Alena Kogotkova (alenakogotkova) wrote,
alenakogotkova

Гастрогид: Германия-Австрия-Италия

Привет!

Вот мы и вернулись из нашего чудесного двухнедельного путешествия по Европе. Сколько эмоций, впечатлений, интересных рассказов я вам привезла! Фотографий безумное количество, впрочем, как всегда. Но, вспоминая, что в закромах лежит еще обещанный февральский отчет по Доминикане, я решила с Европой не тянуть и подготовила вам гастрономический отчет. Сразу извиняюсь за качество фото. Конечно, я повсюду таскала с собой камеру, но на обработку фото уйдет больше времени. В этом плане айфон очень удобен. Все, кто следил за нашими передвижениями в инстаграм, уже знаком с основной программой нашего путешествия. Сегодня подробности...

Итак...

Период путешествия: 1 июля - 13 июля 2013 года
Посещенные страны: Германия, Австрия, Италия
Основная цель поездки: гастрономический тур, шоппинг, наслаждение природой  окружающего мира

Да, не удивляйтесь, мы далеко не любители музеев, галерей и прочей культурной программы. С интересом для себя и с желанием поделиться с читателями мы с бОльшим удовольствием проводили время в местных ресторанах, открывая для себя новые вкусы и знакомясь с культурой страны путем задействия своих вкусовых рецепторов.
Повторюсь, данный отчет посвящен исключительно гастрономической стороне путешествия. Все красоты (а их было много!) оставлю на потом...

Мюнхен

Первое место нашего пребывания. Задержались мы там на один день. Взяли машину в аэропорту и дальше путешествовали по Германии и Австрии уже на машине.

Tripadvisor рекомендовал нам к посещению ресторан Cafe Dallmayr. По итогу, зайдя в заведение в обеденное время, мы с огорчением для себя обнаружили скудное ланч-меню... Ушли, обратив внимание на аппетитные эклеры у других посетителей. Весь первый этаж заведения - сплошные сладости, вызывающие жуткий аппетит. Так что, если вам захочется испытать кондитерское удовольствие, совсем не исключаю, что вам именно сюда. Все выглядело достойно! А еще говорят, что там отменный кофе.

Кофе не пробовали, но выбор сладостей в магазине на первом этаже впечатляющий.

Мы же отправились на поиски сытной баварской кухни. Выбор остановили на ресторане Weisses Brauhaus. Тут тоже интересная история вышла. Искали другой ресторан, но понимали, что идти до него слишком далеко, а чувство голода начинало сводить с ума. Разговорились с прохожим немцем, который при упоминании "хорошей баварской кухни" направил нас в Weisses Brauhaus. Пошли и ни на минуту не пожалели.  Я заказала печень с картофелем и совершенно фантастическим салатом! Не знаю, как они добились этого грандиозного вкуса! Чувствовалось, все овощи (от редиса до картофеля) были замаринованы невероятным образом. Магия! Муж заказал квашеную капусту и сосиски. В итоге капуста перекочевала ко мне в тарелку, а картофель - к мужу. Все остались довольны. Кстати, когда мы туда пришли, муж вспомнил, что уже был в этом ресторане раньше и тоже остался доволен.

В Мюнхене мы зашли в супермаркет в ТЦ. Ассортимент продуктов очень большой, цены ниже, чем в Москве. И не только на сыр, и ветчину. Все дешевле: овощи, фрукты, печенье, джемы...

На улицах бесконечные забегаловки, где можно купить выпечку...

Следующая остановка - ресторан Alpenrose Am See. Вот это, простите меня, самое дрянное заведение, в котором нам пришлось побывать за время поездки.
Случилось так, что мы отправились к замку Neuschwanstein. Выбор ресторанов в туристическом месте, как вы понимаете, оставляет желать лучшего. Мы действовали по принципу "самый дорогой и визуально привлекательный ресторан". В итоге принесли вот эту несъедобную бяку.

Нет, рыба была ничего... Но только рыба... Все остальное мы съесть не смогли. Остались голодными. Я вообще в тот день жутко расстроилась, решив, что судьба мне остаться голодной в Германии и Австрии.

Вообще меню большинства ресторанов в этих странах, мягко говоря, неполезное. Преобладают блюда из мяса (часто жирного, жареного и панировку они тоже любят), картофеля, много выпечки. Но мы не отчаивались...

