You are viewing alenakogotkova

Previous Entry | Next Entry


Kollaj06
Привет, мои дорогие! Вот я и вернулась, теперь снова с вами, буду мучить вас своими тортами, пастами и пиццами. А пока обещанный пост про то, как в удовольствие отдыхать по системе AI и вернуться домой, не набрав лишних килограммов.
Кстати, контрольное взвешивание у меня уже было - фууу, НЕ набрала!

Ну что? Готовы? Буду вам все подробно рассказывать и советовать, как вернуться домой стройными и подтянутыми!

Итак, немного предыстории. Отдыхали мы в Доминиканской Республике. Отзывы про эту страну читали и слышали противоречивые. Но так как мы путешественники (самостоятельные) со стажем, то уже имеем некое представление о том, как правильно организовать свой отдых, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги. Поскольку меня часто спрашивают, думаю, в ближайшее время напишу о том, как путешествовать самостоятельно, поделюсь опытом. Пока только скажу, что пляжный отдых ничуть не проще в плане подготовки, чем любой другой. Самое главное здесь - правильно выбрать отель, ведь именно в отеле вы будете проводить большую часть времени, а значит и впечатления у вас об отдыхе сложатся на основании того, каким будет отель и ваш отдых в нем. Питание в отеле - ключевой вопрос для фуд-блоггера, тем более фду-блоггера женщины.

В Доминикане мы отдыхали в отеле Majestic (кстати, демократичный по ценам). Их два: Colonial и Elegance. Оба хороши, находятся рядом (можно переходить из
отеля в отель). Бронируйте тот, где будут места. И еще важный совет по отелю. Берите номера в Club, если отдыхаете без детей. Это совершенно прекрасный отдых с отдельно расположенными номерами, бассейнами, пляжной зоной, бесплатным интернетом и room service. Сервис хороший: и водичку вам принесут, и влажное полотенце, и крем для загара выбирай, и кофе совершенно фантастический, а не растворимый... Но это все лирика. Теперь про AI, как и обещала.

Заезжая в хороший отель с такой же хорошей системой AI, первое, с чем сталкиваешься, огромный выбор ресторанов. К слову, я не помню, сколько точно ресторанов было у нас, и не уверена, что мы обошли их все.

Основной ресторан, как всегда, один. Из-за продуманности отеля никаких очередей в ресторане не было. Обратите внимание: зал в начале ужина. К концу отпуска, правда, народу в общем ресторане стало больше, но все равно очередей не было.

Kollaj04
Обедали и завтракали мы всегда здесь.
Тренировка у меня была в промежутке между 11 и 13 часами, поэтому завтрак (с 7 до 8 утра) был плотный, как и обед. Для меня, к сожалению, выбор блюд был скудным, а вот для многих других, я уверена, был бы роскошным: очень много свежей выпечки (круассаны, пончики, чуррос, булочки и печенье); хлеб, большой выбор сыров (даже моцарелла, рикотта, чеддар и голубой сыр), всевозможные яйца и блины, мюсли и хлопья, всегда большой выбор фруктов и свежевыжатых соков.

Поскольку выпечку я не ем, то через день чередовала блины с рикоттой и омлет с сыром, еще брала хлопья с молоком, типа овсянки. Была и каша (Oats), вкусная, но с сахаром. И, конечно, много фруктов.

Советы по поводу завтрака давать сложно. Тут определяющую роль играют наши привычки и образ жизни. Единственный мой вечный совет: завтракайте и по возможности плотно. Хороший завтрак будет способствовать тому, что вы не переедите в течение дня.

