You are viewing alenakogotkova

Previous Entry | Next Entry


photo

Press the button or scroll down for recipe in English.

Вчера был прекрасный вечер в компании близких по духу людей... А с утра я взглянула на календарь... До Нового Года осталось совсем чуть-чуть...
И вроде бы мысли светлые и радостные в голове, но я к вам сегодня и с вкусным рецептом, и просто поговорить о том, что наболело, тревожит и о том перевороте в моей голове, который, кажется, случился...


Декабрь для нашей семьи месяц, бесспорно, счастливый. Вот-вот и будем отмечать юбилей моей мамы. Мама у меня готовить не любит, поэтому почти все праздники мы отмечаем в ресторане. В этот раз я настояла, чтобы отмечали дома, пообещав привезти свой торт. Через неделю после маминого ДР мой ДР, который я тоже люблю отмечать дома. По традиции мы с мужем накрываем большой стол, готовим большое количество интересных закусок, салатов, горячее и, конечно же, торт.

В этом году сложилось так, что в декабре у меня столько работы, сколько не было никогда раньше. Я одновременно и радуюсь, и чувствую, как изматываюсь и энергетически опустошаюсь что ли. Мне нужно провести несколько фотосъемок, а в голове такой сумбур, что ни идей, ни мыслей... ничего. Не представляю, как буду отмечать свой собственный ДР. Уже ведь и наобещала всего. А максимум, что я могу успеть - испечь торт. Только пока ума не приложу, какой... Даже продумать меню толком не удается.

Теперь про "переворот" в голове. Когда я уговаривала маму праздновать ее ДР дома, то она согласилась, сказав, что сделает горячее, торт привезу я, а закуски и салаты она закажет. Я начала возмущаться и противиться, в результате возникла целая дискуссия на эту тему. Мама стала мне доказывать, что, если мы едим в ресторанах то, что готовили не мы, точно также мы можем заказать или купить уже готовое. Что ответить, я не придумала.

Диалог с мамой не прошел бесследно. На днях поехала я за любимой мукой из спельты в Азбуку Вкуса, прохожу мимо отдела с готовыми салатами и закусками, вспоминаю наш с мамой диалог, начинаю "коситься" в сторону витрины и вижу, что еще и новогоднее все, праздничное... Сама от себя гоню эту мысль, но она гонится за мной. Подошла, посмотрела, сглотнула слюну, пошла пробивать муку на кассу. Вечером плачусь мужу, что боюсь не успеть подготовить все к своему собственному празднику, рассказываю, как впервые за 3 года поймала себя на мысли, что готова заказать еду в ресторане или купить в магазине. Муж, как ни странно, за идею ухватился.

Нет, я сделаю все, чтобы мой праздник удался! Но мысль, возникшая, покоя не дает и поводом для дискуссии может быть. Что происходит со мной? Я загнала себя в такие рамки, что уже близка к стадии, когда в ресторан буду приходить со своей едой. Я не покупаю готовый творог, йогурт, хлеб, вареники, пельмени, пирожные, печенье, пиццу... С некоторых пор делаю свои макароны... Осталось только завести корову, курицу и стадо овец! Чувствую, что категоричность и принципиальность порой стали мешать и загонять меня в рамки, из которых, пока не поздно, надо вырываться. Только разобраться бы, где я "перегибаю", а где иду в нужном направлении?

Друзья, как вы относитесь к готовой еде? Не приходилось сталкиваться с таким синдромом фуд-блоггера, как я его называю, при котором происходит практически полное отрицание всего готового с тенденцией заменить это домашней, собственноручно приготовленной едой?
Только давайте сразу отметем эти дешевые корейские закуски и заправленные майонезом салаты, замороженную пиццу печального серого цвета и дешевые пельмени. Я говорю о салатах, закусках, горячих блюдах, сладостях другой категории, которые практически не отличаются от домашних. Скажем, если я себя, как говорит мой муж, пожалею и куплю в проверенном супермаркете фаршированный рулет из курицы с рикоттой или салат из утиной грудки с ананасом, заправленный оливковым маслом, или закажу в любимом ресторане пиццу или сет роллов я все еще смогу называть себя фуд-блоггером?

Интересен ваш взгляд на готовую еду. А может, у вас есть мысли, как фуд-блоггеру в режиме высокой загруженности, когда едва находишь время на то, чтобы сварить кашу с утра, питаться максимально качественно и не стоять при этом у плиты. Такое возможно? И допустимо ли?

А теперь прочь грустные мысли! Ловите вкусный рулет, который можно подавать горячим, как основное блюдо, и холодным, как закуску. Вот его точно постараюсь сделать на День Рождения и Новый Год. Очень простой, но такой вкусный. Рекомендую.

