?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

photo

Press the button or scroll down for recipe in English.

Раз в неделю мы с мужем обязательно едем в крупный супермаркет со списком необходимых покупок.
Чаще всего покупаем продукты в "Твой Дом", реже в "Метро" (хотя он и рядом с домом), иногда в "Азбуке Вкуса". Совсем редко заходим в "Ашан". Комфортнее всего мне в "Твоем Доме" и "Азбуке". Но сейчас о другом... У меня есть дурацкая привычка - заглядывать в корзину к соседям по очереди. Я все время пытливо изучаю, кто и что покупает, а потом анализирую и пытаюсь предположить, как человек живет и что из себя представляет.
Самое интригующее - публика во всех магазинах абсолютно разная и от того наблюдать интереснее.




Думаю, все москвичи прекрасно представляют "портрет" среднестатистического покупателя "Ашана". Ну и потребительская корзина там нехитрая: несколько батонов хлеба, большие упаковки дешевых макарон, огромные пачки майонеза и какая-нибудь Кола... При этом огромная такая телега и совсем не дорого на выходе. Портрет простой. Дабы не прозвучать пафосно и заносчиво, вдаваться в подробности не стану. Скажу лишь, что "Ашан" мы стараемся избегать. Особенно после случая покупки подкрашенного мяса...

На контрасте "Азбука" - супермаркет премиум-класса. Никогда не видела там огромных корзин и полных тележек. Зато как-то стояла в очереди за солидным мужчиной, который покупал: журнал "Афиша-Еда", упаковку дорогих макарон, соус песто, еще какой-то готовый соус, сыр, кажется, Проволоне, дорогую колбасу, свежеиспеченные круассаны и итальянские бискотти.

К чем я веду?
От магазина к магазину портрет покупателя меняется в зависимости от размера кошелька. Соответственно, меняется и продуктовая корзина. Но смысл остается одним и тем же. Люди массово покупают готовую еду и полуфабрикаты. Конечно, финансы дают нам больше свободы и возможность покупать более качественный и свежий фаст-фуд. При этом мало, кто задумывается над тем, что для того, чтобы приготовить свежую пасту, салат или суп зачастую достаточно 15-20 минут. Не намного дольше, чем разжарить готовые покупные котлеты, зато намного полезнее и вкуснее. И вот у меня возник вопрос. Почему люди предпочитают быструю, готовую еду? Не думаю, что дело исключительно во времени (разница в 5-10 минут не настолько существенная). Может, не привита культура еды? Не развит вкус? Раньше я полагала, что так проще и дешевле. Анализ показал, что не настолько проще и не настолько дешевле, чтобы жертвовать вкусом и качеством. Сейчас склоняюсь к тому, что людям зачастую все равно, что есть. Многие просто хотят "набить" желудок и, чем больше вкусовых добавок и усилителей вкуса, тем лучше. Недалеко от нашего дома есть МакДональдс, который мы вынуждены проезжать по дороге к основному шоссе. Так вот, там собирается безумная пробка - очередь в МакДональдс. Машины от самых простых до самых дорогих. Т.е. "богатых" и "бедных" объединяет любовь к картошке-фри и гамбургерам?

Я сейчас вспоминаю те дни, когда мы с мужем еще только встречались. Тогда мы буквально не вылезали из ресторанов. Потом началась семейная жизнь и, когда приходилось обедать дома, мы как раз готовили полуфабрикаты... Казалось, все остальное долго, сложно, нудно и т.д. Увлечение кулинарией буквально открыло нам глаза на мир.

Сегодня суп, который очень полюбился нам с мужем. Корень сельдерея - такой овощ, который прекрасно идет в салаты, на гарнир и супы из него очень вкусны. Отличная и здоровая альтернатива привычной картошке. Кстати, суп этот можно делать и совсем без картофеля, будет, конечно, диетичнее. Забавно, но сельдерей "прошел" нелегкий путь к нашему столу. Очень долго боролась с сопротивлением мужа, который вырос на картошке, и его убеждением, что эта такая же "гадость", как баклажаны, брокколи и шпинат.