В обед выбор был большой: много видов пасты и пиццы (я не ела), большой выбор овощей, из которых можно было соорудить салат и заправить его оливковым маслом и бальзамиком. Я делала себе салат из помидоров, салатных листьев и голубого сыра (или анчоусов). Вообще старалась налегать на овощи, чтобы максимально насытиться ими: артишоки, брокколи, зеленый стручковый горошек и стручковую фасоль. В обед часто брала местное национальное блюдо мангу.
Kollaj07
Тыква была отменная, а вот баклажаны жирноваты...
Kollaj05
Парму нарезать не умеют! Зато мидии прелестны! И кофе готовят неплохой.
Kollaj12
Kollaj13
Мясо не ела. Муж-любитель сказал, что готовят они его не вкусно. Хотя очень часто было запеченное мясо. Я пару раз брала индейку (прекрасная!), а так в основном рыба и морепродукты. Гарнир - овощи! Пару раз брала рис с черными бобами. Морепродукты прекрасные. И я убеждена, что, отдыхая на море (океане) надо им отдавать предпочтение. Так, я могла съесть целую тарелку мидий. Наедалась отлично!

Kollaj10

Kollaj11
Kollaj09
Единственное НО с рыбой жареной.
Садясь за столик, я всегда вооружалась бумажной салфеткой - приходилось промакивать рыбу, чтобы убрать лишнее масло. И иной раз - сгребать жирный соус с морепродуктов. Но в общем-то это мои заморочки.

Я понимаю, почему люди набирают вес. Знаете, подносы с чем пустели быстрее всего?

Конечно, с фаст-фудом. Удивительно, как при таком обилии свежих овощей и морепродуктов, можно умудриться навалить себе гору картошки-фри, кольцев кальмаров в панировке и заесть это все гамбургером?

Kollaj03
Kollaj08

Небольшое лирическое отступление.
В нашем отеле отдыхало процентов 80 американцев и канадцев. Мы еще и перед Доминиканой останавливались на несколько дней в Америке...
Конечно, такого количества аномально полных людей я не видела нигде. Поразительно, но, чтобы не говорили про русских туристов, я не видела у наших в тарелках такого количества, простите, дряни... и алкоголя в бокалах... мне кажется, наши столько не пьют. Или я ошибаюсь?

Итак, мои советы.

1. Заходя в зал ресторана, пройдите по залу с пустой тарелкой и оцените, что допустимо есть, а что нет. Поверьте, если здраво рассуждать, то половину, а то и 3/4 блюд вы сразу отсеите. Так, я, например, всегда опасаюсь пробовать блюда в "непонятных" соусах. Если я сразу не понимаю, что за соус, то вряд ли стану пробовать (ведь там может быть куча масла, жира и даже майонез). Или (если очень хочется попробовать) делаю так: сгребаю соус вилкой и ножом. Рыбу, как выше писала, промакиваю бумажной салфеткой.

2. За 30-40 минут до приема пищи выпейте стакан воды. Во-первых, это полезно (известно, что во время приема пищи пить не рекомендуется). Во-вторых, так вы не рискуете прийти в ресторан настолько голодными, что съедите пол поросенка. Вода "устраняет" чувство ложного голода.

3. Начните обед с овощей. Сделайте салат или просто ешьте овощи сырыми. Хорошая тарелка овощей насытит достаточно, чтобы избежать потребления лишних, ненужных жирных блюд.

4. Переходя к основному блюду, помните, что за ним последует десерт (а лучше заменить его на тарелку фруктов, как делаю я), а, следовательно, не старайтесь наесться так, что даже выползти из-за стола будет трудно.

5. Не ведитесь на "вкусно выглядит" и "вкусно пахнет". Помните, что ваш организм не помойка и старайтесь есть то, что достойно вас и вашего тела. Я не ем жирное мясо, картошку-фри, другие блюда на основе жирных масляных соусов, заправленные майонезом салаты не потому, что худею, а потому что брезгую.

6. Ешьте побольше клетчатки (капуста, брокколи, яблоки, цельнозерновой хлеб, бобы), белка и сложных углеводов (зерновые и бобовые). Они обеспечивают чувство сытости надолго и не способствуют набору лишних килограммов. Клетчатка - чистильщик нашего кишечника. С белком, конечно, тоже нужно осторожно. Его потребление напрямую связано с интенсивностью физических нагрузок. Ну а миф о том, что углеводы - вред, давно уже развеян. Вот простые углеводы да, пользы
не несут никакой, а сложные есть даже необходимо.