В милом городке Обераммергау нам посчастливилось отобедать в неплохом итальянском ресторанчике, где работает милая официанта родом из Сицилии. Колоритная барышня и порции у нее тоже колоритные! Местечко называется Holzofen Pizza. Паста, конечно, не верх кулинарного мастерства, но по-домашнему вкусная.

Там же в Обераммергау мы заглянули в кондитерскую Cafe Krönner. Кстати, выпечка и сладости в Германии выглядят довольно аппетитно, по-домашнему... Но вкус выбранного мужем ромового торта меня не поразил. Хотя я не скажу, что он плох, но ничего одухотворяющего.

На следующий день мы перебрались поближе к Инсбруку, к озеру Ахензее. Жили в Пертизау, прямо возле Альп. Муж давно меня хотел туда отвезти - уж очень ему близки эти места. Совершив подъем на гору, удалось попробовать настоящее альпийское молоко. Какой же это кайф! Я бы отдала любую сладость и самый аппетитный десерт за стакан такого молока сейчас! Даже боюсь представить, сколько в нем пользы... И ведь сплошное "эко"!

В Пертизау пообедали мы лишь однажды (в остальное время уезжали из городка) в ресторане при отеле Seehotel Einwaller. Про отель ничего сказать не могу - мы останавливались в другом, но еда в ресторане неплохая. Стандартная для Австрии-Германии.

Там я впервые попробовала суп-гуляш! Ииии... Друзья, сейчас, когда пишу, кажется, что не пробовала в жизни ничего вкуснее этого супа! Вообще, по правде, его заказал муж, но, попробовав, я нагло передвинула тарелку себе... Тем более, что заказанное мной Кордон-Блю из индейки было в панировке (я планировала ее снять, но безнадежно). В этот ресторан я бы определенно за гуляшом вернулась! Рис готовить не умеют, но за гуляш я им это простила...

Следующее место было прекрасным. В Инсбруке случайно наткнулись на ресторан Solo Vino. Мы заказали домашнюю пасту с итальянскими сосиками и спагетти Болоньезе. Оба блюда нам очень понравились. Такое правильное аль-денте и соус приготовлен прекрасно.

Вечером в Инсбруке муж отвел меня в кафе Захер, которое нас разочаровало скудным и непривлекательным ассортиментом. По-моему, значимость его несколько преувеличена и есть куда более интересные места в Австрии. Например, джелатерия Tomaselli Gelato naturale. Ни в коем случае не проходите мимо и обязательно попробуйте йогуртовое мороженое с вишней! Этот вкус непередаваем! В Москве ничего подобного нет!

Когда мы приехали в Зальцбург, то первая цель была - поход в Cafe Mozart. До отъезда я изучала вопрос, где в Австрии можно попробовать самый вкусный Захер. И вот, как ни странно, объективные источники рекомендовали пробовать его именно в Моцарте, а не в Захере. И правда, в Моцарте совсем не плохой Захер. Не сухой, с насыщенным  шоколадным вкусом, очень вкусный, одним словом. Заманивает кафе и бесплатным WiFi - не забудьте спросить пароль у официанта.

А еще там потрясающие сосиски и вкуснейшая квашеная капуста! Вкусный Кайзершмаррн! И абсолютно доступные цены! Мы возвращались туда два раза.

В Зальцбурге попробовали вкусное мороженое в Icezeit Creperie Eis Cafe. Смело рекомендую. Найти кафе очень легко: ориентируйтесь по людям на улице: почти у каждого второго в руке вафельный рожок с заметной сине-белой оберткой.

На следующий день в поисках места обеда проходили мимо Pizzeria Ilcentro на Kaigasse 13. Милая женщина имела удовольствие лакомиться огромной порцией салата с цукини. И вот мне так захотелось в тот момент попробовать этот салат, что мы остались. К слову, салат оказался очень вкусным, а стоил всего 7,5 евро. Порция большая и сам салат очень сытный!

Ужинали мы в городке Берхтесгаден, неподалеку от деревни Оберау, где останавливались на пару дней. При отеле Edelweiss неплохой ресторан, где потрясающе вкусно готовят Цезарь, где отменный гуляш и вкусный Кайзершмаррн. Бесплатный WiFi - прекрасный бонус.

На следующее утро мы сели в машину и отправились в Мюнхен, откуда, уже на самолете, - в Рим. Прилетели поздно, времени искать ресторан не было, поэтому остановились там, где с виду показалось, что кормят сносно. Pizzeria Aquila Nera - первое разочарование в Италии.