Уверена, что среди фуд-блоггеров корень сельдерея пользуется огромной популярностью благодаря своему необычному вкусу и полезным свойствам. А вот видеть это чудо в "корзине"  других покупателей в супермаркете мне пока не приходилось. Удивительно. И все-таки, что приводит нас в фаст-фуд ресторан? Чем мы руководствуемся, когда выбираем суп из "пакетика" вместо того, чтобы взять простой набор овощей и сварить из него настоящий суп?

Крем-суп из корня сельдерея

photo

Ингредиенты:

На 4 порции

1 корень сельдерея среднего размера
1 луковица
2 картофелины среднего размера
3 зубчика чеснока
примерно 500-700 мл овощного бульона
150 мл нежирных сливок
1 ст.л. оливкового малса
соль, молотый черный перец по вкусу

Как делать:

1. Чеснок измельчить, лук нарезать небольшими кубиками. Обжарить лук и чеснок на оливковом масле до прозрачности в кастрюле с толстым дном.
2. Корень сельдерея и картофель очистить и нарезать небольшими кубиками. Добавить к луку и чесноку. Обжаривать овощи минут 5. Залить бульоном так, чтобы жидкость полностью прикрывала овощи. Довести до кипения, посолить. На маленьком огне варить 25-30 минут. Сельдерей и картофель должны полностью свариться.
3. Измельчить в комбайне до состояния пюре. Снова перелить в кастрюлю, довести до кипения. Влить сливки, поперчить, довести до кипения. Перемешать. Выключить огонь. Подавать суп с гренками и свежей зеленью.

PS. Приятного аппетита!

In English

Celery Root Cream Soup

photo

Years ago when my husband and I first started dating, we couldn't imagine ourselves going shopping to the market for food. We were absolutely restaurant food lovers. We do love restaurants nowadays too. But especially we love to buy something really tasty and healthy and cook something special for dinner. My husband has never been very fond of vegetables, especially celery root, but when I mixed it with his favourite potatoes in a soup, magic happens! As for me, I do like the soup without potatoes. Just celery root and onions. It's perfect and very dietary. This is actually pretty easy and quick to make, so I'd recommend it even for a simple dinner during the week.

Serves 4

Ingredients

1 celery root, peeled and cubed
1 onion
2 medium potatoes, peeled and cubed
3 garlic cloves, chopped
about 500-700 vegetable stock
150 ml half and half cream
1 tbspoon olive oil
salt, ground black pepper to taste

Directions

1. Heat the olive oil in a heavy-bottomed pot and fry the garlic and onion till soft.
2. Add the celery root and potatoes. Fry for five minutes. Add the vegetable stock just to cover the vegetables. Boil, add the salt, and simmer until the vegetables are cooked (about 25-30 minutes). Leave to cool.
3. Once cool, blend the soup. Then boil again, pour the half and half cream, add pepper to your liking. Boil and stir well. Remove from the heat. Serve with croutons and parsley.

Enjoy!





promo alenakogotkova april 23, 2013 10:05 455
Buy for 100 tokens
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает обороты. Чудесные сырники без сахара и пшеничной муки, которые еще и в масле жарить не будем. Прелесть, да? Но прежде хочу затронуть важную тему.…

Comments

( 405 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rusudan2
Nov. 19th, 2012 05:00 pm (UTC)
Алена зависит не от магазина,а от человека. Я делаю покупки раз в неделю в ашане, тоже по списку.
Не покупаю никогда майонез,колу и хлеб:)))))
Беру дорогой шоколад,итальянские макароны и гречку-сл.масло,яйца,молоко в бутылках и сливки)Мясо покупаем у своего продавца на рынке)так,что магазин тут не причем,культура еды должна быть))
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:12 pm (UTC)
Дан, да я с тобой согласна.
Но у нас Ашаны... Когда открылся новый Ашан, публика там была приличная, потому что добраться, кроме как на машине, было не на чем. Когда пустили общественный транспорт... Ну правда, складывается впечатление, что там какой-то магический автобус завозит группу из общежития и покупают они сразу на всех - огромные такие телеги...

