You are viewing alenakogotkova

Previous Entry | Next Entry


photo
Press the button or scroll down for recipe in English.

Уверена, печатные и рекламные издания зарабатывают миллионы на всей это пред- и постновогодней суматохе. И я сейчас говорю не о бесконечных подарках, продуктах, хлопушках и прочей новогодней атрибутике... Я говорю о том, как сначала нам изо дня в день, начиная с 1 ноября, методично навязывают мысль о столе, который ломиться от "изысков" в виде жирного мяса, выпечки и салатов, а потом, после праздников, нам также начнут напоминать о том, что лето не за горами и самое главное, к чему мы должны стремиться оставшееся до пляжного сезона время, - влезть в купальник, который, к тому же, был куплен на распродаже еще в начале декабря, когда дела с фигурой обстояли куда лучше, чем сейчас, когда уже съедено два тазика Оливье и столько рождественских сладостей, сколько за весь предыдущий год мы съесть не успели.

Скажите честно, знакомо вам такое чувство? Мы едим-едим-едим все праздники, словно, даем себе волю, отъедаемся или расслабляемся - каждый называет это по-своему. А потом начинаем худеть, сбрасывать. Кто 3, кто 5, а кто все 10 кг.

Подумала, что, когда, если не сегодня, рассказать, как я стараюсь не потерять форму в период праздников...

1. Самое важное - питание в праздники. Неудивительно, что, начиная с корпоративов, продолжая в новогоднюю ночь и не заканчивая до 9 января, мы едим-пьем-едим... Неудивительно для многих, удивительно для меня. Я думала о том, почему люди так много едят в эти дни и пришла к выводу: потому что едят все вокруг. А мы, следуя своему "стадному инстинкту", начинаем есть то за компанию, то вообще механически, сидя перед телевизором, жевать-жевать-жевать.

Мой совет: займитесь делом! Организуйте досуг таким образом, чтобы сидение на диване было сведено к минимуму. Подумайте, что давно планировали сделать, но не было времени, куда хотели сходить, но никак не получалось... Поменьше сидите дома! Больше двигайтесь.
Чтобы "раскачаться" я уже 1 января начинаю свои тренировки. Стараюсь не выходить из режима. За одно и мышцы тонус потерять не успевают.

2. Питание в новогоднюю ночь. Этот пункт совсем не похож на первый. Здесь мы едим уже вполне осознанно, хотя все также - по причине того, что едят все вокруг. Но когда я слушаю знакомых, то складывается ощущение, что люди целый год готовились к тому, чтобы в ЭТУ ночь съесть кабана или дюжину уток... О, как сложно удержаться, когда стол завален изысками и все едят, пьют и снова едят!

Мой совет: ешьте! Но не то, что едят другие.
Расскажу вам про себя. 31 декабря я всегда ужиную, часов в 7 вечера. Стараюсь съедать побольше белка, чтобы максимально насытиться и в 24 часа не смотреть на гостей голодными глазами, а на тазик с Оливье так, словно это море, которое я не видела целый год и вот готова в него с головой нырнуть, погрузиться в пучину и забыть обо всем... Знаете, я хитрая. На моем столе много всего будет: и салаты, и горячее, и десерты... Но я подвину себе поближе вазу с фруктами, овощной салат со шпинатом, а за мужество и отвагу, проявленные мной в уходящем году, в награду мне будет потрясающий, самый вкусный десерт, вкус которого я оценю намного больше, чем любой другой человек, желудок которого к 2 часам ночи уже, как правило, "путается" и "теряется", выбирая, что ему переваривать сначала - белки, жиры или углеводы...

3. Алкоголь. Когда-то я вместе со всеми выпивала в новогоднюю ночь 1-2 бокала шампанского. Потом как-то подумала, что удовольствия от сего процесса не получаю, поинтересовалась и узнала, что в бокале вина или шампанского от 100 до 150 ккал (в ликерах больше). Дальше мысль была такой: "Три бокала шампанского = 1 хорошему кусочку торта". Соответственно, я выбрала второе. Для меня алкоголь - абсолютно пустые, ненужные калории.
Советовать здесь смысла не вижу. Но у меня так. Если не отказаться от алкоголя совсем, то задуматься о том, сколько ненужных калорий вы вместе с ним потребляете, стоит.
Кстати, всегда удивлялась... Сидят две женщины в кафе (время 8-9-10 часов вечера), обсуждают диеты, доедая порцию Тирамису и запивая алкогольным напитком. Про пиво вообще молчу...

Сразу скажу, что обидеть или огорчить, наступив на больной "мозоль", никого не хочу. Думала этот предновогодний пост сделать совсем беззаботным и легким, но реклама по радио "не прошла" стороной, заставила меня задуматься и поразмышлять...
Буду рада, если вы присоединитесь, поделитесь своими секретами, как не набрать лишние килограммы в праздники и как удержаться, чтобы не набрать годовую норму килокалорий за одну, хоть и длинную, новогоднюю ночь.

