда, с подругами мы чаще ходим в подобные заведения не чтобы покушать, а чтобы просто пообщаться в иной, не домашней атмосфере.
Салат вкусный. В заправку я бы немного мёда или наршараба как раз добавила, люблю сладковатый оттенок с брокколи.
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:16 pm (UTC)
С медом хорошая идея!

Света, согласна с тобой! Ты сама являешься прямым подтверждением того, что твой образ жизни идеальный)

Про рестораны тебе честно скажу, что у нас тоже в плане хороших ресторанов очень скудно. Мало, где готовят действительно качественно. В основном дешевая халтура...

Кстати, у меня напротив - боли в желудке, когда еле-еле покушала в обед. От маленьких порций я бегу, как от огня. Но это мои особенности.
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 16th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 17th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 18th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
zveruska
Aug. 16th, 2012 06:01 am (UTC)
почитала - и согласилась по всем пунктам. для меня гораздо важнее питаться полноценно и правильно, чем мучить организм диетами.
Правильное питание в любом случае приведет к балансу веса, к медленному перераспределению жировых накоплений, и без стресса для организма.
кроме того, это образ жизни, а не похудательная разовая кампания.
перечитав множество источников - я для себя поняла, что диеты - это в любом случае не мое. а вот изменение привычек питания, отказ от многих продуктов (майонез, сладости, полуфабрикаты, покупная выпечка, колбаса, сладкие газировки, жареная картошка, блюда, плавающие в масляных лужах и так далее) - это легко, и это то, что я могу и буду делать. и со временем, действительно, легко становится не употреблять все эти продукты.
и как мне кажется, одним из условий успеха является четкая установка - не надо бороться, не надо запрещать себе - надо просто перестать это есть. что и курения касается - не надо "бросать", надо перестать курить.
любое военное действие, направленное против своего организма, превращается в настоящую войну. Надо не дать организму повода воевать с собой) тогда и все ограничения становятся естественными и не вызывают противодействия).
evaravda
Aug. 16th, 2012 06:54 am (UTC)
ох. согласна с вами на все 100 % и подписываюсь под каждым словом :)))
(no subject) - zveruska - Aug. 16th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Колпакова - Aug. 16th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Aug. 16th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Aug. 16th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
chernnishka
Aug. 16th, 2012 06:02 am (UTC)
замечательный ужин,Ален=)))
к теме диет...у меня было всякое,в том числе и практически заработанная анорексия,когда я пришла к врачу с весом в 43 кг при росте 165=) зрелище не для слабонервных! потом около года я просто-напросто учила себя заново кушать,искала свою норму,чтоб и недо- и не переедать=)) сейчас я ужинаю фруктами,а если ближе ко сну захочу кушать,пью или кефир или воду=))
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:20 pm (UTC)
Катюша! Собственно, то, о чем я писала, было обращено к тем девочкам и женщинами, которые потеряли здравый смысл. Так печально смотреть на красивых и здоровых, в голове у которых только одна мысль - похудеть, хотя часто и худеть-то некуда...
miss_katherine
Aug. 16th, 2012 06:03 am (UTC)
Я не против диет, тем более все это проходила и не раз. Но с возрастом поняла, что диета, диетою, а правильное питание, важнее. Поэтому сейчас стараюсь его корректировать в свою пользу, не отказывая себе в чем то, хотя конечно ущемлять приходиться себя очень и очень и очень много.
Мне было очень интересно почитать, как ты питаешься, тем более я знаю, что покушать ты любишь и совсем не голодаешь.
Согласна с тем, что все мы разные и если что то подходит одному, это не значит, что подойдет и другому, поэтому не вижу ничего плохого в твоем питание.
Ну, а как питаюсь я, ты знаешь, пять раз в день, маленькими порциями.
Кстати, я последний раз ужинаю в 16.00 - 17.30, знаю, что рано, но совсем не испытываю чувства дискомфорта или голода. Мне так комфортно.