Куриный рулет с рикоттой и прошутто

photo

Ингредиенты

На 2-3 порции

250 г куриных грудок
250 г рикотты
150 г тонко нарезанной пармской ветчины (10 полосок)
30 г Пармиджано Реджано
1 желток
50 мл белого сухого вина
1  ст.л. оливкового масла
2-3 щепотки молотого мускатного ореха
5-6 листиков шалфея
соль, по вкусу
черный молотый перец, по вкусу

Способ приготовления

1. Курицу мелко нарезать или измельчить в блендере. Смешать с рикоттой, желтком и натертым сыром, посолить, поперчить, добавить мускатный орех. Хорошо перемешать.
2. Выложить смесь на бумагу для выпечки и с помощью бумаги сформировать (скрутить) рулет.
3. На рабочую поверхность внахлест выложить листы ветчины. Развернуть рулет и положить его на ветчину. Плотно обернуть рулет ветчиной. Сверху выложить листья шалфея.
4. В большой сковороде обжарить рулет с двух сторон на оливковом масле до золотистой корочки.
5. Духовку нагреть до 180 С. Рулет переложить в глубокий противень, влить вино. Запекать 30-40 минут.

Подавать теплым или холодным.

PS. Приятного аппетита и пусть вам всегда и на все хватает времени!

In English

Chicken Roll with Ricotta and Prosciutto

photo

This is an amazing recipe if you're bored of chicken breast. If you're looking for something exciting and fun I recommend you to cook the chicken roll. The combination of chicken, ricotta and Prosciutto is very harmonious and I'm sure you'll find it's quite interesting.

This month is very difficult for me. Except the Christmas and New Year celebrations we're going to celebrate my mom's birthday and my own birthday. So, I have to think of a menu and of course I want it to be unexpected but amazing. The easiest form me is to bake a cake. I have lots of recipes and hope that I'll find some minutes to create the new one. I don't know why but the task to create main course and starters recipes has always been the most difficult for me. I just hope that once it'll dawn upon me and I'll make up the greatest menu in my life. What I know exactly is that this Chicken roll will certainly be in my best holiday menu.

Ingredients

Serves 2-3

250 g chicken breasts
250 g ricotta
150 g Prosciutto, sliced thinly
30 g Parmigiano-Reggiano
1 egg yolk
50 ml dry white wine
1 tbsp olive oil
2-3 pinches of ground nutmeg
5-6 sage leaves
salt to taste
freshly ground black pepper to taste

Directions

1. Chop the chicken or blend it. Combine with the ricotta, yolk and grated cheese. Add the salt, pepper and nutmeg. Stir thoroughly.
2. Put the mixture on the sheet of baking paper and form a roll.
3. Lay the slices of Prosciutto flat onto a work surface, overlapping them slightly along their long edge to form a large rectangle. Place the roll onto the Prosciutto sheets and wrap it tightly. Put the sage leaves onto the top of it.
4. Heat the olive oil in a large skillet and fry the roll on both sides until golden brown.
5. Heat the oven to 180 C (350 F). Place the roll in a deep baking tray, pour the wine into it. Bake for about 30-40 minutes.

Enjoy!





promo Buy for 100 tokens
Про сахарозаменители и почему сахар в сырниках лишний... alenakogotkova
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает…

Comments

( 358 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
devuwka_vostoka
Dec. 20th, 2012 05:40 am (UTC)
рецепт еще не читала, потом. Я тут пока поболтать на тему, которую ты затронула. В какой-то момент я тоже чуть не заболела этим синдромом. А потом прошло, но прошло не само, а я до этого дошла, так сказать. Я просто поняла, что хочу жить спокойно, и не чувствовать себя загнанной лошадью какой-то. Если я не успеваю, не хочу, нет возможности (у нас тут три дня газа не было, кушать готовить не было ни какой возможности, плита полностью газофицирована) то я воспользуюсь благами цивилизации и закажу еду на дом. Еду из тех ресторанов, куда я хожу, где я ем, где еда меня устраивает по вкусу.
если мой муж захочет купить "гадость", как я это называю - в виде бургера и прочее, то я скажу - на здоровье. Давно поняла, что вреда от него меньше, чем от того, что мы поругаемся, а запрещу, а он все равно купит, я обижусь и прочее.
Короче, я просто стала спокойнее жить и не напрягаться)))
Иначе, от усталости у меня бы просто напросто пропала любовь к готовке, от того, что это стало бы обязанностью, которая больше не доставляет радости
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 05:45 am (UTC)
Ириш, спасибо! Очень важно то, что ты написала. Я чувствую, что у меня сейчас переходный период. Я понимаю, что "клинит" меня по-страшному и иногда я просто выть хочу от своей зацикленности на понятии healthy eating. Радует, что я начинаю понимать, что уже перегибаю, и самой тяжело, и мужа мучаю. Могу чуть ли не ночью начать борщ варить... Какая-то маниакальная страсть быть идеальной женой.