Салат, конечно же, в тему. Один из самых любимых. Буду делать его на свой ДР 30 декабря. По секрету скажу: себе готовлю еще проще. Вместо майонеза добавляю йогурт и дижонскую горчицу. Гостям буду подавать с домашним майонезом, разбавив его пресным йогуртом. Никому не скажу, а то перепугаются! :))

Салат из корня сельдерея с домашним майонезом

photo

Ингредиенты

1 корень сельдерея среднего размера
3-4 ст.л. каперсов
200 г готового домашнего майонеза
100 г йогурта или нежирной сметаны
свежемолотый черный перец по вкусу
2 пучка петрушки

Как делать

1. Корень сельдерея очистить и нарезать тонкими полосками. Добавить каперсы. Заправить салат смесью майонеза и йогурта, поперчить. Дать салату настояться минут 40 в холодильнике до подачи на стол.
2. Петрушку мелко порубить. Посыпать петрушкой каждую порцию при подаче на стол.

Домашний майонез

photo

Ингредиенты (выход готового продукта примерно 300 г)

3 куриных желтка
2 ст.л. Дижонской горчицы
сок 1 лимона
200 мл оливкового масла
соль по вкусу (1-2 ч.л.)

Способ приготовления

1. В чаше миксера соединить желтки, горчицу и соль. Начать взбивание на средней скорости, увеличив ее через 30-40 секунд. Взбивать до однородной, светлой массы около 1-2 минут.
2. Не снижая скорости миксера добавить 1 чайную ложку масла. Взбивать 10-15 секунд. Масло должно полностью соединиться с желтками. Добавить 1 столовую ложку масла. Взбивать 10-15 секунд. Так добавлять масло по 1 столовой ложке до тех пор, пока масса не начнет густеть. В этот момент можно начать вливать масло тонкой струйкой. Когда все масло соединилось с желтковой массой, влить лимонный сок. Взбивать еще 20-30 секунд до однородности.

PS. Приятного вам аппетита и приятного чувства легкости в наступающем Новом Году!

In English

Celery Root Salad with Homemade Mayonnaise

photo

Hello! Today I have the perfect winter salad recipe I want to share with you. I have to say that usually I cook it with my favorite sauce that is pretty simple to make. I got a whole lotta love for yogurt and Dijon mustard mixture. You know, I don't like fat sauces or store-bought dressings. Just for my family I'm going to make this salad with my homemade mayonnaise. Reach, creamy but, yes, it's quite high in fat but at least I know its composition. To make it healthier and lower-fat I'm going to cut the amount of mayonnaise by half and use yogurt for the remaining amount. I know that for some people, the holidays are a time to relax and to eat, gorge themselves on rich cakes, chocolate, andunhealthy snacks. Personally, it way doesn't work for me. I try to avoid gaining weight over the holidays and even on New Year's Eve I remind myself that tomorrow is gonna be just another day. So be wise when choosing food. Your aim is to avoid overeating at dinner. Eat and enjoy more vegetables, fruit, and healthy salads. Avoid high-fat desserts. Don't you agree that there’s no need to put on weight, despite all the big holiday meals?

And hthis is the salad that will help you enjoying your food this holiday.

Ingredients

1 Celery root
4 tbsp capers
200 g homemade mayonnaise
100 g yogurt
freshly ground black pepper
2 handfuls of parsley

Directions

Peel the celery root and cut into 1/8"-thick matchsticks. Add the capers and some pepper. Dress with mayonnaise and yogurt mixture. Chill until the celery root wilts slightly, about 40 minutes. Stir in the chopped parsley before serving.

Homemade Mayonnaise

photo

Ingredients (for about 300 g of Mayonnaise)

3 egg yolks
2 tbsp Dijon mustard
1 lemon juice
200 ml olive oil
salt to taste

Directions

1. In a bowl of a mixer combine together the yolks, mustard and salt. Start whisking on a medium speed increasing to a higher speed in 30-40 seconds. Whisk until the mixture is pale, about 1-2 minutes.
2. While whosking constantly, add 1 tsp of olive oil. Whisk 10-15 seconds until the oil is incorporated with yolks. Drizzle in 1 tbsp of oil and whisk for 10-15 seconds. Continue slowly adding the oil and whisking the sauce until a smooth mayonnaise forms. Stir in the lemon juice. Whisk for 20-30 seconds.