Edited at 2012-08-16 06:04 am (UTC)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:23 pm (UTC)
Катюш, хорошо, если комфортно.
У меня был такой этап, когда я училась и работала. Тогда вынужденно последний раз я кушала около 17-17.30. Спасть ложилась не раньше часа ночи. В итоге на последнем курсе оказалась на приеме у врача с жалобами на дикие боли в желудке. К счастью, все обошлось. Мне попался умный доктор, который "научил" меня жить :)
diana_nagornaya
Aug. 16th, 2012 06:34 am (UTC)
эх, я пока не могу отказаться от колбасы и жареной картошки! люблю и не могу с этим ничего поделать!
про сладкое мне повезло, я его не люблю, ни тортики ни кексики ни пироженки, ничего, раньше ела много шоколада, потом прочитала про привычку его есть, попробовала не есть и теперь даже и не хочется!
еще главная моя проблема кока-кола, особенно летом со льдом(((
а вообще здоровое питание это очень хорошо, я к этому стремлюсь!
еще зачастую лишний вес и не правильное питание не связаны! вот я худая, многие мне говорят что тощая, а в моем питание много гадостей, типа жареного или колбасы!
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:27 pm (UTC)
Диан, я с тобой согласна. Я это и хотела донести. В моем случае переход на здоровое питание был связан не с желанием сбросить лишний вес (у меня его в тот момент не было), а с тем, что я чуть было не заработала себе гастрит.

Мое отношение к кока-коле... и подобным продуктам...
Скажи, ты стала бы протирать лицо бензином, а не лосьоном для лица?
Знаю твой ответ) Вот по этой причине я не пью кока-колу. Если мы не видим наш организм изнутри, это не означает, что с ним не может произойти того же, что произойдет с лицом, нанеси мы на него бензин.
lemonshoco
Aug. 16th, 2012 06:34 am (UTC)
Алена, как я с тобой согласна! Абсолютно такое же отношение к еде и диетам. Я никогда не сидела на диете. Но однажды пересмотрела свой рацион и отказалась от таких вещей как: майонез, колбаса, жареное, замасленное, не ем хлеб(не люблю), чипсы, молочный и белый шоколад и многое другое. После этого я резко потеряла вес, отчего все решили что я голодаю. А ем ого-го:)) Но ем, то что я хочу и люблю и приносит пользу. В выпечки я не отказываю, но знаю меру. Ужинаю в промежутке с 18.30 до 19.30
Салат, однозначно мой:)

Edited at 2012-08-16 06:45 am (UTC)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:45 pm (UTC)
Настя, я знала, что ты мой единомышленник!
Очень правильно у тебя все))
Спасибо!
evaravda
Aug. 16th, 2012 06:37 am (UTC)
Алёна, ты не представляешь на сколько я тебя Люблю :))) ты такие темы затрагиваешь, и как всегда те ,что и меня волнуют на данный момент времени.
Сразу говорю: писать буду много :)
Чувствуется, что пост из серии "о наболевшем". Я тоже Не за Худобу, но За Стройность. Это важнее, красивее и вообще, полезнее в конце концов. Только вот у нас часто не понимают разницу между стройностью и худобой, и это печально. Если позволишь приведу два примера: себя и мою двоюродную сестру. Как ты можешь судить по моим фото, я далеко не....худая, я нормальная, т.е. у меня где надо есть, где не надо нет :) НО есть люди которые считают меня полненькой (бред полнейший) и удивляются чего это я не сижу на диетах и не паникую, когда набираю лишние 2-4 кг (а такое случилось после травмы колена и не возможностью заниматься, как ты помнишь). И эта категория людей, не хочет понять, что быть худой - это не здорово, это не нормально! (опять же для меня). Я знаю как скинуть лишние 2-4 кг в течении 3-4 недель и удерживать нормальный вес до нескольких лет, так же я знаю, как их и набрать. А все дело в отслеживании продуктов которые потребляешь, вот и все :) и главное сколько потребляешь :)
И второй пример, моя двоюродная сестра, когда я вылажу фото, ты, Алена, увидишь на сколько она ХУДА, именно Худа и никак иначе. И для нее это проблема и комплексы, т.к. там "нет ничего" (имеется в виду грудь и попа). Она ест все подряд, тоннами ест майонез и прочую дрянь полуфабрикаты, она не хочет задумываться над своим питанием и сетует на то, что она столько всего ест, а никак не поправляется. И она не хочет услышать меня, когда я объясняю ей разницу между худобой и стройностью. я уже пару лет предлагаю ей заняться спортом, фитнесом, танцами, хоть чем, лишь бы была физ.нагрузка, тогда подтянутся и сформируются мышцы и у нее уже будет не болезненный вид тростинки которую качает на ветру, а реально Стройной, красивой девушки.......Но, меня так и не слышат, или не хотят слышать, ведь для этого надо оторвать пятую точку и начать что-то делать ,а не просто жаловаться на несправедливый мир :((((
Ох, видимо я тоже о наболевшем :)))