Мы сами туда иной раз ходим. Но в последнее время только в случае крайней необходимости. По закону подлости там часто можно найти свежую зелень, которой в других магазинах не будет.
(no subject) - rusudan2 - Nov. 19th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Nov. 19th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Nov. 19th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Nov. 19th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Nov. 20th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusudan2 - Nov. 20th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 19th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 19th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 19th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 20th, 2012 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 21st, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 22nd, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 24th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 26th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 22nd, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 24th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 26th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 26th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 26th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 27th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 27th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 27th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 27th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 27th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 27th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 28th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliya - Nov. 19th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 22nd, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavisufali - Nov. 20th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
cupodo_lucis
Nov. 19th, 2012 05:12 pm (UTC)
Алёна, удивительно, но факт... ты транслируешь мои мысли)))) Я тоже разглядываю чужие корзины. Кстати, говорят, что домашние питомцы похожи на владельцев. Или наоборот. Я в очереди играю в игру чтоб не скучно было ждать - рассматриваю чужую картину, представляю владельца, а потом разглядываю самого владельца. Похож на мое представление о нем/ней/них или нет))) Бывает, что угадываю.

Ашан посещаем крайне редко - в этом году может один-два раза. Раньше из-за очередей, но нашли Ашан на Рублевке, туда не пафосно ездить местным, поэтому нет очередей, а нам близко. Но мы закупали бытовую химию, соки, спиртное. А мясо и прочее обходили сразу. А уж после передачи по тв, не помню какой, как там скрытой камерой снимали ночную работу (мясо на выброс перемалывали в фарш и выкладывали как свежее) вообще стала покупать его в определенном месте. Седьмой континент... да тоже не радует. Азбука радует, но езжу в его аналог оптовый (я тебе о нем говорила). Вообще трачу массу времени на сбор разных продуктов из разных мест, зато уверена и довольна.

А теперь про основной вопрос поста. Почему? Ну естественно, отсутствие культуры питания. Но даже это не главное, я думаю. Просто людям лень. Нет, не готовить. ЛЕНЬ ДУМАТЬ! О себе и своих близких, здоровье и так далее. Живут одним днем и кичатся этим. И это, как ты правильно заметила, не вопрос размера кошелька. Было время и я многого не могла себе позволить, но питалась все равно хорошо. Да, пусть меньше и не столь изыскано как сейчас, но мне так было себя жалко "травить". Сейчас вообще это стало идеей фикс и пунктиком.

О! Мой любимый суп. Я его впервые в ресторане попробовала, его подавали в самом сельдерее, из которого все вытащили. Божественно, нежно.... ))) ММмм))) Так вдохновил, что я поехала его покупать на следующий день. Теперь он у меня любимый. А до чего прост и быстр в приготовлении , и полезен - не мне тебе рассказывать))))) Только чеснок я не добавляла - надо попробовать. И не дорого. К вопросу поста.

Вот. Я извиняюсь за огромный комментарий - просто прям больное задела.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:22 pm (UTC)
"Ашан посещаем крайне редко - в этом году может один-два раза."

Ага, и мы совсем редко бываем. Заходим, когда что-то не купили в Твоем Доме (они рядом), но в последнее время там ужас, что творится.

Расскажи, где ты мясо покупаешь? Мы в последнее время в основном в Метро берем говядину. Там вроде бы выбор неплохой. Фарш не покупаем уже давно.

У меня Азбука рядом с домом, поэтому туда езжу среди недели, когда нужно что-то докупить - там всегда есть, что мне нужно.