Вообще за время пребывания в Италии в этот раз я была сильно огорчена уровнем ресторанного меню. У меня сложилось четкое мнение, что итальянцы, заработав себе репутацию мировых кулинаров, расслабились и не совершают никаких телодвижений в области развития кулинарного дела. Честно признаюсь, на данный момент мой вывод такой: самая вкусная итальянская кухня в Нью-Йорке.

Другое дело - ресторан Pizzeria Galleria Sciarra. Поразительно плохие отзывы на tripadvisor, на мой взгляд, необъективны. Возвращаемся в этот ресторан уже не первый раз. Ощущения все те же: сплошь одни местные посетители (причем с некоторыми встречались не один раз), услужливые официанты (милая девушка говорит по-русски), добряк-хозяин и отменная кухня. Смело пробуйте пасту и ризотто! И приходите заранее - мест всегда очень мало!

Очередную пиццу мы отведали в ресторане Difronte a... Пицца там неплохая, особенно, если не ждать от итальянской пиццы больше, чем они могут приготовить. Есть бесплатный WiFi.

Мороженое Grom я, кажется, вам уже рекомендовала, когда писала про Милан. Оно же есть и в Риме. А еще вкусное мороженое в Venchi. Только итальянцы в отличие от австрийцев очень жадные и шарики у них позорно маленькие. Но любителям мороженого заглянуть стоит.

Собственно, вкусную итальянскую кухню мы все-таки нашли в ресторане Casa Cappelle.

Вот прям обязательно зайдите! Паста чудесная, ризотто тоже. Гарантированно вкусно! Правда, я заметила за итальянцами особенность - все пересаливать. Ну не исключаю, что это мне много соли, поскольку я ее очень ограниченно употребляю. Муж такого не заметил... Но это все лирика, а ресторан достойный. Только бы порции были чуть побольше.

Последнее заведение - Life Ristorante.

Безумно вкусная лазанья (пробовать обязательно!), неплохой цезарь, хорошее обслуживание. Нам понравилось.

Теперь по ценам.
В принципе цены в Австрии, Германии и Италии нас, можно сказать, в который раз удивили. Скажем, в Москве за такие деньги вкусно поесть очень сложно. Порции у нас скудные, рестораны пафосные, но кухня и обслуживание страдают. Нам же хотелось другого. Мы искали уют, а не пафос и именитых шеф-поваров, мы хотели вкуса, а не красиво поданной "пустышки", мы жаждали получить то, за что мы платим. С этой стороны, поездка полностью себя оправдала. Лишь единожды мне было жалко заплаченных за обед денег (Alpenrose Am See). В остальных случаях мы в целом оставались довольны. Средний счет за обед/ужин без алкоголя (ура! мы с мужем не пьем алкоголь) 30 евро. Бывало, конечно, и больше, и меньше, но в среднем именно так. Скажите, много ли в Москве мест, где можно сытно отобедать за 30 евро на двоих??

Про шоппинг я вообще молчу... Мы три года ездим на шоппинг за границу. Несколько раз были в Италии, два раза в Америке. Каждый раз отбивали стоимость и перелета, и проживания. Есть, конечно, свои хитрости. Но не буду тему засорять. Кому интересно, спрашивайте. Если нужно, напишу подробно.

Tags: Австрийская кухня, Австрия, Германия, Европа, Италия, Итальянская кухня, Немецкая кухня, гастрогид, путешествия

• Торт «Монастырская изба»

Лето - самое счастливое время года. Это сады с манящими своей спелой сочной сладостью плодами. Это неспешные вечера на даче в кругу семьи и…

• Блинный торт "Шоколадная вишня"

Признаюсь, я всегда любила блины. У меня даже есть фото, где я в возрасте 3 лет сижу на берегу озера и поедаю блинчики со сгущёнкой. У меня…

• Тыквенные панкейки на кукурузной муке

Ну что же, Масленица! А значит уже пора печь блинчики, панкейки и оладушки и баловать своих домочадцев. Сегодня у меня для вас рецепт тыквенных…

promo alenakogotkova april 23, 2013 10:05 455
Press the button or scroll down for recipe in English. Рецепт сегодня будет вкусный и полезный - тенденция все "ополезнивать" набирает обороты. Чудесные сырники без сахара и пшеничной муки, которые еще и в масле жарить не будем. Прелесть, да? Но прежде хочу затронуть важную тему.…

• Торт «Монастырская изба»

• Блинный торт "Шоколадная вишня"