Enjoy!




promo alenakogotkova april 23, 2013 10:05 458
Buy for 100 tokens
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает обороты. Чудесные сырники без сахара и пшеничной муки, которые еще и в масле жарить не будем. Прелесть, да? Но прежде хочу затронуть важную тему.…

Comments

( 251 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chernnishka
Dec. 27th, 2012 06:01 am (UTC)
Если честно,то для меня тоже вся эта новогодняя и пост-новогодняя суета насчет еды и набранных кг проходит мимо;)) я на НГ максимум съедаю немного овощей и кусок запеченной курицы;)) алкоголь не употребляю совсем,пару глотков шампанского разве что! А с 1-го января питаюсь как обычно,без всяких Оливье и прочих радостей;)) поэтому праздники у меня "безболезненные"!
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 06:09 am (UTC)
Я знала) ну по тебе видно, если честно.
Удивительно, но мне правда иногда кажется, что НГ для многих - повод съесть все, что за год не успели)) Про алкоголь поддерживаю! Вообще считаю, что при ЗОЖ его употребление нужно, если не исключить, то свести к минимуму)
(no subject) - chernnishka - Dec. 27th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
lenycopsy
Dec. 27th, 2012 06:03 am (UTC)
Мы обычно стараемся побольше двигаться в праздники, лыжи, прогулки, так что есть шанс не набрать лишнего)))
Майонез домашний я делала, но почему-то никому не понравилось, мне в том числе, надо видимо еще экспериментировать, какие-то еще специи добавлять.
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 06:11 am (UTC)
Знаешь, наверное, в чем причина - в привыкании к фабричному майонезу. Он ведь, по сути, и не майонез вовсе. А обычный покупной соус, напичканный всякими усилителями вкуса и прочими добавками. Мало, кто знает, вкус настоящего майонеза. К нему надо привыкать. Вот если отказаться от покупного на год-два-три, то домашний майонез заиграет другими красками. Я уже не помню, какой на вкус домашний майонез.
Все-таки покупным будешь заправлять новогодние салаты?
(no subject) - lenycopsy - Dec. 27th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenycopsy - Dec. 27th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenycopsy - Dec. 27th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 27th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 27th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 28th, 2012 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 28th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Dec. 30th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
vene_ro4ka
Dec. 27th, 2012 06:29 am (UTC)
А мне этим и нравится НГ, то что столы ломятся от разносолов, глаза разбегаются от кол-ва закусок, родной тазик оливье, шампанское рекой, селёдка под шубой, мясные деликатесы...Ведь такой праздник у нас всего лишь раз в году, и думаю, ничего страшного не случится, если раз в году мы позволим себе такой "праздник живота"))
lada_lu
Dec. 27th, 2012 07:14 am (UTC)
я кстати решила приготовить оливье с майонезом, не тазик конечно, но раз в году можно и позволить :))
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 27th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 27th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 27th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 27th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 27th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 27th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 27th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 27th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
lada_lu
Dec. 27th, 2012 07:12 am (UTC)
оооо новогодняя ночь для меня больная тема!!
я ем до 19. потом и не хочу
в итоге решили с мужем и с сыном дома праздновать и хотим просто по бутылочки пива с креветками или шампанского с канапе, а еду готовить, но есть все же днем

т.к. я как раз на линии похудания и одной ночью отбросить себя на кило назад совсем не хочу.
а вообще все праздники поддаваться массовой еде не собираюсь. Пожалуй это будет первый год для меня, когда я подхожу к этой теме серьезно :)
раньше была как все
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 09:59 am (UTC)
Можно сделать и "богатый" стол, но богатый на овощи и фрукты, полезные салаты и невредные закуски. Но вот не понимаю, как можно съесть запеченного гуся, например? Тяжеловато даже для большой компании...