"ЛЕНЬ ДУМАТЬ" - понравилась твоя фраза, согласна полностью. Раньше был такой момент, когда пыталась растолковать людям, но упорно никто не хочет слушать. Даже такой просто пример с мукой. Почему, например, не заменить пшеничную муку цельнозерновой? Ну в некоторых блюдах это абсолютно допустимо. Разницы в цене нет, способе приготовления тоже, но разве много, кто станет это делать?

А касательно супа ты снова права. Он очень дешевый по себестоимости. Как и многие другие блюда, которые готовятся дома. Чеснок я обожаю, он у меня практически везде))

И да, спасибо за такой подробный ответ) читаю тебя с удовольствием!
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilyaka_san - Nov. 19th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilyaka_san - Nov. 19th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
shomova
Nov. 19th, 2012 05:15 pm (UTC)
Алён, не могу с тобой согласиться... Я закупаюсь как в Алых парусах, так и в Ашане. В последнем есть и сыры отличные, и паста дорогая, и хорошее вино.
И давай таки сравним - за сколько времени ты высыпешь "пакетик" супа в кипяток, а за сколько - помоешь, почистишь и нарежешь овощи?? Нет, конечно, я супы из пакета не готовлю класса с шестого. Но разница есть по трудозатратам, и для некоторых, она видимо имеет серьезное значение.
Или вот томатный соус - помидорки ошпарить, охладить, очистить, нарезать - дальше ты знаешь.... Или "чпок" и соус из банки на твоей тарелке...
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:26 pm (UTC)
Ир, наверное, Ашаны разные. Мне все меньше и меньше удавалось там купить "своих" продуктов. Когда новые открываются, то еще "ничего", а потом... У меня, кстати, сыры №1 в списке и вот в Ашане я никогда их не покупала именно из-за отсутствия. Исключение - сливочный Филадельфия и Маскарпоне.

По поводу супов. Я их часто стала варить и многие действительно простые. Минут 20-30 и все. Неужели из-за 10 минут стоить травить свой организм?
(no subject) - shomova - Nov. 19th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
ulia_maktyb
Nov. 19th, 2012 05:19 pm (UTC)
Алён,всё-таки не многие анализируют и считают (вот эта категория граждан как раз придерживаются мнения "что так быстрее" "так проще" "так меньше мороки") Есть категория - которым "лишь бы набить желудок" и дальше трава не расти.И таких я знаю не мало.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:28 pm (UTC)
Да, Юль, в основном нас такие люди и окружают. И смотрят они на нас, как на ненормальных... Я думаю, если по телевизору начнут больше эту тему поднимать, то народ задумается, потому что у нас все еще телевизор в авторитете. Своей головы-то нет.

А еще бесит, когда детей этой гадостью пичкают...
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 21st, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 22nd, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 22nd, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 23rd, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 23rd, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 23rd, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 24th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 24th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 25th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 26th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
natalikka
Nov. 19th, 2012 05:23 pm (UTC)
Ты любишь Твой дом??? О... мне тоже нравится! Ассортимент хороший и самые изысканные продукты по самым изысканным ценам! Сыры там есть все, даже мой любимый халуми!

alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:30 pm (UTC)
Да, Наташ, любим) мы ездим в Вегас и там рядом Ашан - так что народ сразу "рассортировывается". Удобно получается. Сыров там и правда выбор хороший, как и очередь в сырном отделе :))
Кстати, в Метро сыров тоже много. Нашла там на днях Проволоне, который уже год в Твоем Доме спрашиваю.
misssilket
Nov. 19th, 2012 05:24 pm (UTC)
Дело в том, что мамы в нашем детстве практически не учили девочек готовить. Чаще доверяли разогревать. А теперь вчерашние девочки с трудом знают, как что-то приготовить, зато отлично могут разогреть полуфабрикат и фаст-фуд.
И своих сыновей я приучаю по чуть-чуть к кухне, чтобы не тянули всякое непотребство в рот - оно как таблица Менделеева.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:33 pm (UTC)
Да, меня тоже готовить не учили. Мама моя особенно и не любит это дело. Все само пришло, наверное, от любви и уважения к себе. Просто многие люди "думать" не хотят и не считают еду такой важной частью своей жизни, чтобы посвящать много времени ее приготовлению или хотя бы выбору правильного ресторана.