Как случилось так, что ты правильно расставила приоритеты?
(no subject) - devuwka_vostoka - Dec. 20th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - devuwka_vostoka - Dec. 20th, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
katrin_kivi
Dec. 20th, 2012 05:44 am (UTC)
Ален, когда есть выбор взять на самом деле стоящее, конечно, пожалей себя и расслабься в свой день. это мы просто такие. что знаем ведь можем сделать это, да еще и лучше иногда, поэтому так все воспринимаем. лично я не вижу ничего в этом плохого. я сейчас в таком ритме живу, что мой рацион с работой тоже весьма скудный, вот сегодня выходной и приготовлю себе рыбку. а так каша с утра, на работе орешки фрукты, овощи свежие и творога съедаю с медом, правда творога прилично, грамм 500, но 5%, чтобы уж совсем рацион не оскуднять.
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 05:48 am (UTC)
Кать, я уже две недели на твороге сижу, потому что нет времени полноценный ужин приготовить. В то же время есть место рядом с домом, где могу по пути заехать и купить вполне полезный салат или заказать что-то опять же. Но нет, меня клинит...

С творогом тоже перебарщивать нельзя. У меня был момент, когда от переизбытка кальция (я тогда подсела на молочку) ногти стали слоиться, долго восстанавливала.

Ты, получается, полноценно и не обедаешь и не ужинаешь?
(no subject) - katrin_kivi - Dec. 20th, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - Dec. 20th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daisukedd - Dec. 20th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - Dec. 20th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_kivi - Dec. 20th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 05:04 am (UTC) - Expand
teleginatania
Dec. 20th, 2012 05:45 am (UTC)
Ален, ты знаешь, у меня тот же синдром , что и у тебя , не признаю уже ничего , а салаты тем более . Видимо ты права , мы сами себя загоняем . Вот думаю , НГ на носу , а у меня столько работы , что боюсь ничего , ничего не успею приготовить , тут бы успеть поспать хоть пару часов за день .
Рулет очень понравился , беру себе на заметку !
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:02 am (UTC)
Танюш, спасибо! Рулет обалденный, не преувеличиваю. И простой при этом.

По первости мы покупали с мужем салаты, совсем просты такие, майонезные. А сейчас я даже хороший салат из дорогих ингредиентов и заправленный винным уксусом и оливковым маслом купить не могу.

Как думаешь, это излечимо? Сама не обираешься что-то менять в голове и в жизни?
ne_zhe_nka
Dec. 20th, 2012 05:57 am (UTC)
А почему и нет? Если вы все равно посещаете ресторананы, то в проверенных, которым вы доверяете можно и заказать тоже самое домой.
Скажу по секрету, что я сегодня (из-за вчерашнего вечернего загула;))) пойду в столовую на работе. Там я тоже стараюсь выбрать что-то поинтересней и пополезней для себя и если вдруг не наемся, до догонюсь своей творожной запеканкой с яблоком на десерт:)
Еще мне понравился отдел готовой еды в магазине "Бахетле", там и салат есть из свежих овощей и котлеты из индейки на пару.
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:04 am (UTC)
Вооот! Наташ, стоит блок в голове и все тут. В последнее время и в ресторанах кривляюсь...

Хорошо осознавать, что не одна я положила глаз на отдел готовой еды)) В общем мама будет покупать, а я пробовать.

А со столовой что не так? Тоже противоречит принципам?
(no subject) - ne_zhe_nka - Dec. 20th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 20th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 21st, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 21st, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 21st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 23rd, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_zhe_nka - Dec. 21st, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moya_strast - Dec. 20th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moya_strast - Dec. 20th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
chernnishka
Dec. 20th, 2012 05:58 am (UTC)
обалденный рулет,Ален!!!=)
а вот про твой вопрос...тут сложно сказать! я тоже стараюсь по самому минимуму покупать что-то готовое,делаю все сама...продукты в Москве и так оставляют желать лучшего,а уж готовая еда и подавно вызывает массу вопросов! но порой не так уж и плохо прибегать к услугам ресторанов и кафе...если есть проверенное и любимое тобой место,то почему бы и не заказать еду от туда? всего не успеешь,как бы ты этого не хотела,а жизнь иногда надо себе облегчать,дабы не испортить самой себе праздник! кому ты нужна на собственном празднике "помятая и выжатая"???
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:07 am (UTC)
Катюш, спасибо!

Как я рада, что меня понимают! Мне даже легче становится) Этот синдром и вечное стремление к идеалу уже вымотали меня. У меня какая-то фобия готовой еды. Наверное, надо просто заставить себя и все. Иначе не получается. Я уже на пачку макарон в магазине смотрю и думаю: "Нееет... Только свои и никак иначе!".

А ты бы стала готовую еду покупать?
(no subject) - chernnishka - Dec. 20th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernnishka - Dec. 20th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
marhada
Dec. 20th, 2012 06:00 am (UTC)
Вот загонять себя вредно -это правда!!! У меня стало проходить с рождением ребенка,вот правда ни сил, ни времени нет,доченька не дает совсем ничего делать, пытаясь все успеть бегаешь-не успеваешь, а потом останавливаешься и падаешь! Единственное салаты покупать не стану никогда, и в азбуке вкуса тоже,совсем недавно подруга отравилась салатиком именно оттуда( салаты это ж самое простое много зелени,а дальше добавляй любимые ингридиенты!
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:15 am (UTC)
У меня как раз с салатами и закусками всегда проблема. Фантазии не хватает что ли. А потом выросли на этих майонезных Оливье и Селедке под шубой. И стереотипное мышление мешает.