"подхожу к этой теме серьезно" - и правильно делаешь. Только вот пиво и диета несовместимы))
Я, к слову, даже соки пакетированные не воспринимаю. Во время застолья пью минеральную воду.
(no subject) - lada_lu - Dec. 27th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 27th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 27th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 28th, 2012 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 28th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Dec. 30th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 5th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Jan. 5th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 6th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 27th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 27th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 28th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 30th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 5th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Jan. 9th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 9th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
veritiera
Dec. 27th, 2012 07:22 am (UTC)
Как я тебя понимаю! Можно конечно и спокойнее относится, но меня уже бесят повсюду встречающиеся предложения накрыть стол по-богаче...по-жирнее и по-сытнее, а потом тут же статья "Как не набрать в период праздников"!)))))))))
Сразу скажу, на свой новогодний стол мы кабанчика, утку, курицу и иже с ними готовить не будем, будет парочка легких салатов, несколько дипов макательных, мой любимый сыр Бри, и что-нибудь по-сытнее для мужа.
При этом садиться за стол мы собираемся по-раньше и собственно сам НГ я собираюсь встречать не у тарелки с оливье и с куриной ножкой в руке, а максимум с бокалом сухого красного и фруктами.
Потом планируем отправиться в центр на людей посмотреть и себя показать)))
Может все это легко на словах (да и на деле) потому как отмечать мы будем вдвоем и оба (слава богу) на любители есть в 12 часов ночи.
Раньше, конечно, у меня были другие представления о праздновании и новогоднем столе, точнее их и не было никаких, т.к. отмечали дома с родителями, а мама любила наготовить столько, что можно было каждый день до 9го гостей принимать, и я, честно скажу, грешила и шампанским и салатами и горячим и т.д.
Но с тех пор, как я стала жить одна, у меня на многое поменялись взгляды.
И я не вижу необходимости. как ты правильно написала, отъедаться за столом, как в последний раз. Это глупо, нужно эти праздники проводить не за столом. Я уверена, что можно найти десятки способов провести эти дни с пользой для души и главное - для своего тела, которое многие потом терзают различными диетами, ограничениями и т.д. дабы скинуть наеденное за праздники. Ну бред, чес слово!!!
Так что, я полностью тебя поддерживаю!)
И свой новогодний десерт я оставлю на 1е число;)
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:02 am (UTC)
" будет парочка легких салатов, несколько дипов макательных, мой любимый сыр Бри, и что-нибудь по-сытнее для мужа" - Ань, поддерживаю.
Вспоминаю прошлый НГ. Доедали то, что не доели на мой ДР. И все остались довольны. Закуски остались, салатик свежий нарезала, мужчинам - мясо)) Было много сладостей, а я в обнимку с фруктами сидела))

manyakotic
Dec. 27th, 2012 07:26 am (UTC)
Я давно уже не видела ломящихся от явств столов на праздники, наверное, потому что мы дома отмечаем НГ, без гостей, ночью вообще как-то не хочется есть, но мороженное и фрукты я ем :) Я думаю, что даже если люди очень наедаются в НГ ночь, то они не потолстеют за это время, на следующийдень аппетит явно будет меньше, съестся меньше, похудеется и без всяких усилий.
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:22 am (UTC)
"Я думаю, что даже если люди очень наедаются в НГ ночь, то они не потолстеют за это время, на следующийдень аппетит явно будет меньше, съестся меньше, похудеется и без всяких усилий." - Марин, практика показывает обратное. Люди расслабляются и продолжают есть и пить еще 9 дней. У нас так точно. Не представляешь, что твориться у нас в магазинах в эти дни... Когда я смотрю в тележки людей у кассы, то мне не верится, что это все можно съесть за такой короткий период времени. Я думаю, в Ирландии менталитет другой у людей.
(no subject) - manyakotic - Dec. 27th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyakotic - Dec. 27th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
Alexandra Skrebtsova
Dec. 27th, 2012 07:31 am (UTC)
Привет, Алена) недавно наткнулась на твой блог, читаю, и вот решила откомментировать). У меня проще с едой в том плане, что я мясо совершенно не ем, также майонезы, газированные напитки, фаст-фуд, пакетированные соки, покупные пирожные (у меня пунктик по поводу маргарина и вообще, кажется , что свое вкуснее и точно знаешь что "внутри") - поэтому праздничные столы с "оливье" и "селедкой под шубой" меня не затрагивают. Обожаю овощи, крупы, пасту... Спортом занимаюсь 5-6 раз в неделю и новогодние праздники не исключение. 31-го числа я обычно провожу интенсивную тренировку, чтобы ускорить метаболизм. А вот к алкоголю в новогоднюю ночь я не так категорична. Если "в меру" - то не страшно.
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:20 am (UTC)
Привет, Саша!

"я мясо совершенно не ем, также майонезы, газированные напитки, фаст-фуд, пакетированные соки, покупные пирожные" - мы с тобой похожи. Разве что мясо я иногда заставляю себя есть, правда, от силы 2-3 раза в месяц. А ты почему мясо не ешь?

"Обожаю овощи, крупы, пасту... Спортом занимаюсь 5-6 раз в неделю и новогодние праздники не исключение" - удивительно! Прямо, как и я))