А как детей к кухне приучаешь? Готовите вместе?
(no subject) - misssilket - Nov. 19th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Nov. 20th, 2012 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Nov. 20th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
ludasandy
Nov. 19th, 2012 05:26 pm (UTC)
АВлен, я раньше тоже заглядывала в тележки чужие, но с некоторых пор перестала. На меня они наводили тоску! Там в основном чипсы, кола, какая-то странная заморозка и т.д. и т.п.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:34 pm (UTC)
Ну просто стало неинтересно, да? ;)
Я тебя понимаю. Ашан в этом плане все-таки лидирует. Хотя в Метро... да, там бывает похлеще, чем в Ашане.
arpiarpi
Nov. 19th, 2012 05:31 pm (UTC)
Ашана у нас нет. Была в московском Ашане раз, и этого хватило, чтоб туда больше не ходить. Покупки делаю в обычных супермаркетах. Мясо покупаю на рынке(привозят каждый день свежую). Из полуфабрикатов покупаем только пельмени, и то раз в полгода(покупает муж, и ест только он).
Алена. а суп отличный.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:35 pm (UTC)
Испугалась? ;))
Спасибо за суп. А пельмени... Я делаю сразу много и замораживаю - очень удобно. Тот же полуфабрикат, но домашний.

С мясом у нас больше всего проблем. Своего мясника нет, а в магазина берем "кота в мешке".
(no subject) - arpiarpi - Nov. 19th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpiarpi - Nov. 19th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
tat_oshka
Nov. 19th, 2012 05:31 pm (UTC)
не всем открылся мир, не все умеют готовить, не все хотят учиться готовить. потому что не все любят готовить.
И да, суп быстрее сварить из пакетика, чем почистить все овощи, сварить мясо, обжарить и блаблабла, то есть не у всех есть время. ТО же песто готовое, что было в тележке у мужчины. Одно дело, когда мужина просто откроет банку, другое - он должен поехать и закупить все составляющие песто, купить блендер или в чем там толкут, вылетело из головы напрочь:)
почистить-порезать-помыть.. Ну не будут это делать некоторые люди.
Вот такие люди.
Но это их решение, их жизнь, их дело в конце концов
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:38 pm (UTC)
Да их дело, я ж не против) Просто интересно. Песто вообще простейший соус. На него нужно-то минут 5, как и на многие другие "заготовки". Да и к песто я не придиралась. Сама считаю, что иногда можно купить качественный и готовый продукт, сэкономив на этом время, а иногда и деньги.

Но вот повальное увлечение фаст-фудом пугает... Сколько о вреде не говорят, никто не слушает. И живут же люди) Может, думаю, я куда-то не туда "иду"...
(no subject) - tat_oshka - Nov. 19th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
sweetblog
Nov. 19th, 2012 05:35 pm (UTC)
Ален, я не соглашусь с тобой по поводу зависимости продуктовых корзин от класса магазина. Я почти все лето закупалась в АВ, он от дачи недалеко - есть там в корзинах покупателей и кола, и чипсы, и готовые блюда из кулинарии (что я тоже никак не могу отнести к полезным вещам). Макароны, сыры и колбасу покупают дорогие, потому что других то там и нет, по большому счету)) да и качество продуктов там, как бы сказать. тоже иногда оставляет желать лучшего. Я один раз выкинула плесневый багет, купленный в АВ на Покровке, девочки тут писали про тухлую рыбу в АВ на Можайке.