7. Меньше алкоголя, сладкого и выпечки. Я обратила внимание, что на отдыхе люди пьют так много, что становится страшно. Количество выпиваемых за день
коктейлей одной женщиной подсчитать сложно. И не нужно. Поскольку кроме воды, чая и кофе я ничего не пью, меня эта тема не волнует. Но из интереса узнала, что в 100 г коктейля Мохито содержится около 70 ккал. Простите мою невежественность, других коктейлей я не знаю. Итак, сколько Мохито в 1 порции? Ну грамм 200-250 будет. А это уже минимум 150 ккал (15-20 минут на беговой дорожке). Сколько таких коктейлей выпивается за
день отпуска? По-моему, вполне можно отказаться от пары таких коктейлей в пользу вкуснейшей рыбы, морских гадов или даже кусочка тортика, нет?

Ужинать мы ходили в рестораны a la carte.
Так сложилось, что из японского я ушла голодная и пришлось "доедать" в основном ресторане. Но опять же - это мои заморочки. А в целом очень неплохо: простые роллы, жареный рис, который на наших глазах готовил повар, и простой десерт.
Kollaj16
Kollaj19
Kollaj18
Kollaj17
Кстати, десерты в Доминикане все простые, но муж ел и говорил, что многие даже вкусны.
Во французском и мексиканском ресторанах мы снова заказывали салаты с морепродуктами и рыбу. Гарнир и соусы я честно отдавала мужу, а сама наслаждалась вкусом рыбы и свежих овощей.
Kollaj15
Kollaj14
Kollaj01
Kollaj02

Наш любимый ресторан - рыбный. Там мы ужинали большую часть дней, кушали лобстеров. Вот здесь душа меры не знала!
Правда, приходилось-таки сгребать соус, которым поливали красавцев сверху, но это мелочи. А в целом 2 лобстера я съедала только так!



Советы

Я понимаю, что не многие будут следовать моему примеру в плане ужинов. Да и не надо. У каждого свой путь, своя жизнь и цели.
Но все-таки общие рекомендации, которые я даже своему мужу даю.

1. Чем плотнее завтрак и обед, тем будет менее плотным ужин (это естественный закон).
2. Есть ряд продуктов, которые есть вечером категорически не рекомендуется. Тем не менее, сама я этот закон нарушаю. Так, вы знаете, что иногда я ем вечером сладкое. НО! Я занимаюсь фитнесом и уверена на 100%, что такая наглость мне ничем не грозит. Я не делаю это каждый день. Я не съедаю тарелку картошки с маслом и стейк мяса перед тем, как съесть кусок торта.
3. Вечером старайтесь ужинать белком (нежирная рыба, морские гады, творог), овощами. Про фрукты совет давать не берусь. Я съедаю их в течение дня много и вечером особенно. Но опять же, зная, что мне это ничем не грозит. Есть люди, которые легко набирают вес от фруктов.
4. Ну и опять же... алкоголь. На ночь? Никому не навязываю, но, к счастью, меня это блажь миновала.

Ну вот вроде бы и все.
Хочу подчеркнуть, что никому ничего не навязываю и не призываю следовать моему примеру. Рассказываю, как всегда, о себе.
Но все-таки хочется верить, что эпоха, когда изголодавшийся по красивой жизни русский впервые вырвался зарубеж и тащит из ресторана поднос с персиками, а в конце отпуска, как в известной шутке, "ребер в животе больше, чем своих", миновала...

PS. Крепкого всем здоровья и давайте отдыхать красиво!