"31-го числа я обычно провожу интенсивную тренировку, чтобы ускорить метаболизм" - ?? Ты за мной подсматриваешь? :) Я тоже усиленно тренируюсь 31. 1, правда, уже в более щадящем режиме.
(no subject) - Alexandra Skrebtsova - Dec. 27th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
single24
Dec. 27th, 2012 07:55 am (UTC)
Алена, уменя тоже ДР 30 декабря=)))Веселое время, не правда ли=)
Мы несколько лет подряд уезжаем в какие нибудь горы на новогодние праздники. Соответственно кушаем, как в обычные дни, разве что я позволяю себе немного шоколада, т.к. много времени проводишь на склонах, в снегу...Борды, как и лыжи очень много сил отнимают. Бывает, что сам новый год встречаем у родителей, тогда я просто готовлю дополнительно что то легкое. Ем рыбку печеную и овощи, и да, я всегда кушаю сладкое на новый год - но это 1 кусочек и никаких угрызений совести. Я абсолютные не привержениц есть всю ночь, для меня это дико! Я могу поужинать ну в 9 вечера, но заканчиваю задолго до полночи. Мне больше нравиться встречать НГ 1 января с утра=)))
В этом году мы встречаем НГ вдвоем с мужем, ему сделаю сельдь под шубой - он ее очень любит. Из закусок попросил блинов=))) А я думаю сделать или рыбу или равиоли, легкий салат, немного сыров и все. Сладкое уж лучше 1 января на завтрак=)Алкоголь мы не пьем ни какой..Поужинаем часов в 7-8 и поедим на море встречать новый год.
single24
Dec. 27th, 2012 07:57 am (UTC)
А еще я почему то не переношу вкус оливье, даже когда он есть на столе, я к нему не притронусь...
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - single24 - Dec. 27th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - single24 - Dec. 28th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
zykerka_zuki
Dec. 27th, 2012 07:57 am (UTC)
да я тоже считаю что ето перебор.мы на празники понакупали всяких вкусностей по всюду,и на Рождество мой Максим какребенок заявил что я хочу мол все есть что купил,я хочу видеть все на столе,при чем мы купили свежайшую огромную рыбу (3 штуки,нас было трое)и кроме того всякохо разного, у меня ушло где то 2 часа на убеждение что с празниками его желудок не увеличился в размерах и завтра мы идем в гости и оставить еду не могу чтоб доесть) он не был в результате убежден но зделали по моему-потом мне спасибо говорил.При чем у нас меню было все рыбное-пару закусок с икрой и копченым лососем,креветки,панетоне гастрономико и рыба запеченая под солью.майонез я не ем,использовала где то 2 ст.л. для соуса к креветкам,вот такакая вот история)
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:15 am (UTC)
Хорошее меню у вас было. Самое главное - здоровое. Понимаешь, я не против того, чтобы съесть чуть больше во время праздничного застолья. Важно другое - что ты будешь есть. У нас в России до сих пор пользуются популярностью жирные мясные блюда, много картофеля на гарнир, салаты, заправленные майонезом... И потом бесконечные сладости. А сколько алкоголя!
Ну почему не заменить все это на "много фруктов, овощей" или, как было у тебя, на запеченную рыбу?
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 28th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 30th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 5th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
vkusno_masha
Dec. 27th, 2012 08:05 am (UTC)
В новогоднем застолье и в доедании салатов 1 числа для меня лично есть какая-то особая прелесть. Естественно, 31 слежу за тем, чтобы не переедать и совсем никогда не пью алкоголь, а 1 янв обязательно бывают какие-то активные развлечения. Когда отмечали с семьей на даче, были лыжи и баня. В этом году так получается, что отмечаем дома, но 1 числа собака не даст нам заскучать, 2 числа очень спортивный корпоратив, а дальше поедем к родным, там опять же лыжи, баня и другие зимние прелести. Конечно, у меня получается, что в праздники ешь больше, но это засчет того, что мы навещаем всех наших бабушек, а они очень любят нас кормить. Пусть и повседневной едой, но их повседневная еда для меня слишком жирная. В итоге набегает 1 кило. После возвращения домой обычно убегает. Но из-за активного отдыха у меня нет ощущения, что я жирное безвольное животное. Чувствую себя хорошо и бодро)
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:11 am (UTC)
"а они очень любят нас кормить" - это то, с чем я до сих пор борюсь. Все хотят меня накормить и мне приходится проявлять небывалую стойкость, чтобы не поддаться. Это тоже привычка, когда другие едят, ты не ешь или ешь что-то свое, допустимое.

Но тут, конечно, должна быть четкая позиция.
albina_zaripova
Dec. 27th, 2012 08:35 am (UTC)
я тоже давно уже отказалась от алкоголя в пользу десерта))
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:08 am (UTC)
Правильный выбор) Мой муж в свое время решил, что лучше съесть мороженое, чем выпить рюмку водки)
(no subject) - tasty_mama - Dec. 27th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
sweetblog
Dec. 27th, 2012 08:53 am (UTC)
Алена, какая насущная и злободневная тема)
Я в НГ сильно не ем, хотя всего нахватаешься по чуть-чуть и получается прилично. Но раз в год можно себе позволить, так что по поводу этого не парюсь особо. Алкоголь тоже не пью, сделаю 2-3 глотка шампанского и все.
Да и дома нет привычки вечно что-то жевать-завтрак, обед и ужин, и все.
А вот в гостях сложнее. Мы вот допустим будем 2 числа у свекров, у них традиция собирать 2 числа всю родню. Свекровь готовит вкусно, но жирно, жарено и сильно майонезно. Овощные салаты будут, но она их готовит так, что мне не нравится (например в греческий добавляет кукурузу). Вот там буду сидеть и мучиться))
А вообще по практике у меня за новогодние праздники всегда +1 кг, который очень незаметно уходит в течение недели-двух после праздников. Я допустим не понимаю как люди могут за праздники поправляться на 5-7 кг, это ж как надо жрать, извините за выражение
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 10:08 am (UTC)
"всего нахватаешься по чуть-чуть" - Маш, вот именно! Там схватишь бутербродик с икрой и маслом, там - салатика ложечку, потом другого, горячее попробуешь... В итоге суточная норма калорий набежит))