Не зря говорят, что ребенок меняет жизнь женщины, расставляя все на свои места) Расслабиться надо, сама понимаю.

А отравиться, кстати, можно и домашним салатом. Их же хранить, как правило, не рекомендуют. Майонезные часа 2-3 и все. У меня и здесь есть свой пунктик. Верней, от мужа "заработала", который очень брезгливый в этом плане.
(no subject) - marhada - Dec. 20th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gala46 - Dec. 21st, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludmi7la - Dec. 25th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 25th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
agatadi
Dec. 20th, 2012 06:03 am (UTC)
Серьезно? Алена? это вы серьезно?
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:11 am (UTC)
Агат, все серьезно)) А ты о чем конкретно? ;)
(no subject) - agatadi - Dec. 20th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
katerina_n
Dec. 20th, 2012 06:06 am (UTC)
У меня бывает так, что иногда ну просто нет сил и желания, и идей готовить, тогда мы с мужем заказываем что-нибудь ресторанное. Раньше я сильно загонялась по этому поводу, считала что в ресторане кушать нехорошо, так как домашняя еда всегда лучше. Обсудив с мужем эту мою небольшую проблемку, мы решили, что лучше совсем не готовить, чем готовить потому через силу, через «я должна» или «надо». Ведь если у повара есть негативные мысли во время приготовления блюда, эта неблагоприятная энергия передаётся в блюдо. Конечно и повар в ресторане может так, но это уже на его совести. Как-то так.
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:18 am (UTC)
Катерин, как верно!
Вот недавно совсем. Были с мужем в ТЦ, а там ресторанный дворик с фаст-фудом и пара ресторанчиков, которые, по сути, тот же фаст-фуд. Муж мне говорит: "Давай покушаем...". Я запротивилась, мол, не буду эту гадость есть. В итоге без сил приехала домой и еще полчаса у плиты стояла. На износ...

Проще было бы позвонить и заказать домой, но я ж принципиальная!

Рада, что ты справилась со своей проблемой. Надеюсь, у меня тоже получится.
(no subject) - katerina_n - Dec. 20th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
olgafenichka
Dec. 20th, 2012 06:12 am (UTC)
Аленочка милая зачем загонять себя в такие жесткие рамки...
это не стоит того, тем более, что ты переживаешь и тратишь свои нервы и силы...
Ты живешь в Москве и у вас есть возможности доставки еды из ресторанов, ты же ходишь с мужем в ресторан и там заказываешь еду, почему бы и не сделать заказ на дом?
вот брать готовую еду из обычного супермаркета я бы не стала точно, столько всего лестного я слышала от работающего там персонала...а в проверенном ресторане не вижу ничего страшного...
Это твой праздник и зачем себя изматывать и ломать голову что готовить, есл и нет времени.
Главное праздник это общение и встреча близких, а мы ставим себе рамки наготовить как можно больше, чтобы всем хватило...
надо как-то менять представление о самом застолье, делать праздник праздником, а не местом поедания и набивания желудка, хочется веселья и развлекательных игр, придумать что-то общее что понравится и взрослым и детям...как то так :)
желаю тебе прекрасного настроения и положительных мыслей!
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:22 am (UTC)
Про рестораны я тоже могу много нелестного рассказать, Оль! Была не раз "за кулисами" и могу заявить - вопрос спорный, где лучше заказывать: в супермаркете или ресторане.

Спасибо тебе, дорогая, за поддержку! Ты, конечно, права. В любом случае у меня уже и не получится приготовить все, что планировала. Возможно, решусь и что-то закажу или ограничусь тем, что есть. Всегда проблема - придумать вкусное горячее блюдо и салаты. Вот и сейчас ума не приложу, что готовить. Вроде и обычное не хочется, а что-то интересное в голову не приходит... а еще мысль "вдруг не понравится".
Ты что обычно готовишь в качестве основного блюда?
(no subject) - olgafenichka - Dec. 20th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafenichka - Dec. 20th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafenichka - Dec. 20th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
olgafenichka
Dec. 20th, 2012 06:15 am (UTC)
Оу кстати насчет рулет...он прекрасен :)!
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:22 am (UTC)
Спасибо)
sky_dream_l
Dec. 20th, 2012 06:21 am (UTC)
Еда - это такое дело, где без души и вдохновения никак. Поэтому, считаю, что перерывы в готовке это нормально.
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:55 am (UTC)
О, верно!
Я вот по себе заметила, что не могу готовить беспрерывно, "на поток". Мне нужно успевать соскучиться по кухне...
bufetum
Dec. 20th, 2012 06:22 am (UTC)
Любому фуд блогеру нужно понимать, что он не один фуд-.. на земле). Когда мы загружены, нет времени и т.д нас выручает женщина, которая великолепно печет . Она наша соседка). Мы заказываем ей пирожки маленькие или , что там нам нужно , несмотря на то, что обе наших мамы великолепно пекут (мамы тоже не должны уставать перед праздниками и гостями). Надо просто найти людей , которым можно заказать и проблема будет решена. Нашей соседке уже не мало лет, они с мужем рады принять заказ и , как они утверждают, то , что они заняты под праздник , вносит праздничную атмосферу и им. Всем хорошо).