PPS. А еще скромно напоминаю вам, что участвую в конкурсе Блог Рунета. Если нравится мой блог, то можете проголосовать за меня вот тут:  http://2013.blogruneta.ru/nomination/76/997/. Спасибо!




promo Buy for 100 tokens
Про сахарозаменители и почему сахар в сырниках лишний... alenakogotkova
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает…

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
manyakotic
Feb. 18th, 2013 12:42 pm (UTC)
С возвращением :) а десерты ты совсем не ела на отдыхе?
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 12:44 pm (UTC)
Марин, привет!
Нет, не ела)) Только блинчики с рикоттой и медом с утра - чем не десерт? :))
(no subject) - manyakotic - Feb. 18th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyakotic - Feb. 18th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyakotic - Feb. 18th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
larik_malasha
Feb. 18th, 2013 12:53 pm (UTC)
Полностью с тобой согласна, что на море или океане нужно всегда отдавать предпочтение рыбе и морепродуктам! Я на пляже в ресторанах всегда заказываю себе морепродукты :) обожаю их!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 01:10 pm (UTC)
Ларис, и я люблю)) Я вообще умею любить все то, что полезно: овощи, морепродукты, зерновые...
tata_cher
Feb. 18th, 2013 12:57 pm (UTC)
Алена, спасибо за твои полезные советы) с удовольствием прочла)
У меня проблема на отдыхе с едой) чем больше выбор, тем меньше я хочу все это попробовать)
Выбираю всегда овощи, мясо и фрукты на десерт)
Есть один большой плюс - завтракаю исправно только там) а дома до 12.00 ничего не могу есть)

За твой блог проголосовала! Удачи!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 01:11 pm (UTC)
Спасибо за голос!

А в чем проблема завтракать дома? Может, это дело привычки?
(no subject) - tata_cher - Feb. 18th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_cher - Feb. 18th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_cher - Feb. 18th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_cher - Feb. 18th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:45 am (UTC) - Expand
nikulyasha
Feb. 18th, 2013 01:18 pm (UTC)
Алена, спасибо! очень здорово и вкусно написано - обычно мне от таких постов очень скучно становится, потому что общий вывод - ничего нельзя! А тут наоборот - всего хочется)
Все же очень зависит от страны и отеля. Когда-то мы ездили в Египет в отель с на удивление вкусной едой. Потрясающий йогурт с фруктами (вообще-то я их не люблю))), сок из гуавы и обалденный мятный соус к мясу я до сих пор помню. И мы были рады этому AI, потому что в городе еще найди... Да и пляж - при отеле, да.
А в прошлом году летали в Тай. Вот уж где никакой инклюзив не нужен и отель выбирать по принципу "просто, но чисто"! Потому что в том отеле ты только спишь. Ну и сок перед сном на балкончике пьешь. У них вся кухня - на улице. И это очень вкусно и дешево. И не идет ни в какое сравнение с кафе. Ну разве если человек переносит только привычную еду - тогда да, есть смысл в кафе, ресторанах и отельном питании. А мы были просто счастливы, что не были привязаны к отелю.
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 01:48 pm (UTC)
Ты знаешь, мы как раз вспоминали на отдыхе Тай. Мы были в 2010 году на Самуи, брали машину и уезжали обедать и ужинать в ресторанчики или просто на пляж выходили)) Вот тогда мне казалось, что нет ничего вкуснее и прекраснее на свете. Но сейчас, сомневаюсь, что стала бы есть с такой же легкостью, как тогда... Все-таки эти их вкусняшки за счет всякой химии, типа нашего кнорра, создаются.

Хотя мороженое в Тае было прекрасным)

Вообще Азия... люблю ее)) хотя травиться там приходилось. Вроде бы и уличную еду не ели, все в ресторанчиках...
(no subject) - nikulyasha - Feb. 18th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
lada_lu
Feb. 18th, 2013 01:35 pm (UTC)
спасибо большое за советы.
сама придерживаюсь почти всех этих правил
я вечером не ем картошку, рис и мясо
а вот курочку вполне можно

а вот у меня вопрос, я вот выпиваю 2 литра воды каждый день.
а где ее брать? ведь не будешь бегать за территорию отеля каждый раз и таскать эту воду канистрами.
просто раньше на отдыхе, если в отелях, я пила соки, а не воду
а теперь почему то меня этот вопрос очень тревожит. Или просто каждый раз брать в барах воду?