"Но раз в год можно себе позволить" - позволить что? Вот, честно, слышу эту фразу часто, но значения ее не понимаю.

"как люди могут за праздники поправляться на 5-7 кг" - поправляются те, про которых я часто пишу. У меня есть такие примеры. Например, девушка. Сегодня она есть и пьет весь день (жирно и много), ночь в клубе, где один коктейль за другим... Соответственно, 2-3 таких дня (при сбитой гормональной системе) дают хорошую прибавку. Также и на НГ.
(no subject) - sweetblog - Dec. 27th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 27th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 28th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Dec. 30th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 5th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Jan. 9th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 9th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Jan. 9th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 9th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 28th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 30th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
cook_inspire
Dec. 27th, 2012 08:58 am (UTC)
Я вообще не понимаю зачем люди все праздники столько жрут, уж извини, по-другому я не могу назвать этот процесс. Как будто весь год голодали, а теперь дорвались. Хотя какой год, на любой праздник у нас привыкли жрать. Я особо не заморачиваюсь, для меня тоже важнее десерт, как и для тебя;)) Только я пью алкоголь в свое удовольствие, не думая о калориях в нем (потому что плохо понимаю, как жидкость, например сухое вино, может где-то там отложиться), вот аппетит алкоголь возбуждает, это да и чувство самоконтроля притупляет. А так я себе ни в чем не отказываю, другое дело что всякие жирности и салаты мне на фиг не хочется)) Сама делаю закуски и что-то калорийное, что не ем в обычные дни, но на мой вкус. Я ем один раз, один день 31 декабря, а все остальные дни, как и вообще все остальные дни у меня совершенно с обычным питанием.
Я люблю такие застолья редко, и да, не ем до этого, чтобы проголодаться и в меня влезло все, что я хочу. Но разовые обжираловки (фу, некультурное слово, знаю) точно никак на фигуру не влияют, наоборот, это стресс для организма, и он ничего не откладывает. Зато уж душу я отвожу))))
vkusno_masha
Dec. 27th, 2012 09:07 am (UTC)
Юль, как про меня написала)
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkusno_masha - Dec. 27th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - single24 - Dec. 27th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - single24 - Dec. 27th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkusno_masha - Dec. 27th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkusno_masha - Dec. 27th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 27th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 27th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 27th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - food_in_art - Dec. 27th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 28th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 27th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 27th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 28th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 28th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 30th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_katherine - Dec. 27th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 27th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 28th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - food_in_art - Dec. 27th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - food_in_art - Dec. 28th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - food_in_art - Dec. 28th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - food_in_art - Dec. 29th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 5th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - food_in_art - Dec. 28th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
agro_al
Dec. 27th, 2012 09:20 am (UTC)
Алена, как хорошо, что ты все честно написала! Приятно встретить человека со схожим мировоззрением:) я тоже не потребляю алкоголь и не отказываю себе в десертах) и вообще стараюсь питаться осознанно:) жму руку=) хороших праздников и отличного настроения!
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 11:04 am (UTC)
Спасибо! Взаимно) Хорошо ты сказала "питаться осознанно". Иногда и правда кажется, что люди не думают, когда едят. Абсолютно механическое, неосознанное действие, как у примитивных...
(no subject) - agro_al - Dec. 27th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
culina_life
Dec. 27th, 2012 09:24 am (UTC)
Я не придерживаюсь никаких особых правил:) Единственное что, я не объедаюсь:) Если чувствую, что больше не хочу есть и пить, то через силу или кого-то "уважая" не буду категорически:) Шампанское пью:) Считаю его истинно новогодним напитком:) И люблю к нему бутерброды с икрой:) Больше мне ничего и не надо:) Это именно, когда куранты бьют:) Но, наши усаживаются за стол пораньше, чтобы провести старый год и т.п, тогда я предпочитаю шубу и тоже практически всё на этом,( потому что на ночь мне есть тяжело физически.):) Мне хватает:)
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 11:16 am (UTC)
Ирин, хорошо, что у тебя все так гармонично)
У меня не так, кстати. Я долго не могла спокойно смотреть, как все вокруг жуют-жуют... мне тоже хотелось) В итоге я нашла спасение в зеленых салатах (побольше шпината!) и фруктах, которые, кстати, тоже надо употреблять умеренно.