Что касается закусок, то мы отдаем предпочтение тем закускам, которые можно приготовить заранее, а не непосредственно в этот день - буженина, студень, отварные языки , биточки из рыбы. Часто спасают так называемые "тарелки" - "доски" , т.е рыбная доска (креветки, раковые шейки, кубики филе рыбы ; сырная доска; мясная доска.. Это удобно тем, что все можно приготовить заранее. Ну и соседка с выпечкой к нужному времени))
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 06:33 am (UTC)
Эх, повезло же с соседкой! :))
Это действительно замечательно, когда есть такой проверенный и надежный человек.

Закуски и меня спасают. Да я даже торт могу сделать заранее и заморозить. Все упирается в горячее и салаты. На салаты всегда времени не хватает. Их же надо свежими готовить, фактически перед приходом гостей. А еще себя бы в порядок привести. Горячее тоже.
Какое делать? - Вечный вопрос... Чтобы не стоят на кухне, пока гости за столом.
(no subject) - bufetum - Dec. 20th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Dec. 20th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
amberariel
Dec. 20th, 2012 06:27 am (UTC)
ООООООО.... проходила через это но не так критически.
У меня муж фанат всего покупного, до ужаса, борюсь борюсь, иногда выигрываю иногда проигрываю. ОН вообще зато чтобы я минимум времени проводина на кухне, но у меня растет дочь, а ее я хочу приучить готовить все самой а не пользоваться полуфабрикатами и тем более фаст-фудами и из-редко ресторанами. Ей пока нравится сам процес приготовления (рзатиь мешать просеевать и т.д.)
И я стараюсь по максимум сама все сделалать для праздничных столов, сократить на минимум полуфабрикаты и т.д.
...НАсчет того что ты себя загоняешь, если это чувствуешь и в голове пустата, лучше дать ей полдня хотя бы передохнуть и расслабиться, и вот увидешь мысли и идеи сами начнут в голову ползти.
Я считаю если ты устала - переломишь себя один раз, расслабишься не загоняй себя в рамки, один раз купить готовое проверенное не страшно/, зато отдахнешьрасслабишься и понаслаждаешься праздником в не загноном состоянии и в прекрасном внешнем виде!!! (В плане без синяков под глазами и т.д.).
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 10:15 am (UTC)
Спасибо огромное!
Все так. И все понимаю.
Но дело еще и в том, что мне уже практически ничего не нравится. Я прихожу в ресторан и выхожу недовольная. Мне не нравится, как приготовили ризотто, соус к пасте или даже кофе сварили не так, как я люблю... Всего несколько лет назад я получала огромное удовольствие от ресторанной еды и запросто покупала салат в супермаркете.

А все-таки что-нибудь готовое покупаешь к праздничному столу?
(no subject) - amberariel - Dec. 20th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amberariel - Dec. 20th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amberariel - Dec. 20th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - amberariel - Dec. 21st, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 22nd, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amberariel - Dec. 22nd, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 23rd, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
anastasiasomo
Dec. 20th, 2012 06:27 am (UTC)
Из двух зол выбираем меньшее. ;) Жёсткие рамки никогда не были ничем хорошим, надо быть более гибким. Середина же золотая. :)
Редко, но бывает, что заказываем из проверенных ресторанов что-то на дом. Иногда за день изматываешься так, что даже пасту вечером отварить лень.
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 10:20 am (UTC)
Настя, все верно.
Я так человек: меня всегда бросает из крайности в крайность.
Про "изматваешься" верно. Но я дошла до такой стадии, когда ночью буду стоять борщ варить =) Вот читаю и самой смешно...
(no subject) - anastasiasomo - Dec. 20th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
decorazione
Dec. 20th, 2012 06:34 am (UTC)
спасибо)
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 10:21 am (UTC)
:) На здоровье!
zykerka_zuki
Dec. 20th, 2012 06:36 am (UTC)
я тебя понимаю!но я вижу что пережывания не стоят того. здесь не заморачиваются так люди как мы.например у нас дома гостям самое вкусное подавали, а тут пасту или пиццу вот вам и день рождение или гости.(не все так но в большынстве)сначала у меня был шок,как мне макароны с томатом в гостях дают????но привыкла.повторяюсь все зависит от разных гостей-у меня пока так не получается-в ето время я точно как загнаная лошадь-ремонт (обещали за неделю вишло 1 месяц), потом хочу нормаль кушать а не только полуготовое и всякие заготовки на празники-я празную и ихнее и наше!
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 10:23 am (UTC)
А мне кажется, так интересно - пицца или паста на праздник) Вот честно - я бы обрадовалась, если бы мне в гостях подали. Сама бы подала, но не знаю, какая будет реакция. У нас все-таки это не принято.
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 20th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 20th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 21st, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 21st, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 20th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 21st, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
evaravda
Dec. 20th, 2012 06:55 am (UTC)
Алена, скажу свое мнение на этот счет: Не стоит перегибать палку :) Я это к тому, что сама очень люблю домашнюю еду, НО японскую кухню я заказываю только в ресторане.......на дом :) я могу скрутить роллы, но у меня сейчас столько работы (к огромному счастью), что я лучше их закажу, чем сама крутить буду :) и пиццу могу заказать :) но все это я делаю в проверенных, дорогих, хороших ресторанах, куда могу и на ужин сходить, если будет желание. а вот покупать в маркете салаты и прочие рулеты, я бы не стала. Какого бы класс а не был маркет, я знаю как там готовят :) и в жизни не поверю, что там все из свежайших продуктов, только только
сделанное :) знаю о "кухне" супермаркетов из первых уст :)