Алена, мне с твоим рационом все понятно, я постепенно тоже перехожу на правильное, здоровое питание, и вкусы реально меняются, то, что раньше уплетал только в путь, сейчас от этого передергивает от одного вида. Моё желание, от здорового питания получить красивую, здоровую кожу (вот с ней проблемы). Хотя, после того, как я отказалась от мяса и ем его не чаще чем раз в неделю, цвет и структура кожи значительно улучшилась, и это заметила не только я. А сколько я выслушивала "о вреде не потребления животных белков", и говорить не буду, у нас же все с мед. образованиями, все знают что полезно, а что нет, потому что что-то где-то когда-то услышали....
evaravda
Aug. 16th, 2012 06:39 am (UTC)
Алёна, у меня есть конкретный вопрос к тебе. Ты как то писала, что после того ,как твоя кожа стала сохнуть, ты включила в рацион сливочное масло и проблема ушла. Скажи, ты его прямо так ела, на хлеб мазала или еще как-то, или просто стала жарить/тушить на нем? Я вот масло сливочное не ем, вообще и заставить себя не могу, а кожа сооооохнеет :(((((
(no subject) - zveruska - Aug. 16th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 16th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Aug. 16th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 17th, 2012 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 17th, 2012 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 21st, 2012 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 22nd, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 22nd, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 23rd, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
veritiera
Aug. 16th, 2012 06:43 am (UTC)
очень интересный пост,Алена))
я готова подписаться под практически каждым словом)
Я, правда, иногда все же не ем после 18.00, но это все особенности моего организма))
И я полностью согласна, что если есть физические нагрузки, то отказывать себе в таких нужных для организма вещах, как те же цельнозерновые макароны или жирная рыба - нельзя!)И лучше поднять свою пятую точку и пойти чем-то заниматься, а не морить свой организм голодом! А еще многие девушки просто не включают голову и не думают о том, что им, если на то пошло, еще и родить надо здоровых детишек, а где уж тут, если организм матери не получает нужных микроэлементов и витаминов. Нет, все должно быть в меру))
В данный момент я не то, чтобы на диете, просто временно подкорректировала питание, т.к до этого немного расслабилась со всеми праздниками, а скоро в отпуск. Но при этом не могу сказать, что я сижу тут и голодаю))нет. Просто ем больше овощей, фруктов, творог, куриное филе, рыбу.
И так как летом я кроме велосипедных прогулок никак свой организм не нагружаю, то стараюсь сильно углеводной пищей себя не баловать))
Вот чего в нашей семье точно не используют в пищу, так это белую муку и сахар. Но это по своим причинам.....Хотя и без них, я бы не стала употреблять эти продукты.
Мед и сухофрукты - это вообще наше все)) У меня муж умудрился за 3 месяца смолотить почти 3х литровую банку меда!!!!!!!!!:))а сухофрукты в кашу - это душевно))
И бананы я люблю, но с утра и немного)
В общем, ты описала сейчас практически меня:)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:49 pm (UTC)
Ань, вот ты правильную вещь подметила - физические нагрузки. Многие их вообще в расчет не берут, когда планируют питание.
Я согласна, что, если ты целый день лежишь на диване, то максимум, что тебе можно съесть - горсть фруктов и горку овощей, ну и попить на всякий случай ;)
Но я знаю случаи, когда девочки истязают себя физ. нагрузками, при этом придерживаясь строгой диеты. Результат - истощение и всякие болячки.
Что меня вынудило написать этот пост? Убежденность людей, что питаться надо исключительно низкокалорийной пищей, полностью исключив углеводы и жиры. Категорически не согласна.
(no subject) - veritiera - Aug. 17th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
vkusno_masha
Aug. 16th, 2012 06:49 am (UTC)
Ален, во многом очень согласна с тобой!ты молодец! Только мне всегда казалось, что ты с детства худенькая)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
Маш, спасибо! Всем так казалось))
Светлана Колпакова
Aug. 16th, 2012 06:51 am (UTC)
ну так как я сейчас как раз на диете,то просто обязана ответить!))
Алён,лет 20 назад,когда мне было столько как тебе сейчас я точно также размышляла,абсолютно точно! Разница у нас с тобой лишь в том,что свой вес тогда(а он был менее 54,при росте 174) я считала не просто маленьким,а ужасно маленьким и очень хотела поправиться. И точно также как ты не понимала тех кто страдает от лишнего веса,кто делает какие то ограничения в еде...вообщем всё один в один как ты написала!
Но! как говориться всё познается временем- 2 родов,возраст( а в организме женщины происходят разные прекрасные перемены от которых никуда не деться увы), ограничения в спорте,серьезные причем ограничения ( по состоянию здоровья) и еще много всего,что просто неудобно тут писать))) И ты знаешь,даже питаясь все эти годы не просто правильно,а порой слишком правильно,у меня не просто добавился вес о котором я мечтала полжизни,но и появился небольшой излишек)) Он не просто мешает мне чувствовать себя комфортно психологически,он мешает серьезно состоянию моего позвоночника,а это не шутки. Именно болезнь этого органа заставили меня жить годы на обезболивающих лек-вах и валяться периодически по больницам,где гормональные препараты -это цветочки на фоне всей остальной химии,что приходилось пить и колоть. И поверь мне,когда это все накапливается,не помогает никакие детокс программа,никакое здоровое питание,ничего! Я перепробовала очень много,но мой организм уже никак не реагировал,он сбрасывал 5 кг,а потом набирал 7 и т.д. Я ничем не злоупотребляла никогда) И вот сейчас например,диета ,которую я себе выбрала,не просто избавила меня от лишнего веса,она меня просто вернула к полноценной жизни! Я не пью обезболивающие,я могу двигаться много и долго,я могу работать не надевая корсета и т.п. Это не передать словами,насколько я почувствовала себя лучше! Я даже забываю,что у меня диета,я не чувствую никаких ограничений,мне очень комфортно! Могу еще долго говорить конечно)))) Но все не так просто ,Алён в этой жизни и в проблемах с питанием и весом! и надо сказать,что у меня то не такие большие проблемы были я весила чуть больше 40 дней назад 68. Многие диетологи даже скажут ,что это нормально при мое росте и возрасте. Теперь у меня 60 кг и я чувствую себя как в 25))) Так что диеты могут не только вред приносить))))