Т.е. ты в НГ ночь только шампанское с бутербродом?
fantastic_baker
Dec. 27th, 2012 10:11 am (UTC)
нам методично навязывают мысль
Очень, очень точно подмечено!
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 11:45 am (UTC)
Re: нам методично навязывают мысль
Из песни слов не выкинешь)) Спасибо!
zoryanchik
Dec. 27th, 2012 10:23 am (UTC)
Я по ночам вообще не ем,не люблю и не привыкла) Как обычно покушаем,ну может в 20-21,даже еще не знаю точно что.Планирую разных вкусных закусок,рыбу,сыры,фуа-гра,террин. Это на все праздники,муж будет дома,побалую его всяким любимым. Пить будем,просекко ,люблю его)
Ну а по активности как выйдет,будет снег,будут лыжи,нет,значит просто гул ять по лесу с собакой.
Сельдерей такой делала к рыбе,еще горчицу зернами туда,очень вкусно)и
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 12:13 pm (UTC)
Зорян, я так поняла, что ты ужинаешь в 20-21, а в новогоднюю ночь вообще не ешь?
Я бы так не смогла) мы не ложимся до 5-6 утра и я просто физически не выдержу...
(no subject) - zoryanchik - Dec. 27th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 28th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Dec. 29th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Dec. 27th, 2012 10:23 am (UTC)
Никогда не набирала за праздники лишние килограммы. В меня просто физически не влезает больше, чем я могу съесть в самый обычный день в году, так зачем издеваться над собственным организмом.
Салат отличный! Корень сельдерея очень люблю и уважаю.
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 12:12 pm (UTC)
Валюш, ты очень грамотная и питания это тоже касается) Умница! Счастья тебе в Нового Году!
katek_kat
Dec. 27th, 2012 10:39 am (UTC)
вот очень правильный подход! Я тоже не понимаю этого всеобщего обжирательства (уж простите меня)! вот какой кайф наесться в 12 часов ночи, и потом пузом кверху упасть после "новогоднего огонька"? Мне, наверное, повезло, в моей семьи нет такой традиции, как тазик оливье и кабанчик! У меня папа эстет, и мы всегда на новый год едим что-то деликатесное и вкусное! И так, как закуску! ну мама кролика готовит, хачапури, но в большинстве случаев все остается на 1 января. А я вообще стараюсь тоже пообедать и за столом "клюю" сыр и что-то подобное. Но я пью, но десерт не ем )))) А подруга моя, у которой будем НГ отмечать, я к ней от родителей прихожу, всегда мне высказывает - так нельзя, пришла в гости и ничего не ешь... вот как объяснить человеку?! Что майонез для меня - не вкусно! И есть я вообще не хочу ))) Не понимают.
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 02:23 pm (UTC)
"мы всегда на новый год едим что-то деликатесное и вкусное" - и правильно) у меня также в семье всегда было. Сыр, морепродукты, традиционный мамин майонезный салат, правда, тоже. Но у нас никто никому рот не набивает.

"всегда мне высказывает - так нельзя, пришла в гости и ничего не ешь... вот как объяснить человеку" - я в таких случая улыбаюсь)) Ну а что еще? Какой привет - такой ответ.

"Но я пью, но десерт не ем" - хорошо, что не запиваешь Тирамису бокалом пива - видала я таких мадам ;) А в целом действует все то же правило "выходить из-за стола с легким чувством голода". В НГ это особенно актуально.
irrez
Dec. 27th, 2012 01:23 pm (UTC)
У меня нет никаких правил, но, как правило, в новогоднюю ночь, да и на все праздники, я стараюсь не объедаться. Шампанское пью, но вот десерты -это не мое:)
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 03:17 pm (UTC)
Ир, ты меня удивляешь) А как же вкусный тортик? Нет?
annet_camomille
Dec. 27th, 2012 01:52 pm (UTC)
Алена, ох какой вопрос подняла! Насущней некуда;)
Я не знаю, что и как я буду есть на НГ. До сегодня я даже не знала, где я его отмечать буду, и то это пока не точно:).
Вообще я как п
ервые комментарии прочитала, то даже не по себе немного стало - все такие правильные). Я вот и вечером поздно поесть могу, если мне сильно хочется, и вино люблю)). И нормально). Может это глупо, но пока молодость и хороший обмен веществ, я хочу этим воспользоваться))) (не в смысле обжираться, как колобок:), но и не сильно себя ограничивать).
vene_ro4ka
Dec. 27th, 2012 03:06 pm (UTC)
уфф... а я думала, что я одна только такая неправильная)))
(no subject) - annet_camomille - Dec. 27th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Dec. 28th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 27th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Dec. 27th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Dec. 28th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Dec. 29th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
chef_janette
Dec. 27th, 2012 02:36 pm (UTC)
Алён, прекрасный и актуальный пост. думаю что многие сейчас дают слабинку. Праздники, настроение, холод. Аппетит овушается, хочется всего того что нельзя, да побольше. Я на это просто смотрю. В моём случае форма держится только про регулярном занятии спортом, поскольку ем я мало и могу себе позволить расслабится/переесть на праздники.
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 04:41 pm (UTC)
Жанна, спасибо! Не верится, что ты переедаешь, если честно) Ты у меня ассоциируешься с лесной феей... такой утонченной и легкой...
(no subject) - chef_janette - Dec. 27th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
olga_phoenix
Dec. 27th, 2012 03:29 pm (UTC)
Стараюсь в праздники есть так же как и в будни, всмысле по количеству. Я вообще уже привыкла, что для того чтобы наесться порция должна быть не больше ладошки. И без перекусов. Стараюсь из-за стола вылезать с легким чувством голода. Маянезные салаты не особо люблю, поэтому тазиком Оливье меня не соблазнить :)