Поэтому, может, Алена, стоит заказать, например рыбу (хотя ее проще всего приготовить) или еще что-то ,а вот салаты как раз таки нарезать самой? Я бы, если бы заказывала еду из ресторана, сделала именно так :)

Кстати, новый год буду праздновать в составе двух человек, и вот как раз решила заказать японскую кухню, т.к. вплоть до 30 декабря огромный завал по заказам :) и я просто не успею приготовить что-нибудь "эдакое" сама :)
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 10:32 am (UTC)
Жень, все правильно.
Я уже два месяца мечтаю о роллах, но дома накрутить времени нет, а в ресторане... не нравятся они мне больше.

Жень про супермаркеты знаю, но также знаю, что и в ресторанах далеко не всегда добросовестно подходят к приготовлению блюд. Так что, и магазины, и рестораны разные. Здесь много составляющих.

Жень, может, ты и права с салатами.
Но у меня с ними всегда проблема. Их же надо вот-вот, свежими подавать, а это значит - не накраситься и не одеться, а салаты нарезать.
(no subject) - evaravda - Dec. 20th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 25th, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 25th, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 25th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
veritiera
Dec. 20th, 2012 07:27 am (UTC)
Алена, надо срочно выбираться из этих "рамок" ,но выбираться с умом.
Если у вас там есть возможность заказать, например, приличный салат или закуски, то не надо себя убивать на кухне, тем более, если у тебя последнее время такой аврал!
Я вот вспоминаю последний раз, когда к нам гости приходили...Я с утра у плиты простояла, потом одни друзья позвонили и сказали, что задерживаются...Я такая злая была! сейчас понимаю, что не надо так реагировать было, но настроение подпорчено, мол я тут весь день как белка в колесе, а вы!! Причем и причина у них была, прямо скажем, мне немного не понятная...
Ну так к чему это я.
Раньше было дело (в студенчестве) я могла купить какой-нибудь салат готовый в супермаркете, теперь такого нет, потому как нет доверия всему приготовленному не на моей кухне)) Это скорее относится к еде из супермаркета.
Но вот те же суши, например, я очень часто заказываю на дом или на работу, так почему бы не заказать тот же салат (в ресторане, где есть такая услуга и где ты знаешь, что готовят вкусно и из свежих продуктов).
В общем, как-то сумбурно получилось, тороплюсь..
Но говорить категорическое "нет" готовым блюдам, я бы не стала:))
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 12:49 pm (UTC)
Ань, все правильно. Головой я это все понимаю.
Кстати, про суши. Я люблю японскую кухню, но, знаешь, в большинстве японских ресторанов твориться такое... в общем, если я начинаю об этом думать (кто и как эти роллы крутил, а самое главное - с чем), то все... желание есть пропадает.
(no subject) - veritiera - Dec. 20th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - veritiera - Dec. 21st, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
bai_xue_hua
Dec. 20th, 2012 07:30 am (UTC)
Мне кажется, ты себя накручиваешь. Притом как-то отчаянно о.о
Ты же не успеваешь приготовить, поэтому и хочешь заказать, притом не все, а даже часть... Я спокойной к этому отношусь, не каждый день хочу по ресторанам, и не каждый день так заказываю еду, например, но иногда случается. При этом сейчас можно заказать, вообще, с кучей пожеланий всё, типа, салаты с заправками отдельно и получается, что за тебя просто все порежут, а тебе только на стол поставить;)

Правда, это я по отношению к еде из ресорана, из супермаркета салатам я не особенно доверяю.