знаю глупая заморочка, но я люблю стелить себе соломку
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 01:51 pm (UTC)
Курицу да) Я тоже иногда (на пару предпочитаю). У меня даже салат любимый "вечерний" есть: http://alenakogotkova.livejournal.com/47315.html.

По поводу воды. Вот у нас этой воды было на каждом углу. В номер каждый день приносили 4 бутылки, на пляже - бери, сколько хочешь, во всех ресторанах вода...

Если, конечно, вода не включена, то смотреть по ситуации. Можно сразу в магазине много взять, чтобы каждый раз не бегать, можно и в барах. От страны зависит, от отеля.
(no subject) - lada_lu - Feb. 18th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Feb. 18th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - Feb. 18th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
agro_al
Feb. 18th, 2013 01:38 pm (UTC)
о да, на морском побережье морепродукты должны быть основной едой:) надо ими отъедаться, у нас ведь такого точно не попробуешь! и фруктами с овощами тоже, витаминами запасаться:)

Алена, с возвращением!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 01:52 pm (UTC)
Привет! Спасибо большое))

Правильно ты говоришь про "отъедаться"! :)
(no subject) - agro_al - Feb. 18th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
sidmsk
Feb. 18th, 2013 01:42 pm (UTC)
Все отлично!
И я тоже вернулся!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 01:52 pm (UTC)
С приездом! :)
amberariel
Feb. 18th, 2013 02:09 pm (UTC)
С возвращением. Кстати на последнем отдыхе я старалась придерживаться питания как ты и описала, но вот я се таки на сладкое падкая, но ела исключительно национальные сладости. И как раньше писала, не поправилась, т.к. старалась после ужина побьольше ходить двигаться, и не сильно плотно ужинать, на обед в основном были фрукты изредка ела салат или курицу/индейку/рыбу. утром ела что душе на данный момент хотелось.
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 02:24 pm (UTC)
Привет!
Ну и правильно) если хотелось сладкого, почему нет. Мне не хотелось) Верней... хотелось мороженого, но там оно было отвратительное!

А где ты отдыхала в последний раз?
(no subject) - amberariel - Feb. 18th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
affinityindex
Feb. 18th, 2013 02:18 pm (UTC)
спасибо! возьму на заметочку!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 02:24 pm (UTC)
На здоровье! :)
irrez
Feb. 18th, 2013 02:23 pm (UTC)
Алена, с возвращением! Спасибо за дельные советы!
Обожаю рыбу и морепродукты, и, без сомнений, отдала бы на отдыхе предпочтение именно этим продуктам)
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 02:25 pm (UTC)
Ириш, привет!
Все, я заскучала по сладкому) Сейчас оклимаюсь и начну тортики печь))
(no subject) - irrez - Feb. 18th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irrez - Feb. 18th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irrez - Feb. 18th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - irrez - Feb. 19th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
gulya_fotomama
Feb. 18th, 2013 02:23 pm (UTC)
Алена, с приездом, дорогая!!!
А мы на десерт ели мороженое ягодное по твоему диетическому рецепту. С кислинкой получилось, но детям ооочень понравилось!!! Буду повторят с разными ягодами:)
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 02:26 pm (UTC)
Ха! Гуль, привет! Ты удивишься, я сейчас готовила и возникла мысль приготовить то мороженое... нет, ну надо же)) и тут ты про него пишешь! Я люблю кислое даже больше, чем сладкое)
(no subject) - gulya_fotomama - Feb. 18th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
seredan
Feb. 18th, 2013 02:27 pm (UTC)
С приездом, Ален!
Я с твоими правилами согласна, хотя и не люблю "все включено". Не из-за обилия еды не люблю ( это меня совершенно не смущает), просто больше нравится премещаться, чем постоянно находиться в отеле. Точно знаю одно - при желании можно прекрасно питаться на любом отдыхе. Главное - делать это осознанно, тогда все получится!)
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 02:42 pm (UTC)
Надь, а я люблю и так, и так)) Лежать пластом на пляже мне тоже в кайф... Грешу!
(no subject) - seredan - Feb. 18th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seredan - Feb. 18th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
mrs_crabikoff
Feb. 18th, 2013 03:05 pm (UTC)
Я в последний раз заметила, что практически все дети подросткового возраста в нашем отеле отдавали предпочтение картофелю-фри и пасте с жирными соусами. Вот ужас то!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 04:31 pm (UTC)
Именно так. А взрослые, Даш? Ты обрати внимание на то, что едят взрослые.
(no subject) - mrs_crabikoff - Feb. 18th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 18th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagat - Feb. 19th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
zykerka_zuki
Feb. 18th, 2013 03:11 pm (UTC)
хороший пост и дельные советы))) мне не в диковинку сама почти всегда так делаю-картошка и другое мне что то не по вкусу, море так море- рыбу давай!!!тем более если на пляж или прогулки как то с полным животом не очень -тяжело,жарко,плохо-с овощами и легкой пищей лутше себя чуствуеш)))
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 04:33 pm (UTC)
Согласна)) Но у меня живот всегда был полным, правда, фруктами))