Edited at 2012-08-16 06:54 am (UTC)
zveruska
Aug. 16th, 2012 07:08 am (UTC)
у вас там не просто диета, у вас образ жизни) да и продукты все - весьма полезные.
(no subject) - vkusno_masha - Aug. 16th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Колпакова - Aug. 16th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gulya_fotomama - Aug. 16th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Колпакова - Aug. 16th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gulya_fotomama - Aug. 16th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gulya_fotomama - Aug. 16th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gulya_fotomama - Aug. 17th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 16th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Колпакова - Aug. 17th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
monkey_retail
Aug. 16th, 2012 06:57 am (UTC)
В общем я поддерживаю Ваш образ питания (если так можно выразиться) и жизни.
Сама когда-то внесла ограничения в свой рацион и сбросила за месяц 3,5 кило. На диетах сидеть мне психологически тяжело. И я ем по ночам. Кусочничаю. И всегда ем, когда дают))) Но держусь в нужном весе + плавание.
Я исключила из семейного рациона колбасу, хлеб белый, жареное-соленое, соки в коробках и газировку. Молочка с низким процентом, выпечка с минимумом масла и муки. Сахар заменила на мед. Мясо и рыба в духовке или на гриле. Чай с молоком. В списке покупок в основном молочка, фрукты-овощи, рыба-мясо. Простые продукты. Пельмени, вареники и прочее готовлю только сама, никаких покупок. Скорее всего, в рационе много недочетов, но я стремлюсь к нормальному совершенству)) только половину свою драгоценную хочется кормить и кормить, чтобы были силы на всё, пока я придумываю меню))

Edited at 2012-08-16 07:00 am (UTC)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:51 pm (UTC)
Аналогично) Мужа я тоже закармливаю... Боюсь, что при моей схеме питания, муж долго не выдержит... сбежит ;))