Edited at 2012-12-20 07:32 am (UTC)
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 12:53 pm (UTC)
Накручиваю еще как) И хорошо, что осознаю. Осталось только выбраться из замкнутого круга.
А ты думаешь разница между рестораном и супермаркетом существенная? В последнее время я так разочарована качеством приготовления еды в ресторанах, что доверие, скажем, подорвано.
(no subject) - bai_xue_hua - Dec. 20th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bai_xue_hua - Dec. 21st, 2012 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bai_xue_hua - Dec. 22nd, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 23rd, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bai_xue_hua - Dec. 24th, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 24th, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
zleno4ka
Dec. 20th, 2012 07:32 am (UTC)
К покупным готовым блюдам ни разу не прибегала, но иногда возникали такие мысли когда гости на пороге а ты еще в процессе приготовления. А вообще я расписываю себе временной график за день. Натираю сыр, в пароварке отвариваю овощи, сухарики для Цезаря, майонез свой, заправки. Какие закуски приготовить заранее те за день, это очень удобно. А в ответственный день только собрать. Не могу понять в чем сложность у тебя с салатами? Овощные зеленые масляные салаты я собираю за 1-2 часа , накрываю пленкой и в холодильник ( он у меня огромный) , когда гости садятся за стол я достаю их и поливаю заправкой, все, и как правило более 3 салатов я не готовлю. Один майонезный это Цезарь и Оливье на НГ. Остальные масляничные салаты. Закуски естественно заранее готовы. И тарелки нарезки, сырная, мясная их тоже раскладываю заранее- под пленку и в холод. Торт за день или сборка под утро. Вот как то так.
А вообще мне понравилось у подруги в гостях ( они французы аристократы) у них все просто и гармонично. 3-4 вида закуски потом подается салат ОДИН! Овощной зеленый с авокадо и заправкой винегрет. Когда опустошили салат ( а много его не делают) тогда уже на стол подается горячее блюдо с 2 видами гарнира. После все убирается со стола. И подается тарелка с несколькими видами сыров ( крупные куски от которого ты сама отрезаешь сколько тебе надо) . После сыра десерт ( крем брюле с корочкой ) и торт. И уходишь от них не обожравшейся коровой как принято у русского застолья а хорошо поужинавшей леди.
К сожалению я бы с удовольствием тоже готовила легкую посиделку, но наши исконо русские традиционные посиделки обжираловки диктуют эти правила, обожрался - значит хорошая хозяйка.
Надо менять стереотипы. И я не вижу ничего плохого в магазинных салатах и закусках. Надо любить себя и преподнести это по другому. Что хочется пообщаться с любимыми людьми, а не выжатой как лимон хозяйкой.
А еще лучше как писал bufetum найти женщину, такую же любящую готовить и заказывать ей.
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 01:00 pm (UTC)
Лен, я тоже все планирую)) у меня все по дням и часам распределено, но в день торжества все равно суматоха. Объясню.

"Овощные зеленые масляные салаты" - пробовала их готовить, но не воспринимаются они за еду, нужно что-то тяжелее людям.

"Овощной зеленый с авокадо" - я вот люблю, делала такой гостям, еще тыкву добавила, но не пошел. Так что, повторять не хочу.

"с 2 видами гарнира" - а какой гарнир обычно?

"найти женщину, такую же любящую готовить и заказывать ей. " - можно, можно даже домработницу с тем, чтобы готовила. Но вот по части приготовления еды я пока никому довериться не могу. Что касается выпечки, торт многослойный она мне не испечет, а пирожки мы не едим. Т.е. это тогда мне ха поваром идти во французский ресторан... ;)

"Надо менять стереотипы" - поддерживаю на 100%.
vkusno_masha
Dec. 20th, 2012 07:36 am (UTC)
Ален, мы с мужем с мая по октябрь жили в ремонтируемой квартире без кухни. Вообще. Только мультиварка и небольшая частичка гарнитура. И вот тут, скажу я тебе, сразу как-то все амбиции отходят в сторону. Я покупала много чего в проверенных местах: кондитерку разную, выпечку, пиццу, творог, хлеб и даже готовые блины. И я жива, и по-прежнему люблю готовить. Просто я считаю, что приготовление еды должно доставлять удовольствие, а не выматывать. Сейчас такой период, что у меня нет сил ни моральных, ни физических печь хлеб, делать кисломолочку или что-то еще. Поэтому я покупаю. Можем поужинать или пообедать в кафе, если это доставляет удовольствие. Если там вкусно и заведение вызывает доверие, то почему нет?
Ну еще все-таки скажу, что в нашем городе за доступные деньги можно купить гораздо более качественные продукты, чем в Москве. Поэтому почему бы этим не пользоваться?
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 01:04 pm (UTC)
Маш, мы два года назад тоже 3 месяца жили в ремонтируемой кухне. Я умудрялась готовить на маленьком выделенном клочке стола... Да, торты не пекла, но все равно - домашнее было.

Я сейчас, правда, дала себе послабление - вторую неделю ничего сложного не готовлю, все по-простому, но иногда и этого не хочется. Я, наверное, обленилась.