А ты картошку вообще не ешь или только на море?
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 18th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 19th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 20th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 20th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 21st, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 21st, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 25th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 25th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 26th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 26th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 26th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 26th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 27th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Feb. 27th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 1st, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Mar. 1st, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 1st, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Mar. 1st, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Mar. 1st, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 4th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Mar. 4th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 5th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
eugena_klykova
Feb. 18th, 2013 03:22 pm (UTC)
Алена, интересно было почитать про твой опыт!
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 04:33 pm (UTC)
Женя, спасибо!!
porosolka_balt
Feb. 18th, 2013 03:30 pm (UTC)
Привет, путешественница! С возвращением.
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 04:33 pm (UTC)
Валюш, спасибо большое!
evaravda
Feb. 18th, 2013 03:42 pm (UTC)
Алена ,с возвращением!! соскучилась по твоим постам :)))
Алена ,спасибо тебе за советы, для меня очень полезно ,поймала себя на мысли ,что уйдя с работы, совершенно потеряла режим питания :((( завтракаю/обедаю в 11-12, перекус в 16ч и ужин в 19-20 в связи с чем набрала за два месяца 3 кг 0_о т.к. еще и меньше двигаться стала :( в связи с чем собираюсь в тренажерный зал. Думаю за месяц вернуть себе форму - максимум два :))))

Алена, я была бы тебе очень - ОЧЕНЬ благодарна ,если бы ты написала пост про то, как вы с мужем организовываете отдых, т.к. тема для меня сейчас очень актуальная, а я не знаю за что схватиться :((( вот, ждала тебя ,т.к. по тому сайту, где составляют маршрут возникли вопросы :)) Можно я к тебе с вопросами по пристаю? *смущаясь*
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 04:35 pm (UTC)
Жень, ты стала поздно вставать? Почему такой поздний завтрак? Я тоже сова, но муж будит меня, когда уходит на работу. Если я буду спать до поздна, то и вечером буду бродить тоже. А так, режим выработала себе.