В Ашане я за всю жизнь была 1 раз, но регулярно хожу в РЕАЛ, он от дома в 5 минутах, я так понимаю, что от Ашана он далеко не ушел. Так вот я часто там вижу семьи, у которых в тележке полно овощей, фруктов, зелени, молочки, хороших макарон и обычного мяса, а не полуфабрикатов. Так что, как сказала Дана, это все зависит от людей, а не от кошелька.
По поводу полуфабрикатов-для меня это такая же загадка как и для тебя, абсолютно не понимаю людей, которые это покупают-недешево, вредно, невкусно. Намного полезнее и выгоднее купить мяса и наделать и наморозить котлет своего производства, если уж на что пошло))

Понимаешь, тут логику искать бесполезно - ну вот есть люди, которые это любят и фиг их переубедишь. У меня свекровь (на секундочку владелица строительной фирмы, достаток замечательный) фанат покупной выпечки (хотя сама прекрасно готовит), колбас, готовой приправы Вегета, чаев с ароматизаторами, растворимого кофе, колы, покупных соков и еще куча всего. Спорить с ней по этому поводу бесполезно-все мои доводы оспариваются "мы же живем один раз в жизни, зачем я должна в чем то себя ограничивать?". Этом, наверно, все и сказано))
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 05:44 pm (UTC)
Я, видимо, не часто там закупаюсь (в Азбуке) и беру продукты выборочно. В основном зелень, что-то из муки-круп-макарон.

Относительно свекрови. У меня с родителями та же песня. Последний раз "убила мама" - купила суп в "пакетике". Ее аргумент: "Он же дорогой!". Ругала ее долго. Время есть же на то, чтобы нормальный суп сварить... Не понимают. Думают, что, если полуфабрикаты дорогие, то они уже и не такие полуфабрикаты ;))

Кстати, ни разу в РЕАЛе не была. А в Ашане последнее время не вижу хороших овощей. Или приезжаю, когда уже все разобрали.
(no subject) - sweetblog - Nov. 19th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 20th, 2012 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 21st, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 22nd, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 22nd, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 24th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 26th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweetblog - Nov. 26th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 26th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
agro_al
Nov. 19th, 2012 05:54 pm (UTC)
Люблю готовить и экспериментировать. Но вот порадокс - в начале недели холодильник от яств ломиться, а к концу ... Вернувшись с работы в 9 вечера, не могу я себя заставить готовить мясо или чистить картошку. Пельмени или рис с замороженными овощами за 5 минут))). Вот и получается - По воскресеньям кулинарные изыски, а в будни - полуфабрикаты.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 06:00 pm (UTC)
Да, помню-помню замороженные овощи)) Мы ими первый год брака питались... А на несколько дней вперед не готовишь?
Кстати, очень люблю пасту - 15 минут и готово =)
(no subject) - agro_al - Nov. 20th, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Nov. 20th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 19th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 19th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cupodo_lucis - Nov. 20th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Nov. 20th, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
vene_ro4ka
Nov. 19th, 2012 05:56 pm (UTC)
"Ашан" мы стараемся избегать. Особенно после случая пок
Алён, ты думаешь "Азбука" лучше?! Мне довелось там поработать некоторое время, и я видела, как товароведы заставляют ночных продавцов приводить в чувства просроченные колбасы, натирая их маслом, как просрок сыров и колбасы идёт в нарезку (после этого нарезку вообще не покупаю), и готовую еду в отделе "кулинария" тоже готовят из продуктов, которые имеют неприглядный вид, да и много ещё чего всякого было...так что не факт, что в "Азбуке" свежее и лучше, чем в "Ашане"
А заглядывать в чужие тележки тоже люблю)))
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 06:04 pm (UTC)
Re: "Ашан" мы стараемся избегать. Особенно после случая п
Венер, а я не думаю, что лучше. Я принципиально не беру в Азбуке мясо и рыбу - они там всегда несвежие на вид, а уж цены-то... В Азбуке проблема в том, что не распродается все. Мы раньше из-за этого ездили в Ашан - были уверены, что из-за "потока" там всегда свежий товар. А ничего подобного, как показала практика.
Ты где предпочитаешь закупаться?
zykerka_zuki
Nov. 19th, 2012 05:57 pm (UTC)
Хотела бы присоединится к теме.Я жыву в Италии и могу сказать что здесь тоже не особо готовят дома, больше все в ресторан ходят даже если и кризис.я больше предпочитаю домашнюю еду.когда общяемся с друзьями я для них феномен.Но если посчитать сколько заплатить за заказаную пиццу на дом то можна за те же средства и тоже время приготовить что-то более полезное и вкусное,но есть и такие у которых просто нет времени.Пока доедеш домой уже нет просто сил (не всем везет работать близко), а я пока не работаю потому и готовлю,но не потому, готовить мне очень нравится,ето страсть которая думаю не угасает)))
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 06:43 pm (UTC)
Оксан, итальянские рестораны - мечта) Порой мне кажется, жила бы я в Италии, то не выходила бы из ресторанов)) Но ресторан ресторану рознь. Все-таки хорошая паста и чизбургер это несколько разные вещи. Хотя про итальянцев тоже говорят, что на первое место уже давно вышли бургеры... Нет?
Печально, что не рестораны, а плохое качество и полное отсутствие правильного вкуса превалируют.
(no subject) - llapa - Nov. 20th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Nov. 20th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - llapa - Nov. 20th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Nov. 20th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - llapa - Nov. 20th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Nov. 20th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llapa - Nov. 21st, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - llapa - Nov. 20th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Nov. 20th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Nov. 20th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 21st, 2012 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zykerka_zuki - Nov. 21st, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
alely
Nov. 19th, 2012 06:00 pm (UTC)
Не знаю как остальные, а я покупала полуфабрикаты именно для экономии времени: не дешевую пасту вместо дорогой, а например разделанного на стейки толстолобика вместо целой тушки рыбы. Потому что мы приходили домой вместе с мужем к вечеру и возиться мне не хотелось совсем, хотелось только быстренько покушать и упасть на диван)
а поводу фастфуда типа макдональдса: когда-то я считала что это очень вкусно, в принципе и сейчас так думаю, но уже думаю еще и о пользе, поэтому я там не частый гость.
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 06:27 pm (UTC)
Я тебя понимаю, как и большинство работающий и измотанный женщин. Не виню никого. Но вот лень и нежелание готовить здоровую пищу бывает и у людей, у которых, казалось бы, времени "вагон".