" в нашем городе за доступные деньги можно купить гораздо более качественные продукты, чем в Москве" - вот именно. У нас ассортимент большой, но качество оставляет желать лучшего.
(no subject) - vkusno_masha - Dec. 21st, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
mrs_crabikoff
Dec. 20th, 2012 07:40 am (UTC)
Бесподобный рулет получился!
Знакомая ситуация. Полного отрицания всего готового у меня нет, если не хватает времени, то да покупаю готовое. Сейчас очень-очень редко, на праздники все-таки готовлю обязательно сама. Но! У меня в декабре только НГ, а у тебя вон сколько торжеств впереди. Так что не стоит особо переживать по этому поводу, закажи часть в проверенных ресторанах :)))
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 01:05 pm (UTC)
Даш, спасибо!

Спасибо за поддержку) А так, в тему, сколько ты обычно видов салатов на НГ готовишь?
(no subject) - mrs_crabikoff - Dec. 20th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
esmuralla
Dec. 20th, 2012 07:42 am (UTC)
Спасибо за рулет! я как раз искала что-нибудь новенькое из курицы!

По поводу проблемы - я почитала комменты, они в основном об одном и том же - не стоит себя перегружать. Я сама готовить очень люблю, и считаю что качественной едой человека можно вылечить от всего, оздоровить, "отхандрить" и пр.
У мужа заболевание желудка, и мы когда только поженились я вставала ни свет ни заря готовить ему завтраки, кушать только домашнее с собой на работу и пр. А он мне - иди спи! Он любит фаст-фуд вообще - то.

Сейчас уже получше стало и у него, и у меня.
Я сейчас даже курицу гриль могу купить, если честно. Потому что мне - готовить неохота!

На праздник - я просто имею пару мест, где могу купить смело готовую еду, в соответствии со своими требованиями вкуса и качества.

Но я смотрю, вы так готовите - просто искусство! Может вам своей ресторан открыть? И руководить приготовлением еды - не обязательно же делать все своими руками. Тогда у вас всегда будет ресторан, где можно купить готовую еду :)


alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 01:12 pm (UTC)
Попробуй) он такой нежный!

Идея с рестораном хорошая! Спасибо на добром слове) Я бы открыла, с удовольствием)) Вообще печалит, что в нашей стране такое непотребное отношение к людям и жажда зарабатывания превышает любовь к искусству - кулинарии. Но я искренне надеюсь, что эта ситуация поменяется однажды.

Кстати, по поводу завтраков. Самый вкусный, быстрый и полезный - овсяная каша. Мой муж сам себе с утра варит и мне вставать не приходится))
natapovarenok
Dec. 20th, 2012 07:50 am (UTC)
Алёна, рулет выглядит невероятно аппетитно!

Мы не покупаем готовую пищу, даже в кафе ходим не часто - как-то не доверяю, что ли... Да вообще заметила за собой некоторое время назад, что даже в гостях у друзей не всё ем - что не нравится внешне, то есть не буду...
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 01:14 pm (UTC)
Наташ, большое спасибо!

Вот и у меня так) в гости со своей едой, в ресторане (если незнакомый) сижу и пью чай или кофе... устала уже отвечать на вопросы: "А почему ты ничего не заказываешь?".

Как на тебя в гостях реагируют, если не ешь?
(no subject) - natapovarenok - Dec. 20th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 20th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
sweet_cook
Dec. 20th, 2012 08:17 am (UTC)
До заказов из ресторана я еще не доросла. В магазине покупать готовое как-то мне не комфортно, максимум фарш или какие-нибудь закуски типа вяленых помидоров. Я поступаю по-другому. Привлекаю гостей к готовке. Объявляю сбор в 16:00, а посадку за стол в 17:00. Заранее делаю торт и забочусь о горячем. Все приходят, и у нас совместный фан - сделать канапе, разложить порционный салат по тарелкам, приготовить соус для салата, подготовить яблоки для запекания, сварить глинтвейн и т.п. Гости знакомятся, общаются, веселятся. Совместный труд всех сближает =) Бывают происшествия - однажды у нас расплавилась пластиковая миска на плите и благодаря усилиям гостя-новичка плиту удалось спасти )) Так раскрываются таланты! Мне, наверно, повезло, что среди моих друзей есть любители готовить не меньше, чем я. Такие собрания я люблю больше всего! Главное, заранее достать не только тапочки, но и фартуки. ;-)
alenakogotkova
Dec. 20th, 2012 01:16 pm (UTC)
А я и фарш давно не покупаю... думать даже боюсь, из чего его готовят.

Здорово ты всех организовываешь! Я, наверное, плохой организатор и паникер, к тому же. Муж мне давно говорит: "Расслабься". У меня была идея так с пиццей сделать)) Знаешь, вручить каждому по "колобку" и пусть себе раскатывают))
(no subject) - sweet_cook - Dec. 21st, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 21st, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_cook - Dec. 21st, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 23rd, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Dec. 21st, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 22nd, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 358 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com