Жень, пост напишу, сейчас только чуть-чуть разгребу дела. Приставай, конечно, с вопросами))
(no subject) - evaravda - Feb. 19th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 21st, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
chef_janette
Feb. 18th, 2013 04:10 pm (UTC)
Алёнушка, привет. С возвращением! Прекрасный отдых и очень правильную тему ты подняла. На самом деле знаю что для многих проблема не "разгуляться" в All Inclusive. Мы были в Доминике много раз, но именно в Majestic ещё не были. Но как то у нас поучается что на отдыхе мы худеем хотя не особо себя ограничиваем. Просто наверное двигаемся много и на месте не сидим. Алён, а твой муж разделяет твоё увлечение здоровым питанием и спортом? Чем вы вобще по жизни занимаетесь? P.S. За блог проголосовала. На самом деле один из любимых блогов.
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 04:38 pm (UTC)
Жанночка, привет-привет!

Вам-то близко, а нам далеко(( Мы еще по дороге Америку захватили, поэтому утомительный путь был... Еще и разница во времени 9 часов.

Жанн, муж разделяет частично. Верней, он поддерживает меня и всегда старается организовать все так, чтобы мне было и где спортом позаниматься, и покушать. Но у самого не хватает времени на спорт в таком количестве, за питанием следит (чтобы не набирать лишнего), но ограничивается умеренностью, т.е. фаст-фуд мы оба не едим =))

По жизни... Муж работает, а я занимаюсь домом)) Классика.
Спасибо тебе большое за голос!
annet_camomille
Feb. 18th, 2013 04:40 pm (UTC)
Алена, спасибо большое за твои посты и за то, что делишься своим опытом!
Знаешь, когда читала первый твой пост, не думала, что ты так много избегаешь и не ешь, так как меню более чем полное.
Про фастфуд...меня это всегда удивляло и продолжает удивлять. Жаль, что люди настолько ведутся на все эти маркетинговые ходы, потом привыкают к такому поведению и результат на лицо, точнее на теле. Да и вообще заметила, что многие все-таки к еде и питанию относятся второстепенно, не смотря на некоторые улучшения в этом направлении. Вот например, не раз слышала, как у нас в университете студенты не довольны едой в кафе, но тем не менее, большая чать ничего не делает. Я все надеялась, что у них кухня станет получше (т.к. в начале еда было вполне нормальной), а потом просто снова стала носить с собой. Да, это занимает время, и иногда мне не хочется, надоедает ходить с этими судочками, но потом я вспоминаю, что я же это для себя делаю;)). Так становится легче себя организовать:).
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 05:01 pm (UTC)
Анют, привет!
Так я вроде ничего и не избегаю особенно, только фаст-фуд... Или ты еще что-то подметила?

По поводу еды с собой. Ты все правильно делаешь. Про Москву скажу: у нас абсолютно не умеют готовить. Я плююсь постоянно... Даже в хороший ресторанах подают такую отвратительную гадость, которую не встретишь в забегаловке НЙ. У нас народ терпит или "хавает", как принято говорить. Я тоже уже иной раз теряю терпение и, если бы работала, не исключаю, что брала бы еду с собой.
(no subject) - annet_camomille - Feb. 18th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Feb. 19th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 21st, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_camomille - Feb. 21st, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
joy321
Feb. 18th, 2013 05:26 pm (UTC)
мммм ну а как же от десерта отказаться? Я жуткая сладкоежка, поэтому от вафель и свежих круассанов на отдыхе не могу отказаться, а так в целом я питаюсь примерно так же - знакомые, с которыми мы ездили отдыхать вместе даже шутили, мол ты то приехала на отдых чтобы снова есть траву и рис??? Но зато я была спокойна, что лишние складочки на животе и прочих местах у меня не появятся, а голодно я точно не была, так как фрукты, овощи и рис утоляли достаточно голод, да и малоподвижный отдых и лежание у бассейна не располагали к тому, чтобы есть постоянно. Ален ты молодец, все бы так(правда десертик конечно я никак без них))))))
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 05:41 pm (UTC)
Жень, привет!
Я десертики и сама люблю)) но только свои, капризная я в этом плане очень. В отпуске обычно мороженое кушаю, но там оно было отвратительным.