Ходишь в МакДак? ;)) никогда бы не подумала. Я уже много лет не была, вкуса не помню, если честно. А вот по юности любила это дело)) Хотя уже тогда инстинктивно чувствовала, что не то, что нужно... Отошла от этого сама, без подачи кого-то со стороны.
larik_malasha
Nov. 19th, 2012 06:01 pm (UTC)
Могу сказать за себя: я, конечно, за здоровое питание, предпочту домашний суп-пюре тому, что продается в магазине в коробке. НО!!! Хорошо тем, кто не работает, кто прозанимался домашними делами, пойти и приготовить хороший обед или ужин. Когда я возвращаюсь с работы домой, готовить домашнюю пасту - это последнее, о чем бы я подумала, честно! Тем более, когда на носу уже время на ужин. Тогда и подойдут такие полуфабрикаты, которые могут помочь в таких случаях!
И согласна, что когда я дома, то обязательно буду готовить мясо по-бургундски и т.п., которое занимает 3 часа, но не после рабочего дня!
alenakogotkova
Nov. 19th, 2012 06:24 pm (UTC)
Ларис, я тебя понимаю и согласна с тобой.
Кстати, о пасте. Ее можно приготовить заранее, так же, как и много других продуктов - домашние полуфабрикаты даже мне, неработающей, зачастую спасают жизнь и экономят время.

А потом полуфабрикат полуфабрикату рознь.
Можно сейчас купить и готовый продукт хорошего качества. И соусы готовые бывают потрясающие, но только не часто люди даже такие продукты покупают. Зачастую потому, что не знают, что и как с ними делать.
(no subject) - evaravda - Nov. 20th, 2012 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaravda - Nov. 20th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Nov. 20th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 405 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com