P.S. Ален, очень тяжело читать такой шрифт, если честно...
alenakogotkova
Dec. 27th, 2012 05:52 pm (UTC)
"для того чтобы наесться порция должна быть не больше ладошки" - Ты серьезно? И сколько в день таких порций? Я просто с трудом представляю свое функционирование при таком объеме порции. Я плотно кушаю, если честно.

Оль, спасибо, что написала. Буду иметь в виду.
Я уже как-то порывалась поменять, но меня отговорили... Может, опрос проведу))
(no subject) - moomin_mamma - Dec. 27th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_phoenix - Dec. 27th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
natalikka
Dec. 27th, 2012 06:24 pm (UTC)
Никогда не считаю, сколько съедаю на НГ. Но именно потому, что это происходит поздно, наедаюсь быстро. Мне кажется, главное не набрасываться, а кушать частями... салат съел и подождал, еще взял и подождал... в итоге чувство насыщения приходит во время еды, а не аппетит, как мы думаем...
Правда, правило действует, если мало пить... как я... у тех, кто пьет... аппетит будет только усиливаться.
Вывод: для начала ограничить алкоголь!
Кстати, сухие вина и брют вряд ли содержат калории прямо-таки такие, что о них стоит говорить... или нет?
alenakogotkova
Dec. 28th, 2012 05:07 am (UTC)
"салат съел и подождал, еще взял и подождал" - грамотно) Я так и делаю. А мне все вечно: "Ты чего не ешь?". А я просто растягиваю удовольствие.

"Кстати, сухие вина и брют вряд ли содержат калории прямо-таки такие, что о них стоит говорить... или нет?" - Наташ, да я про них особо не говорю) Просто лишний аргумент против. На самом деле мало, кто ограничиться бокалом. А многие и вообще не берут в расчет, что алкоголь - калории. Я ни раз сталкивалась с девушками, которые отказывают себе во всем и хлещут алкоголь, думая, что это вода.
irenka2501
Dec. 27th, 2012 10:52 pm (UTC)
аж задумалась...
У нас все как-то так все получается, что без излишеств особых: ни шубы, ни запеченных уток-гусей-кур-свиней, ни тортов-пирожных :)
Оливье - да, но я его и делаю 3 раза в год и поэтому он обязателен-традиционен, мандарины и брют тоже на столе будут, на горячее традиционно мясное фондю у нас, ну и закусочная тарелка. На 1-е традицинно делаю суши на ужин. Вот и всё наше застолье, сложившееся само собой в эти годы и менять мы его пока не собираемся.

Первый год по просьбе мужа я сделала шубу, её не съели, я половину выбросила и с той поры категорически отказалась от всех этих сложносочиненных салатов, оставив для своих только оливье и себе делая креветки с авокадо и грейпфрутом. Опять же, я настолько наупахивалась до упаду по праздникам в родительском доме, что в своей семье установила правило: хозяйка дома не должна убиваться на кухне, делая праздник другим, но обделяя им себя.
alenakogotkova
Dec. 28th, 2012 04:49 am (UTC)
" хозяйка дома не должна убиваться на кухне, делая праздник другим, но обделяя им себя" - я в этом году по такому же правилу)) Буду делать немного, но вкусное и то, что в удовольствие.

Идея с суши хорошая) надо будет мужа организовать - он хорошо их готовит.

Ир, я почему-то не сомневалась, что у тебя именно так: четко, ясно и безе перебора.
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 28th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Dec. 30th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Jan. 5th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 28th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 28th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Dec. 28th, 2012 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Dec. 29th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 251 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com