А ты мясо вообще ешь? Рыбу?
(no subject) - joy321 - Feb. 18th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
darusechka
Feb. 18th, 2013 05:30 pm (UTC)
Ален, с возвращением тебя! Хорошо отдохнули? Мне по поводу AI и сказать нечего, я так не отдыхала еще. Но за себя я более менее спокойна, а вот муж будет есть все подряд, силы воли нуль) В Тайланде был только завтрак, я ела фрукты и яйца, а муж попробовал почти весь ассортимент
- Ну и опять же... алкоголь. На ночь? прочитала я в 21.20 сидя с четвертым бокалом шампанского))))
alenakogotkova
Feb. 18th, 2013 05:39 pm (UTC)
Привет!
А почему только фрукты и яйца? Я помню в Тае хорошие завтраки были...

В честь чего шампанское? ;))
(no subject) - darusechka - Feb. 19th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
warunik
Feb. 18th, 2013 06:00 pm (UTC)
А мы как то постоянно участвуем в каких то подвижных играх...ну или не очень подвижных,но не лежим.То волейбол,в бассейне например,то дротики,много в настольный теннис играем,плаваем,короче толстеть некогда:)
alenakogotkova
Feb. 19th, 2013 04:56 am (UTC)
А мы нет) Мы ложимся на кровать, закрываем балдахин и кайфуем: болтаем, книжки читаем, спим... да, спать на пляже самое то))
chernnishka
Feb. 18th, 2013 06:32 pm (UTC)
ох,нас в Доминикане тоже очень вкусно кормили=)))
alenakogotkova
Feb. 19th, 2013 04:56 am (UTC)
Ты в каком отеле была? Понравилось?
(no subject) - chernnishka - Feb. 19th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 19th, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernnishka - Feb. 19th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 20th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
sawely
Feb. 18th, 2013 07:18 pm (UTC)
" ведь именно в отеле вы будете проводить большую часть времени, " и ЭТО вы называете "пляжным" отдыхом? а зачем тогда вообще куда-то ехать?
alenakogotkova
Feb. 19th, 2013 05:04 am (UTC)
Так не в прямом же смысле:)) В отеле имеется в виду НЕ в номере, а отели бывают с большой территорией и своей пляжной зоной ;)
ifeelhigh
Feb. 18th, 2013 08:50 pm (UTC)
Дорогая Алена, наконец-то ты вернулась, да еще с таким мега-постом! Не хотела отвлекать тебя от отдыха комметариями и письмами! Тебя очень не хватало! Мой "концепт" питания на отдыхе очень похож на твой: я на море сладкое тоже не ем, без него и так много всего вкусного!

Если не секрет, почему из японского ресторана ушла без ужина? Это же, по-моему, один из самых варианов "наверняка" (рыба и овощи один из самых "простых" вариантов, где нет "подозрительных" элементов?)

А как было со спортом? Ты писала, что берешь с собой "спорт.прибамбасы" для зарядки? Пригодились или ходила в тренажерный зал?

Спасибо большое за твой блог! Очень хочу, чтобы ты победила!
alenakogotkova
Feb. 19th, 2013 05:00 am (UTC)
Привет, Оль!
Победа нам только снится, но поучаствовать было надо)) Спасибо за поддержку!

Про японский ресторан. Все-таки в Доминикане не очень искусно готовят японскую кухню. Роллы крутят простые, готовят жареный рис. Так вот этот рис готовили на масле, с мясом, а времени было уже 8 вечера. В обед я бы съела, конечно, но не в 8 часов вечера. У них было что-то вроде шоу в японском ресторане. Рыбу не подавали. Рыбу мы как раз и пошли есть после шоу в другой ресторан.

Со спортом было все ОК. Я брала с собой прыгалки, ленты, но все это пригодилось только в Нью-Йорке. В Доминикане был отличный зал, я прекрасно там тренировалась, тем более, народу всегда было мало.
(no subject) - ifeelhigh - Feb. 19th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Feb. 20th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ifeelhigh - Feb. 20th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com