А как сама, пыталась анализировать какие "недочеты" в рационе?
И еще, ты по ночам встаешь и идешь кушать? ;))
(no subject) - monkey_retail - Aug. 16th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
manyakotic
Aug. 16th, 2012 07:11 am (UTC)
Брокколи моя любимая капуста, твой салат стопроцентно "мой" :)
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:51 pm (UTC)
Марин, я очень рада!
katya_voinova
Aug. 16th, 2012 07:38 am (UTC)
Прочитала от и до. Могу только сказать, что ты большая молодец, Ален!
Я никогда не была полной, совсем. И в семье никогда не заботились о моем питании. Хотя с аппетитом у меня всегда были проблемы и в детстве, и в юности. Поэтому близкие шли на поводу и кормили тем, что я хоть чуть-чуть ела.
До беременности я ела много, благо готовила сама то, что хочу и люблю, немного поправилась, конечно, но на диете ни разу не сидела. Я их не воспринимаю, у меня не получается. Я не знаю что такое есть то, что надо...
После беременности я опять похудела. Сейчас мало времени на приготовление любимых блюд, поэтому питаюсь обычно тем, что быстро готовится. Но при этом это по-прежнему то, что я ем, а не то "что доктор прописал". Да, у меня есть огрехи в фигуре... Но сесть на диету я, наверно, смогу только по медицинским показаниям...
(Не знаю, зачем я это тебе все написала, просто поток сознания после прочитанного ))))
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:55 pm (UTC)
Кать, спасибо, что написала!
Фигура идеальна не тогда, когда нет ни капли жира) поэтому здесь не стоит беспокоиться! Очень хорошо, если ты чувствуешь себя комфортно и хорошо. Это самое главное.
У меня с детства и юности другая проблема - аппетит) Вот да, не поверишь, но я всегда любила кушать и много. Возможно, это тоже было причиной того, что я была полным ребенком.
(no subject) - katya_voinova - Aug. 17th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
cook_inspire
Aug. 16th, 2012 07:45 am (UTC)
Ален, ты была полной? Я не могу представить даже..
Я сейчас собираюсь поменять свое питание, это правда долгий разговор что и как, писать в данный момент нет времени, но ты отчасти меня к этому сподвигла)))
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:56 pm (UTC)
Юль, была ))

А я бы тебя расспросила, что ты пытаешься изменить в своей системе питания? Твое питание сейчас более, чем здоровое. Куда здоровее?
Я тоже не так давно полностью пересмотрела свой подход к еде. И мой пост - крик души - обращение не только к девочкам, которые себя "губят", но и к самой себе.
(no subject) - cook_inspire - Aug. 17th, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 18th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 20th, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 20th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 20th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 20th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 20th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 20th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 21st, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 21st, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 22nd, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
cook_inspire
Aug. 16th, 2012 07:45 am (UTC)
А, да, хотела спросить как ты тренируешься?))
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 05:58 pm (UTC)
Сейчас не так интенсивно, как, скажем, год назад.
Тренируюсь дома. Хочу пойти в зал, но для меня это в прямом смысле "опасно". Я фанатично отношусь к спорту и только домашние, умеренные тренировки помогают мне не перегибать палку.

Что конкретно тебе интересно?
(no subject) - evaravda - Aug. 17th, 2012 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Aug. 21st, 2012 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 22nd, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 17th, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Aug. 18th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 20th, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Aug. 26th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 27th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Aug. 27th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 27th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Aug. 28th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 29th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
monoeuvre
Aug. 16th, 2012 07:47 am (UTC)

Подумала, с одной стороны да, важно. Но это важно для тех, кто установил для себя жесткие рамки и страдает дисморфобией (даже в легкой форме).

Мне кажется, все верно ты написала, даже добавить нечего)
А возраст не важен, если как ты относится к своему телу и еде.

А про детей спросила, не потому что рождение ребенка сильно меняет формы женщины. Нет, местами они даже красивее становятся) Главное, питаться правильно и во время беременности (как ты вполне подойдет)) и, конечно, помнить, что после рождения ребенка есть уже нужно меньше!
И спорт! Спорт вообще самое главное. Хотя бы дома.

Мне кажется, женщина, как бы она за всю жизнь не испытывала себя диетами и т.п. обязана пересмотреть свои взгляды на свое тело и культуру еды в целом. Потому что, как психолог, знаю, тут можно сильно навредить.
Культура еды закладывается дома, а девочка учится любить себя и свое тело у матери. Если мы хотим, чтоб наши дети ели хлеб, который мы печем, с сливочным маслом, мы должны сами его есть. Главное научить есть, когда действительно хочется, и есть столько сколько требует организм. И еще важно научить не есть то, что вредно есть вообще (ты это написала). А научить можно только своим примером.
alenakogotkova
Aug. 16th, 2012 06:02 pm (UTC)
Все верно! Готова под каждым словом подписаться.
В свое время я похудела естественным путем, без спорта и диет. Потом в мою жизнь вошел спорт. Питание в студенческие годы было... ух... ну точно не диетическим и отнюдь не полезным. При этом я не набирала вес. Но с "годами" пришло осознание того, что пора что-то менять в жизни. Подтолкнули проблемы с желудком. Чуть не заработала гастрит. Изменила подход к еде. Дальше - больше. Поняла, что в 35 лет мне уже будет сложно при привычном питании держать тело в форме и я постепенно стала все менять...

(no subject) - monoeuvre - Aug. 16th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 17th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalikka - Aug. 17th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 18th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 278 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com